Какие нюансы эксплуатации машины при темп. ниже -50С?

  • Автор темы ice
  • Дата начала
SID

SID

Активный участник
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 880
Реакции
95
Баллы
48
заместо тосола спирт заливай
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Глушить нельзя, не заведешь!!!! :)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 596
Реакции
4 962
Баллы
113
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Мда.Там точно не глушат моторы.....Вот наступит потепление.. а где и похолодание...глобальное... вот тогда и потренируемся))
 
Y

Yujen

Guest
заместо тосола спирт заливай
так он там и так вроде есть, а в голом виде спирт быстрее закипит
в минус пятьдисят я бы лучше такси зоказал бы, зачем свое уродовать, такся дешевле обойдется
Дойти до машины.
еще и завести
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Есть нюансы... )))

На самом деле там, где морозы такие лютуют, утепляют машины конкретно. Очень часто машину даже снизу теплоизоляционными материалами обивают. Капот, насколько я знаю, тоже полностью утепляется, чтобы жидкости все не померзли. Двигатель можно глушить только в гараже, в котором тепло. Во всяких Якутиях это нормальное явление, что машина не глушиться неделями. К особенностям эксплуатации также можно отнести проблемы с трансмиссией. При остановках на несколько часов замерзает масло в коробке и редукторах, поэтому трогаться довольно специфически приходится, но потом привыкаешь. Еще поведение сцепления и тормозов сильно отличается от того, к которому мы привыкли. Тормозят практически всегда двигателем и только уже в самом конце пользуются тормозами.

П.С. Ресурс машины 3-4 года при зимней эксплуатации в Сибири.
 
Верх Низ