Как я до этого докатился

  • Автор темы Advo-Cat
  • Дата начала
A

Advo-Cat

Guest
Ну вот, как собственно и обесчал, расскажу про то, как стал владельцем Nissan Laurel Medalist. С предысторией.

Вообще давно хотел японца, с тех пор как в начале девяностых на Дальнем востоке впервые увидел праворукое чудо японских автомобилестроителей. Тогда они (японки) смотрелись дико, и полностью захватывали внимание как водителей, так и пешеходов. Помню, как первый раз увидел ее, и у меня похолодело внутри. Епона мать, всадник без головы!!!! На привычном месте слева никого не было, а машина ехала!!!! Чертовщина, да и только!
Естественно, первые экземпляры были у моряков и бандюков, были достаточно дорогими, и все им жутко завидовали. Я сразу стал поклонником япономарок, знал наизусть все модели, и мог с точностью до 2 лет определить возраст (чего не скажешь о наших). Европеек знал только по фантикам жвачки «Турбо», но тоже сносно. Со временем бандюков немножко постреляли, моряков осадило горячо любимое правительство, обложило пошлинами и прочими бюрократическими препонами, но машины подешевели, а зависть осталась только у владельцев поделок совавтопрома, которым было жалко продавать свою родную, за всю жизнь заработанную повозку, обесценившуюся к тому времени до цены металлолома. Наша семья относилась именно к таким. Была шошка, зелененького жабьего цвета (по паспорту - салатовая), купленная в конце восьмидесятых на зависть соседям. Помню, как на трассе нашу усирающуюся жабку преспокойненько делала какая-нибудь Королла)))) А пролетающий мимо на подъеме в гору Марк вызывал восхищение: «Гляньте, подъем, а он ускоряется!!!! (дерг-дерг, третья) Этого не может быть!!!! (дерг-дерг, вторая) Это же против всех законов физики!!!! (звук захлебывающегося вазовского движка, переход на первую скорость, свет далеких стопарей Марка)»)))))
Потом был Большой Семейный Совет, где порешили шоху починить, продать, добить, и купить япу такого же класса. Всплыла проблема выбора. Но во время осуществления сего дерзкого плана (сразу после починки, но до продажи) я удачно воткнул батин драндулет в столб, да и решил все проблемы. А воткнул, поскольку засмотрелся….. на японку))))).
В наказание сослали в Саратов. Учиться на юриста. В надежде, что мы будем проходить ПДД)))) Но мысль о приобретении япы прочно засела в голове. Прописалась и не давала спать. Особенно, в первое время, когда после разнообразия иномарок в родном городе, в Саратове не на что было взглянуть. Девяносто девятая - удел мечтаний)))) То же самое, что мечтать о Королле выпуска начала-середины 80-х))))
Отучившись, повзрослев, и подбив денюжку, стал выбирать.
К тому времени Мысль о приобретении японского авто как-то притерлась, перестала вопить и раздирать душу. Пугало расстояние почти в четверть земного шарика, разделявшее меня с желаемым. Обслуживание? Сервис? Доставка? – трезвые, рассудительные мысли точечными ударами бомбили и рушили Мечту. ПВО Мечты не срабатывало))
Сначала покатался на Фиат Пунто. Взял случайно, у друга. Аккуратист редкостный. Автомобилю 7 лет, а как с конвейера. Для начала неплохо. Но только для начала. Маленький снаружи, но жутко просторный внутри, симпатишный и юркий, но слабенький (1,3). Короче: машина-противоречие.
Потом была десятка (сразу прошу прощения у владельцев десятого семейства, если они читают сей опус). Не знаю, что меня дернуло ее купить……. Одним словом, деревянная. Ей был год, но она выглядела на все 6 лет, причем как снаружи, так и изнутри. Такое ощущение, что ее лепили нелюди, и для нежитей. Хотя покупают ее, бесспорно, люди. Жалко их… Часы в ней, и «компьютер» спокойно вынимались руками, а на хорошей такой колдо…бине, которых просто ооооочень много, аки птички, сами летели из гнезд. Элементы панели подогнаны безобразно, все резинки и прочие уплотнители либо отходят, либо собираются…. Обивка салона просит чтобы на нее поблевали)))) Перечень можно продолжать долго. (Хотя, может быть, только у меня был такой экземпляр? ));. Пересев с Фиата я подумал, что десятка была после конкретной такой мясорубки. Даже испугался. Но поход к жестянщику все поставил на свои места. Приговор: «Она в идеальном состоянии». Ну что ж, спорить не стал. Просто продал.
А потом были долгие поиски по инету, просмотр автопорталов. И снова подала голос Мечта. Сканирование авто.вл.ру. Обзоры, отзывы, предложения…. Аппетит рос во время еды.
Будущая жена, когда узнала о желании купить праворукую, объявила протест с байкотом, сначала требовала, потом увещевала, потом просила… Приношу домой фотки праворуких, слитых с инета, показываю ей:
-Нравится?
-Нет.
-Плохой дизайн?
-Нет, красивая.
-Отстойный салон?
-Да нету, очень уютно, вроде просторный. Это велюрчик, да?
-Представляешь, там 150 лошадей!! А ест 10-11 литров!!!
- (мечтательно) Здоровоо кааак…..
- Так нравится или нет?
-Нет.
-Почему?????!!!!
-там руль справа……

Или:

- Я никогда не сяду впереди слева, там ездиют самоубийцы!!!
- Хорошо, тогда в твоем распоряжении диван сзади.
- Ну уж нет, сзади я сидеть не буду!!! Я вообще не сяду в нее!!!
- Хорошо, расход топлива станет меньше.
- Ты меня не любишь!!!!!

Потом она поняла, что для меня это больше чем просто приобретение машины. И отступила.

Сначала хотел истинно спортивное авто. Наверное, мечта детства))) Хорошо помню еще по Сахалину, какое неизгладимое впечатление оставили Тойота Супра, Тойота Соарер, Мицубиси Эклипс, Мицубиси 3000, Хонда Прелюд, Нисан Сильвия и иже с ними (на некоторых удалось прокатиться, когда подростком подрабатывал на стоянке, а ключи было принято оставлять на вахте). Но отзывы владельцев и состояние саратовских дорог заставили смотреть в другую сторону.
Потом хотел джип (наверное, от отчаяния, что не смогу эксплуатировать спорткар). Стало скучно.
Затем перебросился на средний класс. Что-нибудь юркое (уж очень хотелось именно юркое), и чтобы небольшой расход. Остановился на Тойота Труено, Тойота Левин (кстати, до сих пор не понимаю, какая между ними разница???), ну и конечно Хонда (Аккорд, Интегра). Мое мнение: в этом классе по драйву лидирует именно Хонда. Острый, злой движок с отсечкой в районе 7 т. об./мин., не менее острое управление. ИМХО, конечно.
Потом случайно наткнулся на Нисан Цедрик. Ааааааа, как же, как же! Помним! Корабль….. Зацепил дизайн. И пошло-поехало. В общем, к концу выбора остановился на следующих моделях: Ниссан Скайлайн в 34 кузове (не удержался, Форсаж 3 раза все-таки смотрел), Ниссан Лаурель (35 кузов), Ниссан Глория (97 год, лупатая, ну прямо Бентли, не меньше), и Тойота Чайзер (в 105 кузове, ну чем не БМВ 5 серии??).
События 19 мая. Мысль: «Лишь бы успеть, а там трава не расти!!». Бледная физия и потные ладошки, взгляд в телик, рука на пульсе инета. Пронесло……
Звонок другу в Хабар (не виделись лет 7, но держали связь по инету). Разговор сумасшедшего. Эмоции, слюни, сопли, несвязное бормотание, из которых дружище все-таки смог вычленить название искомых моделей, желаемый возраст, цену и прочие требования.
Друг настоящий, и я это знал. И воспользовался. Через неделю звонок из Владика.
- Я на «Зелёнке» (такой авторынок во Владе).
- Ну и как?
- По размерам ближе к Южно-Сахалинску.
-??????????????
Скай отошел первым. На мою сумму были варианты, один даже с 17 хромированным литьем, весь такой супер-пупер, но 98 год. Места внутри не так много, салон спартанский, подвеска жесткая, в багажнике места мало. Почему-то подумалось о будущей теще. О ее желании загрузить мешок картошки, моркошки, свекошки и прочей батвы, которую я никак не приучу себя употреблять ни в каком виде (за исключением чипсов). Жесткая подвеска и кочки (ямы, рельсы, траншеи и прочие особенности саратовского ландшафта) несовместимы. Протест пятой точки. В салоне места мало. Млин!!! А так хотелось!! Эххх. Следующий!!!
Потом отошел Чайзер. Был, хороший, 99 год, темный, 2,5 литров, как и просил, но надо было еще 500 баков. И это без замены жижи, резины, необходимой комплектухи. Осмотр кошелька. На носу свадьба. Хочется. Но свадьба. Тоскливый взгляд на себя из зеркала. Следующий!!!
Затем отошел Цедрик, вместе с Глорией. Много ест, да и вообще, куда тебе такую дуру? – сетовал далекий голос из трубки телефона.
Остановились на Лаурели. Подкупил возраст: конец 2000. Знаково. Нет и пяти лет. НО: белый цвет, два литра, салон не кожаный. Или: цвет мокрый асфальт, 2,5 литра, но конец 98 года. Тьфу!!!!! Скрепя сердцем соглашаюсь на первый вариант. Голос из трубки обещает поставить «пацанское» литье, поменять всю жижу, в довесок кинуть самое необходимое (колодки, пыльники). Наличие ксенона ставит жирную точку в выборе. Белый перламутр поначалу оставляет горьковатый осадок, ну прямо ложка дегтя в бочке с медом, ни дать, ни взять. Потом усиленно ищу все «за»: не видно пыль, хорошо видно в сумерках, да и ваще…..
Потом издевательство над оператором московской фирмы-перевозчика. «Пока мы не располагаем сведениями о Вашем вагоне». Плохие сны. Корвалол.
Долгожданный звонок: «Приезжайте, машина на стоянке».
Сборы впопыхах, с собой провизию, записанную на RV музяру, деньги, документы, друга и брата. Вперед!!
Москва, долгие поиски местанахождения фирмы, внутри огонь, взгляд бешеный, сердце замирает. В голове по карусели «Неужели сбылось??»
Пасмурно, стоянка, какой-то клерк всучил ключи. «Смотрите, заводите, если претензий нет, распишитесь, заплатите, и забирайте». Мутняк в голове. Как во сне, подхожу, сажусь (вернее, протискиваюсь в салон), завожу. Шок. Не слышу работу двигателя. Но табло горит. Открываю капот, ну, здравствуй RB 20 DE!!! В ответ тихий шелест. Потом картина «Обезьяна и очки», «Папуас и бусы». Ох! Ах! Глянька, а это чё за прибамбас? На самом деле все четко, информативно, доступно и понятно. С вопросом «Что такое O/D?» предусмотрительно разобрался заранее))) Комплектация: ксенон, СD, кассета (управление на руле), климат-контроль, регулировка колонки по высоте, автосвет , подсветка поворота, электростекла (поскольку хардтоп, при опущенных стеклах и открытых дверях вид вообще обалденный), электрозеркала с режимом парковочного складывания, управление замками дверей, многорежимные дворники, ручник педалью, трехрежимный четырехступенчатый автомат, электропривод водительского сидения. Опачки! А это что такое на ручке двери? Открывание лючка бензобака. Апогей, фурор, обезъяна сдается…..))))). Еще одна кнопочка рядом с автоматом не дает жить. Ага, телескопическая антенна габарита. Полезно!
Почти без осмотра подписываю документы. Диски на 16, но видно, что при транспортировке покоцали. Жалко диски, жалко время. Не охота ругаться, ломать кайф.
Трогаюсь, габариты пугают, где-то впереди маячит шильдик «L» (Лаурель), задница вообще где-то там….в заднице…. Тормоз, машина резко в пол. Растерянность на лице брата. Надо поаккуратней. И вот, выезжаю за территорию, оказываюсь в центре Москвы. Тихонько в правый ряд, когти в руль, взгляд в асфальт. Тихое счастье…..
Разобрался с управлением и поведением сего зверя быстро. Вообще, к хорошему быстро привыкаешь. Покидаем столицу, трасса хороша. Думаю, что иду сотку. Случайно зацепился взглядом за спидометр: 170. Мозг отказывается верить. Чешем до Рязани. Управление идеальное, трещины, мелкие ямки хавает так, что как будто их и нет, словно шар по бильярному столу. Диванное настроение….
Доехали без эксцессов. Или почти… Пригорок, знак 60, обгон запрещен, сплошная. Впереди смердит фура. Тоскливо. Выглядываю, штурман дает команду: Чисто. Тапку в пол, 60-70-80-90-100, фура проплывает справа, вылетаю на…… пост ДПС. Прозевал знак-то((( Гаишники от такого хамства сначала охренели, потом потерли ручонки. Каюсь, за спиной пальцы крестиком. Минус 500. Едем дальше. Спереди что-то большегрузное, дождь, 130. Штурман подсказывает: можно. Топлю еще больше. Потом: Нет-нет, не надо, там что-то есть!! По тормозам, встаю за фурой. Вот только что-то слишком быстро она приближается…. Бля….Лесовоз….Три пары глаз сверлят лесовозкину сраку….Белые костяшки на руле….Хрип АБС-ки, пытается юзом, но что-то не дает, удерживает на прямой….визг покрышек, сзади белый дым, вижу сучки бревен….. Оказывается, она шла 20-25. Напряжение и неловкость висела в салоне еще минут двадцать. Внутренне благодарю Бога и японских товаропроизводителей. А то реинкарнировал бы в овощ какой-нить)))) Потом пристали на посту на границе Саратовской области. Наши. Неудивительно. Молоденький совсем ментенок что-то начал булькать про не до конца оформленную страховку, отсутствие транзита…. Сухим, юридическим языком разжевываю…. Смотрю, глаза стеклянеют, еще немножко и слюнка потечет изо рта. Полное непонимание и отсутствие всяких возражений.
Доброго Пути!!!!!

P/S/ сначала думал, что сидюк не читает РВ-шки. Даже пригорюнился, и разорился в Москве на оригиналы. Выход прочитал в инете. Оказывается, по природной жадности я катал болванку под жвак, чтобы ни одной минутки не пропало. И зря. Диск больше 74 минут сидюк не читает. Стал писать правильно, все стало ОК. Возможно, кому-то эта инфа поможет.
По приезду пожаловал в гости к Владимиру Павловичу, на СТО. Понравилось. Хорошее обслуживание, нормальные цены, здравый такой мужик, видно – знающий. Сказал, что состояние для возраста и пробега в 112 тык. очень даже хорошее. Сменили пыльники и тормозные колодки. Осенью поеду менять свечи. Пора, говорит.

http://www.2and2.net/Uploads/Images/??????.jpg
 
OP
A

Advo-Cat

Guest
Чооорт! Никак не могу выложить фото. Тыкаю своими корявыми ручонками всюду, но не помогает. Если найдутся люди добрые, и подскажут, где можно разместить фоты, с удовольствием выложу на обозрение.
 
OP
A

Anonymous

Guest
Выложить можно например на www.fotki-online.ru

а вставить надо так:
сначала пишется в квадратных скобках img
потом прямой адрес где выложена фотка, потом в квадратных скобках /img
 
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
OP
A

Advo-Cat

Guest
Roman-620 - спасибо за совет; Стасу - отдельное спасибо.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
... обещает поставить «пацанское» литье...

Смотрится неплохо, да и, судя по отзывам, едет неплохо. Поздравляю! Теперь буду знать, как выглядит "пацанскре" литьё. Автосаратов курит бамбук в сторонке.

:wink: :wink: :wink:
 
OP
A

Advo-Cat

Guest
Qok, понимаю твой сарказм, но выбрать литье самому не было возможности. А вкус, есессно, у всех разный. Если чесна, я бы добил до хромированного, но меня там не было. А так доволен тем, что есть. ::148::
 
OP
A

Advo-Cat

Guest
Qok, понимаю твой сарказм, но выбрать литье самому не было возможности. А вкус, есессно, у всех разный. Если чесна, я бы добил до хромированного, но меня там не было. А так доволен тем, что есть. ::148::
 
OP
A

Anonymous

Guest
Qok, понимаю твой сарказм, но выбрать литье самому не было возможности. А вкус, есессно, у всех разный. Если чесна, я бы добил до хромированного, но меня там не было. А так доволен тем, что есть. ::148::
Да не нервничай ты так.
Он тебя и с первого раза услышал
 
OP
A

Advo-Cat

Guest
))) Да я и не нервничаю. Все намного проще. Я не форумчанин со стажем. Толком смайлик приклеить не могу))
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 903
Реакции
349
Баллы
83
Не могу удержаться от поздравлений и похвалы за эту мелодраматическую повесть...
Какой стиль и слог!!!! Я думаю данное произведение достойно быть цитируемым на всех авторесурсах (с Вашего позволения, уже разместили на своем сайте).
Медаль АФФТАРУ!!!

Европеек знал только по фантикам жвачки «Турбо»

Это выражение меня просто убило, в хорошем смысле.Не разочаровывай и не говори, что не ты его придумал.

Спасибо за доставленное удовольствие.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Qok, понимаю твой сарказм, но выбрать литье самому не было возможности. А вкус, есессно, у всех разный. Если чесна, я бы добил до хромированного, но меня там не было. А так доволен тем, что есть. ::148::
Да не нервничай ты так.
Он тебя и с первого раза услышал

Ты, видимо, действительно форумчанин без стажа. Но чувство юмора то должно быть? Какой уж тут сарказм. А на пацанские диски любуйся вот тут:
мертвая ссылка

:wink: :wink: :wink:
 
Последнее редактирование модератором:
OP
A

Advo-Cat

Guest
То Qok: наглядный пример убедил))) Более чем))). Чё только не придумают)))

То Max 21103: пользуйтесь наздоровье. Если можно кому-нибудь поднять настроение, я только за. Очень скоро, может даже седня, размещу подробнейший отчет о поездке на море, фотоиллюстрированный. Только заранее прошу хэлп с размещением фоток, а то по природной тупости и серости ::149:: так и не понял, как сделать эту простую манипуляцию. ::128::

Вопрос Eddieelf: куда поместить отчот, в этот раздел, или раздел "Путешествия"?? Кину сюда, если чего, перетащите))
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Только заранее прошу хэлп с размещением фоток, а то по природной тупости и серости ::149:: так и не понял, как сделать эту простую манипуляцию. ::128::

Смотря юткуда ты собрался фотки выкладывать. Если ты их разместишь в сети, напрмер, на www.fotki-online.ru, то берешь адрес своей фотографии и делаешь так:

или так же для любого другого сайта, того автосаратова (галерея). А на эти сайти закачиваешь сосвоего компа.

8)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0


:wink: :wink: :wink:
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
То Qok: наглядный пример убедил))) Более чем))). Чё только не придумают)))

Вопрос Eddieelf: куда поместить отчот, в этот раздел, или раздел "Путешествия"?? Кину сюда, если чего, перетащите))

Вставляй куда хочешь. Хозяину ЛАУРЕЛЯ все можна! :) Прокатнуться дашь? :D
 
OP
A

Advo-Cat

Guest
To Qok: понял, только много больно ссылок придется делать. Щас заканчиваю сканить фоты. Отчет готов, и просится в инет))

То Edward: а почему бы и нет? Я не жадный! Тока надо выбрать время и место.
 
Верх Низ