Как вы оставляете свою двухколесную технику в городе?

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
А теперь я :)))

1. Оставлять однозначно лучше в людных местах, желательно у заведений откуда владелец мог бы выйти в любой момент (большой продуктовый, особенно где камеры уличные).
2. По возможности прицеплять на цепочку. (Это спасёт от школоты которы ставит переднее колесо на скейт, включает нейтраль, катит до ближайшего двора, где уже неспешно будет разбираться)
3. Я прямо так и вижу как город заполонили газелисты с кусачками который так и ищут где бы с####ить мот. - ребят, ну ненадо вот этого, мот так же как и машина, если надо угнать - угонят, хоть ты роту солдат поставь рядом, а если малу-мальская защита есть (цепочка+кричалка) - школота-бамбилы уже связываться не станут.
4. Блокировать руль тоже надо.
5. Один раз оставил на 2 часа с ключами в замке :))) ничего :).
6. Если оставишь во дворе / частном секторе - всё население до 15 лет его облазит и перефоткается :)) их даже ты не смутишь если неожиданно появишься.
7. Планирую купить кричалку+гсм модуль, возможно один модуль, но это скорее на случай уже угона - что бы можно было запилинговать где он есть (хотя жопэсэ лучше бы, но бюджет).

Не стоит:
1. Пренебрегать системой защиты, если уходишь на длительное время или есть лихой народ не русской национальности.
2. Если заведение "понятного рода" - например кафе, лучше что бы с окошка тебе было мот видать, и он был прицеплен. (угон не защищённого мота, дело 3-5 минут, подъехали, 2-3 чела вышли - погрузили, уехали, школота уже описывал, скейт, нейтраль, покатили)
3. Если есть постоянство прибывания - вот тут засада вообще - это хуже чем даже ты коли залётный, ибо выпасти и подготовиться проще и время есть.

Если мот ни кому не мешает, и аккуратненько прицеплен к лавочку\столбу, стоит на освещенном месте, откуда хорошо просматривается (пусть даже потенциально) тащить его будут врядли.


Самое страшное - это дети, уронить они даже не столько уронят, сколько могут сами урониться или обжечься.


Для тех кто говорит что двухколёсная техника не канает для Саратова - советую научиться обращаться с техникой и использовать правильную технику - и тогда в машину с кондеем тянуть не будет :) .
По поводу уродов за рулём - их хватает аааабсолютно везде, и в Саратове не самая их большая концентрация, на моте так же как и на авто, надо думать за всех, разве что мот брать всё же не из тихих.

На ебре был в Бузулуке (Оренбуржская обл), Тольятти, Сызрани (в Сызрань вообще только на моте и ездить с Самары летом), всяких мелких ибинях типа красного кута, Балаково, Вольске, ездил Самара-Саратов-Самара. Этим летом поеду в Казахстан на тюльпаны глядеть :) мож ещё так прокачусь, поеду в Казань, возможно катнусь в Оренбург или Уфу или на юга куда.

П.С. Ездить "правильно" по пробкам кстати я научился у некоторых Саратовских скутеристов, за несколько поездок натаскали так по расчёту маршрута, что не всякий дорожник в Самаре по пробкам меня обгонит, если движение оч плотное и не может урвать за счёт скорости. При этом ПДД - солюдается на тротуары не лазию.
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
а с какого объема нужны права? и что входит кроме скутеров до прав?
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
от 50 см3 - нужны права.

до прав: мопеды, мотороллеры, мотовелосипеды и т.д. - ВСЁ ЧТО ДО 50 см3.

Отдельная тема, что есть японские скутера с двиглами и 125 и 250 кубов (но вид скутерявый)
Так же есть, кятай-мопедко - видом и характером как мот (в основном эндурята), но двиг 49 куб и права не нужны.

Для комфортного передвижения по городу, технику надо 250 куб, или от 20 кобыл.
Хотя на ебре мне комфортно, но всё же порой не хватает (правда это порой уже за рамками ПДД в городе)

П.С. Всё чаще в СМИ проскальзывает что хорошо бы и скутеристов "оправить", и вообще их хорошо бы по хорошему в рамки загнать, так что мой тебе совет, открой кат А - лишним не будет точно, особенно пока можно спокойно и бюджетненько.
БУ ебра можно взять по цене не совсем китай скутера - а многие вещи тебя в нём порадуют.
Научиться ездить самое оно, +расход в 3,5 литра укладывается как ручку не крути - цена остального сообразно расходу.
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
лишним не будет точно, особенно пока можно спокойно и бюджетненько.
сколько? вопрос в обучении... Так же 2 мес?


БУ ебра можно взять по цене не совсем китай скутера - а многие вещи тебя в нём порадуют.
например?
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
сколько? вопрос в обучении... Так же 2 мес?


например?

сдать можно по самоподготовке.

обучение вождению вроди 8 часов "по паспорту", я ездил 2,5 часа с инструкторами, потом поехал забирать мот (по городу), за 2 дня я к нему привык (итого пробег около 30 км), за 3-4 вечера, я научился ездить на "сдать на права".
Научиться "ездить на мотоцикле" и "сдать на права" - не тождественно, но "сдать на права" - нужно уметь, а многие именитые байкеры (как себя считают) - сейчас не сдадут и сдать не могут.

Научиться ездить - у меня пробег порядка 6 000 км - кубатуру сменить хочется, НО, 100% ездить я не научился - сейчас это понимаю.

Адекватно объяснить - как себя вести\научить - я сейчас могу, пока всё на себе ещё помню (первый опыт), когда объясняет знающий - далеко не всегда доходчиво, хотя и дело говорит.
Обязательно к прочтению книжка - название забыл, но тут люди подскажут, при этом инструктаж, читаешь книжку, потом едешь "с газом".

После объяснения друг у меня, через час поехал сам, уверено до 40 км\ч, и почти "сдавал", при том что на мото\скуто даже не сидел.
Другой друг, которого уже учили, после часов 3х, более менее начал справляться :((.

Что бы кто тебе не говорил (типа да я 200 жал) - запомни, "ручку крутить - много ума не надо", а жизнь у тебя одна. Мне сейчас пох на всех, я лучше 80 на дороге, чем 160 - но в кувете и трупом.
"Лошить" ебров - любят пожалуй что в Саратове только, в остальных городах ни разу не сталкивался - народ наоборот уважает и понимает, в том числе и в Самаре много на них ездят именно "для себя и в кайф", к тому же у ряда народа, как правило "основной мот" +ёбр в гараже на всякий случай.


Прелести... ну примерно так:

Цепь подходит от муравья (-4 звена только вроди) цена вопроса 300 рублей (порядка 500-600 рублей стоит балончик смазки для цепи, 1500 рублей цепь офицалов, цепь на 400 со звездой - узнай сам, но там явно перерастёт за 6-8 Круб)
Пара балонов петрошины уложатся в 2,5 Круб (почти можно эндурёвые взять(внедорожные), можно более дорожные - человек на них и зимой ездит) - у "обычного мота" где то от 2,5-3 Круб за один балон.

Расход, у меня менее 3,5 литров. Бак 12 литров, из них 1,5 вроди резерв. Бака без резерва мне хватает на 350 км трассы, примерно так же города при откручивании ручки + куча хлама на моте.

Фильтры\колодки и прочая галематья укладывается в 100-400 рублей (если брать в правильных местах).

Найти\купить можно абсолютно всё, просто некоторые детальки нужно будет чуть подождать в случае чего или купить чуть подороже - проблем с запчастями никаких, чинится всё.

Ремонтопригодность и надёжность отличная.

БУ ебра, в норм состоянии можно найти за 40-50 Круб (новый 79 900 руб) - при том что китайский тырчик будет стоить от 30 и то ещё поискать. Пластик и запчасти в случае чего ты к нему хрен найдёшь.

С нового ебра, реально маловато понту, можно найти с очень маленьким пробегом (обкатка у него 500, потом 1000 км, ТО 6000 и каждый 6000 км потом). Человек на ебре больше 50 тыс пробег - без ремонта двигла (знаю его и его ёбр :))) ). Осенью ездил на нём в Мск, Питер и море (кстати масло он меняет реже 6К км).

Масло меняется 1 литр (т.е. тебе 1ой канистры хватит на 4 смены, канистра мотюля 7100 4 л, цена вопроса около 2 Круб если мне не изменяет память).


Примерно такие радости жизни. Если что интересно - спрашивай, на крайняк я твои вопросы перекину знающим людям.
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
А теперь я :)))

2. По возможности прицеплять на цепочку. (Это спасёт от школоты которы ставит переднее колесо на скейт, включает нейтраль, катит до ближайшего дв.
замок на тормозной диск думаю понадежнее буит
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Вот это очень распространенное заблуждение! Один мой товарищ со схожей целью, купил себе двухколесное транспортное средство. И через 2 месяца продал, со следующим выводом:
"С этими дорогами, с этими баранами, что ездить не умеют, и в зеркала не смотрят, один хрен стоишь в пробках на жаре и дышишь выхлопными газами. Если покупать, то скутер, для которого права не нужны и ездить по тротуарам, встречке, газонам... Тогда может быть. По дорогам, ездить без пробок не реально ни на чем!" (с)



Дай угадаю, товарищ в возрасте и как первый моц после явы в школе купил какой нибудь р1 от которого ссыкнул и взвыл от неудобств горбатой езды)))




летом на моте ездить-супер!! Стоять в пробке больше чем 2 минуты-редчаший случай!

Зная технику езды в городе можно очень шустро шуршать по дневным и вечерним пробкам, навык езды и правильный подбор техники-залог успеха.

Конечно я не учитываю идиотов на скутерах которые толи пьяные толи еще какие 12 летние придурки, такие люди стабильно едут совсем не так как ездят здоровые люди.


Те самые встречки ,неправильные, тротуары где идут люди, парки где гуляют мамаши с детьми,едут правее правого с тупыми маневрами. В общем не стоит ставить их в 1 ряд т.к. за лето они часто ловят по шапке за это .



Если ты адекватен на моте-то тебя 99 процентов пропустят в междурядье,хотя в нашем городе нет должного уважения к двухколесникам, да чего уж про мотики когда у нас и так все люди друг друга ненавидят.
Стоит так же опасаться пацантазов т.к. еще не софрмировавшийся моск 18 летнего стритрацкера сто процентов захочет гонки с вами,в которой он может случайным манёвром на дуге снести мот и поехать дальше т.к. не понимает моментов когда двухколесное не переставить.

Приезжие с гор так же никогда не видят мотоцикл,хотя они не видят никого,ведь в ауле все ездят на ослах, а ослы друг в друга не врезаются даже если их заставить)


Сотрудники дсп очень любят мотоцикистов, любят тех которых случайно встретили на парковке,а тех кого удалось остановить- вообще любят больше чем родных т.к. останавливаться у нас не принято, прав ни у кого нет, да и опыта ,зачастую тоже, поэтому супергончие тазы 2107 лихо могут догнать какой-нибудь литровый спортбайк.

Практически никаких документов они не проверяют по слухам(сам не знаю т.к. на моем мотике только погазовать и сфоткаться давал доблестным слугам закона), задают чаще всего вопрос сколько прёт сколько жрёт и говорят что у них в деревне ява=) Те же вопросы вас ждут на заправках и т.п.


Минус городской езды- экипировка, без нее- травмоопасно, хотя я считаю что её придумали те же кто придумал тормоза.

Если автору надо зайти куда никуда -то его примут за хиппи, ну или за дурака.


Вывод - нет навыков езды- кури в кондее т.к. на моте дольше чем на машине, нервов больше и жарче значительно=))
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
двести это уже не модно , у нас уже все за 300 перевалили спарцмены:yu:




Phoenix
Нормально тут разложил овощной расклад,на ёбрике можно и по газону тоже дунуть,но на трассе сдохнешь. Для фанатов ижа и явы есть даже кикстартер) Но есть минусы. нарушил-ответишь т.к. ни один адекватный человек не будет на нём скрываться.

Мотик узкий,посадка халява.

В Саратове модно иметь крутой мотик и стоять рядом с ним нежели ездить=)
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
одни геморрой...
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Ставить на мот\скутер сигналку+GPS мониторинг.
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
проблема в том, что я "не болен" двухколесной техникой. Просто хотелось уйти от пробок...
А причем тут болезнь? Задача: создать эффективный комплекс мер противодействия краже. Механика + отслеживание объекта в пространстве на случай преодоления первого барьера комплекса. Те кто ворует скутеры, скорее всего не особо будут думать про всякие там gps-глонасы и иже с ними.
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
А причем тут болезнь?
когда ты фанат - ты по другому смотришь и делаешь некоторые вещи, а я думал взять в мае и продать в августе. макисмум в сентябре, поэтому и не хочется сильно заморачиваться.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
когда ты фанат - ты по другому смотришь и делаешь некоторые вещи, а я думал взять в мае и продать в августе. макисмум в сентябре, поэтому и не хочется сильно заморачиваться.
Для защиты собственности не надо быть фанатом. Кстати, наверное вполне возможно как-то застраховать?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Верх Низ