Как сократить количество аварий на перекрёстках путём изменения стандартных настроек светофора!

  • Автор темы МИГ-29
  • Дата начала
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Добрый вечер, господа Автосаратовцы! По моему скромному мнению регулирование проезда перекрёстков организовано крайней степени не оптимально во многих аспектах, но один меня волнует особенно.
Как мы все с Вами знаем, большинство аварий на перекрёстке случается когда одни водители пытаются завершить проезд перекрёстка на жёлтый, а другие на этот же жёлтый уже начинают манёвр проезда перекрёстка, в результате они, сами того не желая, встречаются автомобилями, а иногда и лицами. Кто при этом прав, а кто виноват, в данном контексте неважно, к тому же это всё есть в правилах.
А важно на мой взгляд, как можно этого избежать, и возможно ли... Предлагаю рассмотреть следующий пример: автомобиль А подъезжает к перекрёстку, горит зелёный сигнал светофора, загорается жёлтый, автомобиль А проезжает перекрёсток, загорается красный сигнал светофора. В это же время автомобиль Б подъезжает к этому же перекрёстку по перпендикулярной улице, горит красный сигнал светофора, он останавливается перед перекрёстком, по прежнему горит красный сигнал светофора, он видит как автомобиль А проезжает перекрёсток, загорается зелёный, автомобиль Б трогается и продолжает движение. Идея в том, что у автомобиля Б красный свет горит , тогда когда у автомобиля А горит зелёный и жёлтый, а потом сразу загорается зелёный, то есть меняем схему светофора с зелёный, жёлтый, красный, жёлтый зелёный, на зелёный, жёлтый, красный, зелёный, с соответствующими интервалами. В итоге мы получаем ту самую необходимую задержку, которая позволит в большинстве случаев избежать аварии. Да я понимаю, что такая схема незначительно замедлит скорость транспортного потока, но может быть это мизерная плата за спасённые от дтп автомобили, а может быть и человеческие судьбы...
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 709
Реакции
3 023
Баллы
113
Не прокатит. Многие не смотрят на свой светофор, а на тот который перпендикулярно и стартуют когда зелёный перестаёт мигать.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 397
Реакции
783
Баллы
113
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 709
Реакции
3 023
Баллы
113
В Мск часто встречал отсутствие жёлтого сигнала на светофоре, после красного сразу зелёный.
 
OP
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Не прокатит. Многие не смотрят на свой светофор, а на тот который перпендикулярно и стартуют когда зелёный перестаёт мигать.

Эти привычки изменятся буквально в течении суток, так как фактически будет получаться, что водитель стартует на красный, а это карается по всей строгости и ощенема экономически нецелесообразно )))
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 709
Реакции
3 023
Баллы
113
Эти привычки изменятся буквально в течении суток, так как фактически будет получаться, что водитель стартует на красный, а это карается по всей строгости и ощенема экономически нецелесообразно )))

Так и на желто-красный нельзя выезжать.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
В Мск часто встречал отсутствие жёлтого сигнала на светофоре, после красного сразу зелёный.
Со стороны Шелковичной при выезде на Чернышевского такой идиотский цикл у светофора.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
19 680
Реакции
5 456
Баллы
113
Камеры везде повесить и присылать письма счастья тем кто едет не на зеленый и тем кто не пропускает пешеходов при повороте.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Нужен еще интервал, когда у обоих горит красный. Секунды две. Это если говорить про безопасность
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 709
Реакции
3 023
Баллы
113
Нужен еще интервал, когда у обоих горит красный. Секунды две. Это если говорить про безопасность
Да. Только не две а десять и в это время переходят пешеходы, хоть по диагонали.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
19 680
Реакции
5 456
Баллы
113
Нужен еще интервал, когда у обоих горит красный. Секунды две. Это если говорить про безопасность
Не поможет. Найдутся два дебила которые столкнуться оба на красный.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 160
Реакции
1 071
Баллы
113
Нужен еще интервал, когда у обоих горит красный. Секунды две. Это если говорить про безопасность

В Тамбове, если память не изменяет, есть такие перекрёстки, только красный горит дольше(всем направлениям), а пешеходам "зелёный". Т.о. пути авто(при повороте) и пешиков не пересекаются.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
В Тамбове, если память не изменяет, есть такие перекрёстки, только красный горит дольше(всем направлениям), а пешеходам "зелёный". Т.о. пути авто(при повороте) и пешиков не пересекаются.
Я не про это. Двух секундная пауза между режимами повысит безопасность проезда перекрестков
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 709
Реакции
3 023
Баллы
113
В Тамбове, если память не изменяет, есть такие перекрёстки, только красный горит дольше(всем направлениям), а пешеходам "зелёный". Т.о. пути авто(при повороте) и пешиков не пересекаются.
Как на стрелке в Саратове.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 598
Реакции
2 325
Баллы
113
В Анапе сначала 1 улице горит зелёный, потом второй улице зелёный, а первой красный, затем обеим улицам красный, а пешеходам во все стороны зелёный, и все счастливы. Пешеходы могут по диагонали ходить.
А у нас на деловой зелёный не моргает даже, сразу жёлтый и через секунду красный.

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 160
Реакции
1 071
Баллы
113
Я не про это. Двух секундная пауза между режимами повысит безопасность проезда перекрестков

плюсом к двух секундной паузе, вообще будет безопасно для ВСЕХ участников.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 567
Реакции
1 500
Баллы
113
В Анапе сначала 1 улице горит зелёный, потом второй улице зелёный, а первой красный, затем обеим улицам красный, а пешеходам во все стороны зелёный, и все счастливы. Пешеходы могут по диагонали ходить.
Такие режимы светофоров, я уже во многих городах видел, но в той же самой Пензе, где в два раза меньше жителей чем у нас, а дороги в два раза шире, эти светофоры создают не хилые пробки)))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 800
Реакции
901
Баллы
113
так есть у нас такие. например астраханская кутякова. задержка порядка секунды двух.

тут еще мысля....в пдд бы поменять пункт про пешеходов. что могут начинать переход на свой зеленый который только загорелся и они стоят ждут его. если подходят к перекрестку а зеленый им горит уже так стоять и ждать следующего зеленого. реально на некоторых перекрестках повернуть направо успевает только несколько машин, т.к. пешеходы идут и идут и идут и причем нихрена не торопятся.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Пешеходов надо уважать. Наличие автомобиля не дает никаких дополнительных преимуществ в городе, к этому уже можно было бы и привыкнуть
 
Верх Низ