N
Novice
Участник
- Регистрация
- 05.12.2009
- Сообщения
- 1 849
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Кстати, пишите, плиз, шрифтом покрупнее объявленияобьявление на стекло никто не лепил?)...
Кстати, пишите, плиз, шрифтом покрупнее объявленияобьявление на стекло никто не лепил?)...
Может быть машина не интересная сама по себе? Я сейчас тоже продаю свою и почти никто не интересуется((
Я эту фразу лет 5 уже слышу.сейчас наблюдается полный несезон.
В общем я согласен по поводу цены, так как на сегодняшний момент мне предлагали 10 т и 12 т, но и то и другое слишком мало. Было предложение 13 т - я согласился, но чувак пропал и не приехал покупать(( Так что главное - ценаМашина не может быть неинтересной. Неинтересная, видимо, цена.
… машины продаются/покупаются, если цена адекватная.
С другом ездил в Мск за ГрандВитарой. Ходили салонам. Везде хлам - либо "неделанная" и вся в коцках (что характеризует отношение хозяина), либо крашенные через один элементы - была кучу раз бита. Причем есть с виду неплохие, открываешь капот - а там видно что она была очень сильно убита (даже без толщиномера). Часть проходила визуальный осмотр, но отсекалась сразу после старта двига.Вопрос такой. Кто-нибудь покупал б/у машины в Москве в салонах? Какие проблемы могут вылезти?
Вопрос такой. Кто-нибудь покупал б/у машины в Москве в салонах? Какие проблемы могут вылезти?
показатель адекватности субъективен.Однако машины продаются/покупаются, если цена адекватная.
и крашеная - страшная, и не крашенная... с таким подходом - в автосалон за новой.либо "неделанная" и вся в коцках (что характеризует отношение хозяина), либо крашенные через один элементы - была кучу раз бита.
неликвидшиста продавал год!
абсолютный неликвидтоварищ шкоду продавал
а вот то, что надо.товарищ чепырку продавал
для себя я так и делаю, чтоб не думалось всякоес таким подходом - в автосалон за новой.
абсолютно разделяю ТЗ.для себя я так и делаю, чтоб не думалось всякое
В принципе это нормально. Старые уставшие авто вообще не должны долго жить.абсолютно разделяю ТЗ.кстати вот еще мысль (если я раньше ее не излагал) про то, как продавцам б/у подговнила госпрограмма.очень непросто стало продать бюджетные автошки по причине оттока потенциальных клиентов ввиду того, что ценник на б/у бюджетку сравним с разовым взносом на первоначалку (а то и +страховки и прочие расходы типа колес на зиму) для получения кредита по госпрограмме. Если под 15-18% клиент явно склонялся к б/у, то 5-9% - это уже аргумент в пользу новья.