Какое масло залить в Калину 1.6 на первом ТО?

  • Автор темы Bel
  • Дата начала
Ilya R

Ilya R

Новичок
Регистрация
23.03.2008
Сообщения
348
Реакции
3
Баллы
0
на лохойле не советывал бы японца заправлять. Экономия норм. Хотя мог быть просто встречный и попутный ветер ;)
Бензин у нас везде примерно одного качества, а на лукойле у меня знакомый заправляет уже 80000км мерин Е350 в последнем кузове и свечи НЕ МЕНЯЛ ЕЩЕ, причем льет 95-98 вот это для меня показатель, я пока 25000км всего проехал но свечи тоже в порядке, лью 92.
 
A

ash

Guest
Например, возраст, скоростная езда, механическая утечка, частые холодные запуски и т.д. БМВ, н.р., допускает расход масла до 1л. на 1000км.

но это все неисправности. А если машина норм, и человек за ней следит и аккуратно ездит - до смены масла ничего доливать не нужно.
Возраст - чушь - мой пассат 91 г.в. не кушает ни грамма (т.т.т.)
Скоростная езда - на всех машинах ездию и быстро и спокойно. Все норм.
Мех утечка - неисправность
частые холодные пуски - это со скольки градусов? мои машинки в подземном гараже стоят. постоянно 0 - +5. Круглый год. все ок (т.т.т.)
 
A

ash

Guest
Да я и не меряюсь. Просто хочу понять, как точнее обьяснить человеку, что он путает элементарное.
А зачем? Может это вы путаете? нет абсолютного знания - есть только догадки ;) зачем же так грубо с уважаемыми однофорумчанами?
 
A

ash

Guest
Бензин у нас везде примерно одного качества, а на лукойле у меня знакомый заправляет уже 80000км мерин Е350 в последнем кузове и свечи НЕ МЕНЯЛ ЕЩЕ, причем льет 95-98 вот это для меня показатель, я пока 25000км всего проехал но свечи тоже в порядке, лью 92.
как гриться - каждый САМ думает что лить в СВОЕ авто ;)
 
Ilya R

Ilya R

Новичок
Регистрация
23.03.2008
Сообщения
348
Реакции
3
Баллы
0
А, так расход топлива! Разумеется, W30 жиже в горячем состоянии, чем W50, и оказывает меньшее сопротивление вращению, так что вы сравниваете, маслА разных производителей и разной вязкости по расходу топлива!
Про запуск зимой- ваще-жесть! Мобил обеспечил вам 26 попыток запуска, и вы его отругали.... Вы вообще-то кто по специальноси,а?
Думаю что если бы был залит Мотюль, то он обеспечил бы мне 46 попыток запуска:grin:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Криминальный опыт? И это модератор? Далеко он у вас заходит - этот опыт :) Если покупать матюль на базаре - да, вероятность подделки есть. а если покупать масло у хорошо зарекомендовавшего себя человека, офф диллера - то ему не резон втюхивать лабуду. Проблема лишь в том, уважаемый, что подделка дорогого масла имеет смысл когда оно расходиться хорошо. Большинство автолюбителей просто не в состоянии лить себе матюль. Зато такое довольно дорогое масло как эссо - около 50%. Ну и какое масло прибыльней подделовать? маловат ваш опыт, пусть и криминальный. Критерии выбора масла - вид разобранного движка, ходившего на разных маслах.
Движки на стенде ходили с разными маслами? Нет? Вот то то и оно. А условия эксплуатации влияют ничуть не меньше. Что же касается криминального опыта - судя по обожествлению Мотюля - оно очень неплохо расходится. И продавать Лукойл, разлитый в емкости Мотюля - риск небольшой, особенно при условии использовании этого масла в Жигулях. Что же касается сравнения масла вообще - все извесные бренды выпускают масло примерно равных потребительских свойств и одинакового качества. Всек остальное делает реклама и людская молва (ей у нас доверяют больше). Достаточно посмотреть разнообразие масел в большом автоспорте.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
но это все неисправности. А если машина норм, и человек за ней следит и аккуратно ездит - до смены масла ничего доливать не нужно.
Возраст - чушь - мой пассат 91 г.в. не кушает ни грамма (т.т.т.)
Скоростная езда - на всех машинах ездию и быстро и спокойно. Все норм.
Мех утечка - неисправность
частые холодные пуски - это со скольки градусов? мои машинки в подземном гараже стоят. постоянно 0 - +5. Круглый год. все ок (т.т.т.)

Какая же это неисправность- холодный пуск (ну, -20)? Нормы даже есть на зимний расход масла. Езду давайте назовём агрессивной, т.е. на предельных оборотах, когда маслосъёмные кольца не успевают снять всё масло. А что, удивила доливка 0,5л? В Ягуар как-то раз 8 л. "долили".
 
A

ash

Guest
Движки на стенде ходили с разными маслами? Нет? Вот то то и оно. А условия эксплуатации влияют ничуть не меньше.
а если будет упомянуто что машина постоянно участвует в спортивных состязаниях - это изменит точку зрения?
Что же касается криминального опыта - судя по обожествлению Мотюля - оно очень неплохо расходится.
Только не очень большая часть автолюбителей (не автосаратовцев, а именно автолюбителей) может себе позволить это дорогое масло.
И продавать Лукойл, разлитый в емкости Мотюля - риск небольшой, особенно при условии использовании этого масла в Жигулях.
вот это вы зря! неужели вы думаете что мотюль нельзя отличить от лохойла и прочего? вы его хоть раз лили? видели само масло? Отличия заметили?
Что же касается сравнения масла вообще - все извесные бренды выпускают масло примерно равных потребительских свойств и одинакового качества. Все остальное делает реклама и людская молва (ей у нас доверяют больше).
Рекламу матюля хоть раз видели, уважаемый? А лохойла?
Достаточно посмотреть разнообразие масел в большом автоспорте.
была такая тема - повторять многие страницы не стоит.
 
A

ash

Guest
Какая же это неисправность- холодный пуск (ну, -20)? Нормы даже есть на зимний расход масла. Езду давайте назовём агрессивной, т.е. на предельных оборотах, когда маслосъёмные кольца не успевают снять всё масло.
х.з. у каждого свое априори. И оспаривать ваше не буду. Есть свое и я ему доверяю. Я считаю доливку масла между ЗАВОДСКИМИ периодами смены - неисправностью. А, как вы наверно сами понимаете, изменять свое мнение, основанное на моем личном опыте из-за напечатанных в виртуальном пространстве слов - не собираюсь.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
А зачем? Может это вы путаете? нет абсолютного знания - есть только догадки ;) зачем же так грубо с уважаемыми однофорумчанами?
Что значит "зачем"? Это в философии одни догадки. В более точных науках всё конкретно. И что такого, если я спросил о специальности? Я, например, автомеханик. И с автомехаником я буду говорить на одном языке, а с филологом на другом.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
а если будет упомянуто что машина постоянно участвует в спортивных состязаниях - это изменит точку зрения?
Нет. Потому что соревнования бывают разные, кроме того отличаются и сами двигатели, например по уровню их подготовки к соревнованиям.
Только не очень большая часть автолюбителей (не автосаратовцев, а именно автолюбителей) может себе позволить это дорогое масло.
А большей части автомобилистов легендарные масла просто не нужны. По самым разным причинам.
вот это вы зря! неужели вы думаете что мотюль нельзя отличить от лохойла и прочего? вы его хоть раз лили? видели само масло? Отличия заметили?
Рекламу матюля хоть раз видели, уважаемый? А лохойла?
была такая тема - повторять многие страницы не стоит.
Конкретно Мотюль не лил ниразу? потому что нет в этом необходимости. Но настоящее, не поддельное масло Elf, QS, Castrol, Esso от нигрола отличу, но вот друг от друга - нет, особенно если они равных потребительских свойств, а не 20W60 и 0W30. По внешнему виду отличить их друг от друга, без образцов, очень тяжело, особенно синтетику.
Разговор же идет, напомню, о масле в Калину. Целесообразность применения в обычных машинах дорогих масел равна нулю.
 
O

Orbit

Guest
Вот вы развели, автор лей то, что предложат на ТО-1, там масла рекомендованные заводом изготовителем, тем более если приедешь со своим маслом, поставят штамп в гар. талоне "масло клиента", если случаться малейшие проблемы с двиглом, тебя пошлют списав всё на твоё привезённое масло, проще говоря твой движок будет снят с гарантии. Что касаемо мотюля, его куча разных видов, есть чисто спортивное в железных банках по 2 литра цена 900 рублей за банку, есть гражданские в обычных канистрах по 4 литра по цене ненамного дороже других масел, сам лично лил мотюль спортивный в железных банках в прошлую машину, масло хорошее, только абсолютно ненужное если двигло не крутишь выше 6000 оборотов. Ассортимент его широко представлен в магазине "Мотодрайв" в ленинском районе.
 
A

A.Russky

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Много кто чего писал, НО чего в калину не лей больше 150-250 тыс. без капиталки она не проедет (при самом оптимистическом раскладе) поэтому и срок относительно безгеморной эксплуатации 3-4 года после чего вешаем транзиточки пишем продаю и не один ли х... с какими проблемами в движке столкнеться ее будующий хозяин... по-моему мнению заливаем компромисс цены-качества в моем случае это эссо и едем тихо и спокойно, надеюсь даже своим ходом ;)... а лексус обалденный аппарат который при должном отношении к нему прослужит долгие долгие годы поэтому и льем то что лучше...

P.S. тем более если цена предоставленная орбитом в 900 рублей за мотюль являеться истинной, то выбираем мотюль и не ломаем голову над этим вопросом :))
 
Последнее редактирование:
OP
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
если приедешь со своим маслом, поставят штамп в гар. талоне "масло клиента", если случаться малейшие проблемы с двиглом, тебя пошлют списав всё на твоё привезённое масло, проще говоря твой движок будет снят с гарантии.
Про цены на гарантийных СТО я слышал, что берут 1200 за масло, которому цена 700 в магазах.
 
O

Orbit

Guest
P.S. тем более если цена предоставленная орбитом в 900 рублей за мотюль являеться истинной, то выбираем мотюль и не ломаем голову над этим вопросом :))
2 литра 900 рублей, придёццо 1800 отдать, только зачем? Не думаю, что автор после пройденного ТО от радости даст жару по Энгельсу, накручивая двигло до 8000 оборотов.)))
 
O

Orbit

Guest
Про цены на гарантийных СТО я слышал, что берут 1200 за масло, которому цена 700 в магазах.
Ехай на второй участок, пару недель назад проходил ТО-1 на Приоре, непомню точно вроде вышло всё в 2100, в теме про Приору выкладывал фотку расчётного корешка с маслом и всеми работами, посмотри если желание есть. Не слушай всех, брешут больно много не по делу, есть поговорка хорошая на эту тему:"говорят в москве кур доят".)))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
ИМХО большой разницы в маслах не будет тем более на обычном моторе в том числе и Лексуса. Года 2 назад в ЗР проводили тесты практически всех масел. Явных лидеров не было(Мотюль тоже тестили).

В свою машину лью Эссо в Питстопе (5 w 40 синт), уже 100 тык накатал. Был бы такой же проверенный магазин например с Шеллом или даже Лукойлом наверное лил бы у них.

Думаю мой мотор без капиталки ещё тыщ 200 набегает, т.к. компрессия ровная, мотор чистый.

Масло на угар уходит за 15 тык от max до min.

Кто говорит, что угара нет наверное быстро никогда не ездил! Прокатитесь по трассе пару тысяч на оборотах мотора 4-5-6 тыс /об мин и посмотрите на уровень.
Если кактаться в городе и периодически тапку в пол давать то оно угорать не будет.


машина у меня исправная и поэтому в самые морозы (этой зимой помоему до -25 доходило в городе) машинка заводилась со 2-й попытки после 3 секунд прокрутки каждый раз.

Так что у кого там Лексус с 26 раза заводится - смех да и только.



А по теме: бытует мнение что после минералки лучше сначала заливать полусинтетику , ть.к. она с ней лучше смешивается , а потом уже синтетику.
 
O

Orbit

Guest
Масло на угар уходит за 15 тык от max до min.

Кто говорит, что угара нет наверное быстро никогда не ездил! Прокатитесь по трассе пару тысяч на оборотах мотора 4-5-6 тыс /об мин и посмотрите на уровень.
Если кактаться в городе и периодически тапку в пол давать то оно угорать не будет.
Эссо в плане угара самое говёное масло, выгорает при больших оборотах, поэтому крутить двигло на нём крайне не желательно, можно получить "превед мотор".
 
Верх Низ