Как можно форсировать ВАЗ 2107 инжектор

  • Автор темы slaer
  • Дата начала
S

slaer

Новичок
Регистрация
14.10.2004
Сообщения
660
Реакции
1
Баллы
0
Товарищ интересуется, как можно поизвращаться над 2107 с не очень боьшими затратами, а то в сети только 2108 и ваз 2112
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Товарищ интересуется, как можно поизвращаться над 2107 с не очень боьшими затратами, а то в сети только 2108 и ваз 2112
С не очень большими затратами - только синие писалки и декоративная антенна на крышу =)

Еще относительно бюджетно будет, если лезть в мотор самому и тюнинговать самостоятельно. Но тогда у твоего приятеля не должно возникать вопросов "что делать". И после люнинга железа надо будет перешивать мозг, причем паршивку скорее всего надо будет придумывать самостоятельно.

А если сам не в состоянии, и интересует не только сам факт тюнинга, а прибавка мощности и момента - это уже совсем небюджетно.

P.S. Конструкция мотора 2108 ненастолько отличается от конструкции классического, чтобы статьи по доводке одного были неприменимы к другому. Пусть изучает конструкцию обоих моторов и статьи по тюнингу зубил. Все сам и поймет.

P.P.S. Один из вариантов тюнинга отечественного мотора - убирание косяков отливки и сборки. Говорят, хорошо помогает.

P.P.P.S. А если хочется поизвращаться - пусть поменяет радиатор печки на зубильный. Будет и тюнинг, и изврещение, и бурный секс ;)
 
M

Madness

Новичок
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
283
Реакции
0
Баллы
0
Продать и купить зубло :wink:
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
можно поспрошать у местных тюнеров "классики".
единственный минус - "классический" инжектор довольно свеж, и не знаю насколько он поддается перепрограммированию.

а так, самое реальное что можно - р. вал и перепрошивка. все остальное (замена блока, КПП и тд и тп) - слишком сейчас сложно найти детали, да и небюджет ;)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

8)
 
G

Guest

Guest
А в Формуле-1 с полуторалитровового движка снимали еще в 80-х годах до 1300 (тысячи трехсот) сил.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
А по Марсу марсоход ползает, впрочем и это не относится к теме - но так хочется хоть что-то написать.

Тюнить любой мотор можно всего двумя путями
1. отдать его механикам и сказать хочу +20сил
2. эти +20сил получить самому, не вылезая месяцами из гаража
Разница лишь в том, что п2. - дорого, а п1 -очень дорого.

Изменяя хоть что-то в моторе нужно знать для чего ты это делаешь - это я в тему другово вала и перепрошивки.. Какая подсказка - медвежья услуга.
Мой совет - работает? - не трож!
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ice:

вопрос вроде был о том как и что можно сделать с машиной. советовать повесить синие писалки или "не трогать раз работает" - это флудерство чистой воды ;)

валик плюс настройка питания (кабр-инжектор) под него - самое простое, самое доступное и наименее опасное вмешательство.

другое дело, что когда те, кто хочет "поизвращаться над машиной", узнают о затратах даже в самом начале процесса - чаще всего эта затея так и не доходит до реализации ;)
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
egoistRS: вопрос был как можно поизвращаться над 2107 с не очень боьшими затратами
и самый правильный ответ дал Dimik_2126:
С не очень большими затратами - только синие писалки и декоративная антенна на крышу =)

Твой же совет "самое реальное что можно - р. вал и перепрошивка" полностью бестолков. Реальное.. ха.. Вал нужно не только в постель уложить, а еще и выбрать. А они, валы, очень сильно могут отличаться от родного - как подъемом так и фазами. Первое обязательно влечет за собой как минимум другие клапанные пружины. А второе перепрошифку мозга, причем не на ту байду что шьют все кому не лень "а-ля спорт", а именно под выбранный вал - а где ее брать? Может ты ему табличку напишиешь,а? Я даже и не буду продолжать о том, что замена только вала и мозга достаточно глупа. Лучше фотки покажу такого извращения:

В данном случае разлетелась стандартная клапанная пружина, которая была постоянно поджата ввиду большого подъема клапана






Так что если нет ни опыта чтобы делать самому, ни денег чтобы сделали другие - работает? не трож!
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ice:

не, я на самом деле уважаю то, что вы сами строите что-то, действительно очень хорошо разбираетесь в вопросе (лучше меня намного).
но иногда вы с этим перегибаете. в данном случае, со стороны выглядит так, что вы просто отговариваете людей от того, чтобы они занялись доводкой своего автомобиля.
хотя в целом я согласен - если человек не нашел в нете ничего про "классику" - наверное он плохо искал. тем более что даже тут есть люди, имеющие реальный опыт постройки автомобилей.
причем я сам же выше писал - когда желающие залезть в мотор почитают побольше, посмотрят фотки как в предыдущем сообщении и узнаю стоимость работ - 99 процентов из них отваливает и решает органичиться колесами и тонировкой ;)

так что зачем их отговаривать - сами отваляцца. но! вдруг этот человек попадает в тот оставшийся процент. а ему вместо того чтобы помочь сделать первый шаг советуют ставить "писалки" и забыть про тюнинг. нехорошо как-то, имхо :)

а про валы - да ничего страшного в них нету. просто не надо экстремальничать бездумно.
и родные пружины выдерживают без особых проблем сравнительно небольшое увеличение подъема клапанов. (а про экстремальные валы речь вроде и не шла). например на 083 моторе пружины выдерживают подъем где-то до 12. дальше - надо более жесткие ставить, да.

перепрошить "мозг" под такой средненький валик - всего лишь найти нормального специалиста (а такие есть и в Саратове) покатацца с ним и с ноутом некоторое время в разных режимах и поправить таблички. (грубо говоря). мы же не говорим о настройке супер-пупер мотора, на которую даже у крутых специалистов уходит не один день.

так что не так страшен черт, как его малюют некоторые 8) вопрос лишь в том, что начинающему надо решить - готов ли он к тому, что после доработок автомобиль будет требовать повышенного внимания, возможно более частого обслуживания и ремонта. а также к тому, что риск ченить испортить заметно возрастает :)

зы - ого ;) ну я и накатал.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
мне бы вот тоже, пружинки шриковские, эдак под вал ,не помешали :)
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
а по теме...в принципе можно...даже и с небольшими затратами...головку самому "попилить"...клапанишки тоже самому облегчит, "попилить" т.е. ,маховичёк облегчить "попилить" :) уже будет хорошо :) можно и валик поставить...только опять придёться "попилить" :) можно гл. пару в редуктор поставить - 4.3 например :) всё взаимосвязано :) Коснёшься одного вплывёт другое :) потом и до замены блока может дойти :) :)

Вобщем поменять можно почти всё :) Главное чтобы желания совпадали с возможностями
 
Mishan

Mishan

Новичок
Регистрация
15.02.2005
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
0
Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

8)

А до этого было 130... Сори не удержался...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
ice:

вы cтроите, разбираетесь прегибаете, отговариваете
Оффтопик.
вдруг этот человек попадает в тот оставшийся процент. а ему вместо того чтобы помочь сделать первый шаг советуют ставить "писалки" и забыть про тюнинг. нехорошо как-то, имхо :)
Человек спрашивал, как _бюджетно_ оттюнить. Я ответил ему абсолютно честно, так как тюнинг сам по себе весьма затратен. Если ты заметил, ниже я описал, что и как и что можно сделать более или менее бюджетно.
мы же не говорим о настройке супер-пупер мотора, на которую даже у крутых специалистов уходит не один день.
Верно. Но ИМХО тюнинг должен чего-то прибавлять ;) А горбатый вал, воткнутый в стандартный мотор в лучшем случае перераспределит момент, но уж никак не прибавит ИМХО. Хотя поведение мотора изменится и человек будет чувствовать, что результат "тюнинга" есть =)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

8)
Ну, 116, конечно, так не набрать ИМХО, но думаю, при помощи напильника, шарожек и пасты "Гоя" можно с минимальными затратами добиться прибавки мощности. Если есть время, желание и прямые руки.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

8)

А до этого было 130... Сори не удержался...

Не понял. Что было до этого и когда?

8)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
А горбатый вал, воткнутый в стандартный мотор в лучшем случае перераспределит момент, но уж никак не прибавит ИМХО.

ключевое слово здесь "ИМХО".
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
egoistRS: именно отговариваю. Те кто хотят синие писалки их и так купят/купили, а тот процент кто пойдет дальше - не будет задавать таких вопросов - типа чтоб такого замутить.. Есть куча иных непонятных начинающему вопросов - я вот например до сих пор не непонимаю, что значит "комерческий рад №ХХ" - а тазоводы вовсю оперируют этим понятием...
ps: много кого от чего отговаривал - но как-то так выходит, что мои отговоры наоборот стимулируют к действию :(

Savoy: все написанное верно, бюджетно или нет - вопрос кошелька. Однако надо знать что как и где пилить, иначе может вообще не завестись.. Нюансов море. Да и сам ты все знаешь - однако пример приведу:
Ни для кого ни секрет что чем выше степеть сжатия, тем больше моща - почти прямая зависимось (ну с поправкой на октановое число конечно). И опять ж все знают, что поднять эту степень можно "посадив" голову, т.е. отшлифовав по плоскости, тем самым уменьшая камеру сгорания. А так как степень сжания это соотношения полного объема к объему камеры сгорания - достаточно, на первый взгляд, снять всего 1..2мм и степень с 9:1 взлетает к 12:1.. И вроде все шоколадно.. Все да не все.. Посадив голову, мало кто задумается что возникает проблема с ремнем(цепью) ГРМ - зубья начинают "набегать", пусть немного, но вполне достаточно чтоб ремень(цепь) не ходил положенные ему 60 (120)тык - а рвался через 15... И есно все валится на качество ремня.. Однако кроме этого есть и еще одна проблема. Причем, очевидная и лежащая на поверхности.. Я про нее сам-то узнал
совсем не давно - читая книжецу Des Hammill How to power tune Ford SOHC (Pinto) & Cosworth DOHC engine.

На фотке видно свечное отверстие - так вот при закручивании свечи в посаженную голову может вознитнуть ситуация, причем при тесте на столе все может быть хорошо - зависит от положения свечи на первом витке резьбы, когда поршень ударит, нет не по свече, а по боковому электроду, который может оказаться расположенный к поршню. Есно сразу загнет его и будут пропуски зажигания в лучшем случае- в худшем заклинит. Как вам такая засада???

Dimik_2126: 100% прав про распред вал.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
...
и родные пружины выдерживают без особых проблем сравнительно небольшое увеличение подъема клапанов. (а про экстремальные валы речь вроде и не шла). например на 083 моторе пружины выдерживают подъем где-то до 12. дальше - надо более жесткие ставить, да..

Жесткие пружины ставят не из-за высоты подъема вала, а для предотвращения эффекта "зависания" клапана. Это когда на высоких оборотах с обычными пружинами клапана просто не успевают закрываться и "зависают" - остаются открытыми, а тут их поршень и догоняет. Минус жестких пружин - разбиваются седла (читай уменьшение ресурса) - но тут как говориться или шашечки или ехать.. Я ж говорил про длинну свободная/сжатая - она должна сохраниться неизменной при смене вала - или более короткие пружины или вгрызаются в голову, опуская нижнюю плоскость. Также нужно утапливать и маслосъемный колпачек, чтоб в открытом состоянии по нему тарелка пружины не била.
 
Верх Низ