Как защитить свои права потребителя?

  • Автор темы Dimik_2126
  • Дата начала
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
В конце июня в магазине "Эфир" на Вольской купили с женой дорожную сумку на колесиках. В Венгрии в гостинице у нее провалилась ось одного из колосиков. Говорит, что обращалась с сумкой очень аккуратно. Суда по всему, сумка - ацтой :-(

Пришли в магазин, нам нахамили, назначили на сегодня поход на экспертизу.

Сегодня, когда я приехал за 10 минут до установленного времени, магазинщик был уже там. На экспертизе "эксперт" посмотрела на колесико, покрутила его пальцем, написала бумагу, в которой описала повреждения, причем написала, что крепление колеса НЕ повреждено, хотя ось колеса с одной стороны провалилась внутрь сумки и колесо стоит криво и клинит. Причину написала - механическое воздействие. В процессе написания бумаши еще взяла лупу и осмотрела колесо. Крепление колеса не разбиралось и не изучалось. Просто посмотрела сверху.

Так что пока, согласно экспертизе, я "сам дурак", хоть экспертиза и сомнительная очень.

Кроме того, при покупке сумки, нам не вручили никакого паспорта изделия, о грузоподъемности сумки не сообщали. Да и сумка была не тяжелая. Ее маленькая хрупкая Юлька в руке таскала.

Соответственно вопросы: куда идти дальше? Есть ли у нас в Саратове экспертиза, на которой сумку разберут и проверят материалы, из которого сделаны крепления оси колеса?

Или имеет смысл сразу в суд идти и доказывать, что закон о защите прав потребителя нарушен (статья о предоставлении достоверной информации покупателю о правилах правильной эксплуатации)?

Задача - вернуть назад деньги, так как столь некачественная сумка мне наф не сдалась. Да и на магазин мы обиделись - хамят, подначивают все время.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 708
Реакции
8
Баллы
38
Нужно идти в другую экспертизу на кутякова! на против регистрационной палаты в арку, это твой последний вариант!
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 258
Реакции
66
Баллы
36
Куда ходил? В своё время обращался в контору по защите прав потребителей, что во дворе сразу за техникумом Яблочкова по Вавилова. Очень охотно берутся за подобные дела. Было это года три назад, как сейчас - не знаю.
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Пока никуда не ходил :) Тока на экспертизу :)
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Хороший совет - обратитесь в организацию по защите прав потребителей. В Саратове их, вроде, несколько. Они специализируются именно на этом и, думаю, сделают все сами. Расходы на представителя относятся к судебным издержкам и взыскиваются с "проигравшей" стороны.

Хотите заниматся этим сами - за проведением экспертизы обращайтесь в Саратовскую лабораторию судбных экспертиз (Кутякова 10).
Если экспертиза покажет причину дефекта - конструктивные недостатки, а не механическое повреждение, то письменная претензия в магазин с приложением копии заключения эксперта. При отказе (или неполучении ответа) - в суд.
Одновременно о нарушениях ( в т.ч. о непредоставлении информации о товаре) можете написать жалобу в .....(то ли комитет, то ли управление, не помню...) по торговле администрации г.Саратова.
 
Aleks

Aleks

Новичок
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
928
Реакции
0
Баллы
0
По своей практике могу сказать, что есть комитет по защите прав потребителей при администрации, и их все магазины боятся.. Так что ИМХО надо идти к ним. они:
1. помогут грамотно составить претензию, на основе которой могут быть назначены экспертизы, судебные разбирательства и пр.
2. могут помочь в общении с магазином
3. как то могут влиять на продление лицензии магазину.. от чего магазины не любят связываться с ними...
Телефон сейчас не вспомню, но через 09, кажется, говорят
А вообще, Дима, ты попал в сложную ситуацию. Надо быть жестким и до конца отстаивать свои права. Возможно, придется сделать экспертизу за свои деньги (независимую!!!), потом - в суд с магазином, где будет экспертиза рассмотрена. Если суд решит вопрос в твою пользу - тебе возмещаются затраты на экспертизу.

У нас самих с женой был подобный случай, но магазин ("Авось" на проспекте), когда мы к ним пришли с проблемной сумкой, тут же согласились на возврат, без разборок. Так что осадочка почти что не осталось, тут они молодцы.
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Спасибо за советы! В любом случае буду бицца до конца. Эти люди ставят на реализацию некачественный товар с закупочной в три копейки, берут с нас серьезные деньги, а потом еще хамят нам и посылают куда подальше.

О результатах обязательно отпишусь.
 
Pravfame

Pravfame

Участник
Регистрация
26.06.2005
Сообщения
660
Реакции
0
Баллы
16
О чем и речь, Dimik, позвони обязательно 747-156, попробуем что-нибудь придумать, а на Горького - 8 не советую обращаться - только видимость создают (см. тему прообщества о защите прав потребителей)
Подробностей рассказать не могу, но примерно через месяц обязательно сообщу чем закончилась моя борьба .... нет, не с магазином или его представителями, ... а с обществом по защите прав потребителей.
 
Верх Низ