Ф
Фокс Малдер
Guest
В третий раз пишу, так как нет других способов!Достойная зарплата и жёсткий контроль ИЛИ маленькая зарплата и бесконтрольность....
В третий раз пишу, так как нет других способов!Достойная зарплата и жёсткий контроль ИЛИ маленькая зарплата и бесконтрольность....
Шефу Вашему охота укроить, и, скорее всего, за счет чужого кармана. Объяснение очень простое: люди там работают только потому, что заработанных денег им хватает на что-то необходимое. Когда не будет хватать, они не будут там работать. Так что, с внедрением системы контроля и учета необходимо компенсировать водителям потери, иначе будет текучка кадров, а это дополнительные затраты на обучение, риски и пр.
Второе: как вы вообще собрались учитывать потребляемое топливо? Машина сегодня жрет 10 литров на том же пробеге, завтра 20. Контролировать маршрут? Сегодня свободен один путь, затра там ДТП или ремонт дороги, и ехать надо по-другому.
Если у руководства эти и многие другие вопросы не поднимались - значит не хватает мозга понимать проблему и способы ее решения. Вопрос немного сложнее, чем он кажется.
Класс вариантВоткни какой нибудь ящик с пломбой и своим водителям скажи, что это прибор, который все..........
Класс вариантСработает, пока его не вскроет какой нить кулибин
По теме: Была прога, пока на тестировании, халявная. Именно по отслеживанию транспорта по номеру сотового водилы. Не уточняла, как по городу, но по России авто отслеживались замечательно![]()
Шефу Вашему охота укроить, и, скорее всего, за счет чужого кармана. Объяснение очень простое: люди там работают только потому, что заработанных денег им хватает на что-то необходимое. Когда не будет хватать, они не будут там работать. Так что, с внедрением системы контроля и учета необходимо компенсировать водителям потери, иначе будет текучка кадров, а это дополнительные затраты на обучение, риски и пр.
Второе: как вы вообще собрались учитывать потребляемое топливо? Машина сегодня жрет 10 литров на том же пробеге, завтра 20. Контролировать маршрут? Сегодня свободен один путь, затра там ДТП или ремонт дороги, и ехать надо по-другому.
Если у руководства эти и многие другие вопросы не поднимались - значит не хватает мозга понимать проблему и способы ее решения. Вопрос немного сложнее, чем он кажется.
Данный вопрос решается именно так.Вопрос немного сложнее, чем он кажется
плюсадинТекучки не будет. Если их текущая зарплата устраивает, то и после установки системы проблем быть не должно, а если работник пришол воровать, то нафиг такой трудяга здался?
А потом брать бензовоз и разыскивать заглохшие газели по маршруту?баки соответственно запирать
Их устраивает такая зарплата, потому, что они могут к этой зарплате существенную прибавку получить при помощи продажи бензина.1. Текучки не будет. Если их текущая зарплата устраивает, то и после установки системы проблем быть не должно, а если работник пришол воровать, то нафиг такой трудяга здался?
Воровать будут и в том и в другом случае. Повторю свои слова - если пришли воровать, то воровать будут при любой зарплате.Поэтому ТОЛЬКО ТАК!!!
Работодатель нанимает водителя не для того, чтобы он продавал выданный ему бензин, а для того, чтобы он работал. К тому же такие действия работника приводят к уменьшению прибыли, в чем ни один предприниматель не заинтересован.они могут к этой зарплате существенную прибавку получить при помощи продажи бензина
А потом брать бензовоз и разыскивать заглохшие газели по маршруту?Еще интересно как можно опломбировать тросик ))
А ниче, что тот, кому я писал ответ, предложил запирать баки на навесной замок, ключ от которого будет храниться у управляющего?1. Никто не мешает заправлять утром машины до полного бака, а если машина за день искатывает 2 бака, значит так же организованно производить заправку в середине рабочего дня.
Про это не знаю.для этих целей имеется петля с отверстием