
Medved64
Активный участник
- Регистрация
- 16.01.2011
- Сообщения
- 19 679
- Реакции
- 956
- Баллы
- 113
Скорее я затрудняюсь ответить где договор??? Ты не забрал что ли или закинул куда?
Скорее я затрудняюсь ответить где договор??? Ты не забрал что ли или закинул куда?
выложишь сюда если найдешь?Скорее я затрудняюсь ответить где договорooh_lol:Скорее всего в машине лежит)Но вот таких точных данных как Р/С и пр точно не помню/не видел.
Ну раз общественность требовает-то и до машины схожу-сканера правда нет но попробоваю)выложишь сюда если найдешь?
ахахах, тонировка.Так выше говорили вроде, что у Катерины канализации не было, из-за этого нельзя было обычную мойку устроить. Так что с выходом из строя аппарата пришлось бы менять профиль работы. Тонировка какая-нибудь, проклейка...
Екатерина, 08.08.12Екатерина, добрый вечер. Вы обещали (в очередной раз) набрать меня сегодня по поводу выплаты денег за неиспользованные абонементы, но (в очередной раз) звонка от вас так и не поступило. На несколько моих звонков вы тоже не ответили. Ситуация начинает выглядеть не красиво. Очень надеюсь что это всего лишь невероятная череда досадных случайностей а не система (о вас сложилось вполне неплохая репутация, не хотелось бы портить впечатление). Прошу вас выйти на связь и выплатить наконец ту крайне небольшую (по сравнению с ценностью репутации) сумму что мне причитается. Мой телефон *********, Юрий.
Я, 08.08.12Юрий, добрый день! К сожалению, не являясь собственником мойки, я не могу прямо контролировать такие моменты. Насколько можно, я отвлекаюсь от своей работы и пытаюсь улаживать вопросы с мойкой. Но это ТОЛЬКО потому, что сама поддержала эту идею с абонементами. Собственник - человек не безответственный, но очень разъездной, сейчас он в Италии. Решать чужие финансовые вопросы своими силами я не имею ни возможности, ни желания.
Деньги по договору будут возвращены, когда он вернется. Форсировать события со своей стороны я никак не могу, к моему большому сожалению. Утомляет вынужденная роль громоттвода.
Поэтому просто дождитсь звонка Оли. Она с вами свяжется, как только деньги будут у нас.
Екатерина, 08.08.12Хм... Неожиданный поворот.
1. Непонятно, почему инфо о том, что ответственность за мои деньги и деньги других держателей абонементов несет третье лицо (о котором ранее ничего небыло известно), всплывает только сейчас. Идею о мойке в теме на АС вы продвигали от своего имени, все переговоры, заключение договора мы вели тоже с вами, опираясь на ВАШУ репутацию (и под вашу ответственность в случае возникновения проблем) а не репутацию неизвестных третьих лиц. И деньги отдавали мы тоже вам. Третье же лицо всплыло только тогда, когда вопрос коснулся возврата денег. Почему же финансовый вопрос стал "чужим" не на этапе оплаты денег а на этапе их возврата? Согласитесь, что выглядит эта история ну очень нехорошо.
2. Заявление о возврате денег я сделал уже давно, наверняка ещё до отбытия этого так неожиданно всплывшего третьего лица за границу. Что помешало решить данный вопрос до этого времени?
Я, 08.08.12Ответственность несет контрактодержатель, подписавший договор, а не я лично. И деньги вы отдавали в кассу организации, а не мне.
Решение о покупке абонемента принималось Вами самостоятельно без какого либо давления с моей стороны. О том, что вопросами мойки я не занимаюсь было сказано сразу же после начала работы мойки.
И то, что я сейчас еще общаюсь с абонентами и пытаюсь решать эти вот вопросы - это просто мое личное желание не подвести людей, а вовсе не обязанность, как вы можете себе представить. И репутация моей химчистки здесь вообще не при чем.
Впрочем, выход все равно один. Подождать, пока человек вернется и отдаст деньги. Мне лично очень жаль, что приходится вести эти разговоры из-за таких незначительных сумм. Абонементы в принципе не подлежат возврату и сложившаяся ситуация с браком тоже не добавляет настроения.
Со своей стороны я некоторым предложила выбрать часть денег услугами - люди согласились и без паники договорились и разошлись.
В течение месяца заработает обычная мойка, на которой будут обслуживаться оставшиеся абоненты - это тоже неплохой выход.
Я просто прошу не искать виноватых, не паниковать, дождаться звонка Ольги и спокойно закрыть вопрос.
Я про вас помню, деньги вам вернут.
Кем было сказано и, самое главное, кому и когда было сказано?Ответственность несет контрактодержатель, подписавший договор, а не я лично. И деньги вы отдавали в кассу организации, а не мне.
Решение о покупке абонемента принималось Вами самостоятельно без какого либо давления с моей стороны. О том, что вопросами мойки я не занимаюсь было сказано сразу же после начала работы мойки.
Екатерина, мы именно с вами договаривались о мойке. И именно вам я передавал деньги. О возникновении неизвестных мне третьих лиц, на которых вы перекладываете ответственность, мне стало известно только сегодня, из вашего первого ответа. И это, как минимум, не порядочно (а как максимум - это заведомое мошенничество). Соответственно, "причем" здесь именно ваша репутация, на основе которой и был заключен исходный договор.И то, что я сейчас еще общаюсь с абонентами и пытаюсь решать эти вот вопросы - это просто мое личное желание не подвести людей, а вовсе не обязанность, как вы можете себе представить. И репутация моей химчистки здесь вообще не при чем.
Не понял эту вашу фразу. Вы ЛИЧНО говорили мне о возможности возврата при покупке абонементов, да и в тексте договора это прямо предусмотрено. Такие ваши слова сейчас выглядят очень странно, и делают ситуацию ещё более некрасивой.Впрочем, выход все равно один. Подождать, пока человек вернется и отдаст деньги. Мне лично очень жаль, что приходится вести эти разговоры из-за таких незначительных сумм. Абонементы в принципе не подлежат возврату и сложившаяся ситуация с браком тоже не добавляет настроения.
В ваших словах не вижу конкретики, а именно конкретной даты когда я получу назад свои деньги. Напишите, пожалуйста, мне такую, иначе вынужден буду перенести обсуждение данного вопроса в публичный доступ.Со своей стороны я некоторым предложила выбрать часть денег услугами - люди согласились и без паники договорились и разошлись.
В течение месяца заработает обычная мойка, на которой будут обслуживаться оставшиеся абоненты - это тоже неплохой выход.
Я просто прошу не искать виноватых, не паниковать, дождаться звонка Ольги и спокойно закрыть вопрос.
Я про вас помню, деньги вам вернут.
Юрий, я не вижу смысла повторять уже сказанное. Мойка - не моя. И ни вам, ни собственнику я не могу помешать в каких либо действиях. Как и отвечать за действия того или другого. До сих пор все возвраты, пусть и с задержкой, но были отданы без конфликтов исключительно благодаря мне. Собственник возвращается после 18 августа. Только тогда и можно будет говорить о сроках.
Я мойкой НЕ занимаюсь! Вернуть деньги из воего кармана тоже не считаю возможным. Я считаю абсолютно неприемлемым ваш угрожающий тон. При том, что я прикладываю немало усилий для разрешения проблем, которые даже не мои.
Давайте просто дождемся человека. Другого ответа здесь или не здесь я вам дать не смогу.
Re: Возврат денег
Юрий, добрый день.
Есть новости. Человек возвращается в город в следующую среду. Соответственно, на вечер чт-пт можно планировать встречу.
Оля вас наберет и договоритесь, где встретиться. Я буду в области до конца месяца.
Кстати, мойка возобновит работу так же со следующей недели. Ориентировочно, со среды.
Ложь.есть два типа людей: одни могут ответить за свои слова фактами, другие просто трындят на форуме.
давайте рассмотрим ситуация детально еще раз: кто побрился с мойкой?
есть факты, что людям, которые вообще не мылись и обратились расторгнуть договор и вернуть деньги - им деньги были возвращены.
Такие люди есть. Возврата за вычетом неиспользованного - нет.есть факты, что другие люди успели принять минимально оговоренную часть услуги согласно договору, а далее согласно договору либо ждать, либо возврат за вычетом использованного.
Ложь.есть факт, что возник топикстартер с претензией неоказанной услуги и хочет возврата денег.
есть факт, что Катерина еще не успела принять участие в теме и мы не получили ее официальный ответ.
так где "кинутые"? или это просто флудерастия на форуме?
к слову Катерина ни от кого не скрывается вроде, ее мойка продолжает работать на том же месте, сама она там появляется, и ее телефон тоже прежний, номер никто не менял.
ахахах, тонировка.
у нее и так ОСНОВНОЙ профиль работы - АЭРОХИМЧИСТКА, которым она занималась задолго до того (и нужное оборудование для АХ уже имелось, причем вполне крутое и дорогостоящее), как появилась идея с паромойкой. и бокс (с некислой арендой), штат сотрудников, и вообще все дело (вплоть до всяких "мелочей" типа программ учета, которые тоже не бесплатны) уже было оформлено намного ранее.
интересно, изначально ее тема появилась, как опрос, не привязанный к конкретной мойке и звучала примерно как "купили бы вы абонемент на такую мойку такого типа?", а потом по видимому тема стала "рекламной" и превратилась в опрос "вы купите абонемент на моей мойке?".Решение о покупке абонемента принималось Вами самостоятельно без какого либо давления с моей стороны
\потом начала список проголосовавших ранее выкладывать, в лс сообщение, что типа проголосовал покупай, неприятно стало. думаю если был бы более впечатлительным купился бы на такое психологическое давление.
еще тогда хотел отписаться, что она и администрация, которая сейчас отмазывается, офигели.
Ребят вопрос ко всем если что то подобное будет на АС уже с опаской будете относиться к темам? и вообще к таким стартапам?
Главное постараться ее подтянуть.Мда. После постов Юры сомнений уже не осталось.
Мда. После постов Юры сомнений уже не осталось.
Может Юру злопыхатели купили? ))))))))))))))))))))))))))))) Не удивлюсь, если painter так и напишет! )))))))))))