Как снять тормозные барабаны с классики?

  • Автор темы ShuLia
  • Дата начала
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48

берешь кусок деревяшки, похожий на полножки от табуретки, прикладываешь к обратной стороне барабана и по деревяшке колотишь молотком.
Но так как ты собираешься барабаны менять, то можешь и без деревяшки)
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Бить молотком без всяких проставок деревянных.
Через деревяшку никогда барабан не расколоть.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
молоток потяжелее и резким ударом с лицевой стороны в область чугунной вставки ( внешний диаметр барабана). только глаза береги, могут осколки политеть
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Вот вы изверги, барабаны всегда на колодках болтаются, сорви гвоздики что держат колодки и попробуй отстучать, не получится стучи так чтобу барабан крутился и тяни на себя, можно монтажку поставить между щитком и барабаном
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 377
Реакции
688
Баллы
113
В барабане есть большое отверстие. Через него монтировкой можно поочерёдно прижать колодки к центру. А потом, если просто не снимутся, тянуть и с обратной строны постукивать молоточком по противоположным сторонам.
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
у мну всегда поначалу "прикипали" по направляющей полуоси.Аккурутно зачищая надфилем и ,проливая ВД-40, удавалось снимать сабж. Затем до блеска зачищал сию поверхность на полуоси , барабане и смазывал граф. смазкой. Проблем со снятием не возникало даж спустя год-полтора.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Я снимал пару раз на 6-ре. Один раз, когда менял полуоси, второй - стачивал буртик. Лёгкого и быстрого способа не существует. Враскачку, постукивая с обратной стороны молотком через проставку.
Шпилечную резьбу сорвал - не беда. Можно нарезать ремонтную (побольше) и ввинтить ремонтную шпильку.
Наработал буртик - тоже не беда. Барабан монтируется на полуось наоборот ("чашкой" наружу), заводится машина, включается 4-я передача и к вращающемуся барабану в нужном месте прислоняется напильник (второму заднему колесу не даст вращаться дифференциал).
Показание к замене - только биения и трещины. В остальных случаях смысла в новом барабане нет.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Я снимал пару раз на 6-ре. Один раз, когда менял полуоси, второй - стачивал буртик. Лёгкого и быстрого способа не существует. Враскачку, постукивая с обратной стороны молотком через проставку.
Шпилечную резьбу сорвал - не беда. Можно нарезать ремонтную (побольше) и ввинтить ремонтную шпильку.
Наработал буртик - тоже не беда. Барабан монтируется на полуось наоборот ("чашкой" наружу), заводится машина, включается 4-я передача и к вращающемуся барабану в нужном месте прислоняется напильник (второму заднему колесу не даст вращаться дифференциал).
Показание к замене - только биения и трещины. В остальных случаях смысла в новом барабане нет.

То есть износа на барабанах не бывает?
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 747
Реакции
6
Баллы
38
Я ХЗ в заднем мосту. Полуось точно не испорчу?

Чтобы её испортить надо жахнуть неприподъёмной кувадой. и то не факт. Возьми молоток грамм на 500, чтобы придать ему максимальное ускорение и разлетится барабан в щепки.
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 747
Реакции
6
Баллы
38
Я снимал пару раз на 6-ре. Один раз, когда менял полуоси, второй - стачивал буртик. Лёгкого и быстрого способа не существует. Враскачку, постукивая с обратной стороны молотком через проставку.
Шпилечную резьбу сорвал - не беда. Можно нарезать ремонтную (побольше) и ввинтить ремонтную шпильку.
Наработал буртик - тоже не беда. Барабан монтируется на полуось наоборот ("чашкой" наружу), заводится машина, включается 4-я передача и к вращающемуся барабану в нужном месте прислоняется напильник (второму заднему колесу не даст вращаться дифференциал).
Показание к замене - только биения и трещины. В остальных случаях смысла в новом барабане нет.

Только при предельном износе барабана новые колодки приходится наваривать чтобы поршни из торм. цилиндра не вылезли.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 826
Реакции
611
Баллы
113
всё бы вам покурочить, да шоб в щепки ))))))))
ласковее надо )))))
В барабане есть большое отверстие. Через него монтировкой можно поочерёдно прижать колодки к центру. А потом, если просто не снимутся, тянуть и с обратной строны постукивать молоточком по противоположным сторонам.
+1
и не забываем, что на раб. торм.цилиндре есть такой хитрый штуцерок, ослабили его и своди колодки руками(ну соответственно через барабан).
стояночник ТС вроде ослабил...
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Только при предельном износе барабана новые колодки приходится наваривать чтобы поршни из торм. цилиндра не вылезли.
Цилинры нормальные надо покупать. Я разбирал заводской цилиндр, который заменил по-глупости - там всё в порядке с этим делом. Потом для утверждения в этом мнении посмотрел несколько разных производителей - да, для некоторых нужно наваривать. Но, правильное решение - не покупать такие.
То есть износа на барабанах не бывает?
Обычно, трескается и ведёт его раньше, чем наступает предельный износ. Но, если говорить гипотетически - да, бывает. При условиях, близких к идеальным.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
с обратной стороны бить тяжелым молотком через деревянную проставку, снимется по-любому.
 
oserega64

oserega64

Новичок
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
0
можно попробывать старый дедовский способ:неспешно полить на барабан кипятком или хотябы горячей водой.и после этого должны аккуратно сняться.....у меня была нива и шист.этим способом снимал барабаны без проблем)))))
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Там дел на 3 минуты, а мы тут уже второй день советы даём.
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 747
Реакции
6
Баллы
38
Там дел на 3 минуты, а мы тут уже второй день советы даём.
+1
и не забываем, что на раб. торм.цилиндре есть такой хитрый штуцерок, ослабили его и своди колодки руками(ну соответственно через барабан).
+1
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
забыл сказать. монтировки не суй никуда, погнешь опорный диск, потом грязь будет набивать.
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 554
Реакции
74
Баллы
48
с обратной стороны бить тяжелым молотком через деревянную проставку, снимется по-любому.
Абсолютно верно! Барабан останется целый, полуось на месте; - минимум затрат.
 
vazsaratov

vazsaratov

Новичок
Регистрация
03.03.2016
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
0
можно попробывать старый дедовский способ:неспешно полить на барабан кипятком или хотябы горячей водой.и после этого должны аккуратно сняться.....у меня была нива и шист.этим способом снимал барабаны без проблем)))))
а еще обстучать резиновым молотком
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
3 434
Реакции
279
Баллы
83
еще один пароль вспомнил
 
Верх Низ