Какой движок поставить на Ниву 2329

  • Автор темы Fortun
  • Дата начала
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Только теперь понять немогу, нахрен они все нужны, если звездой можно пик момента двигать от хх до отсечки :prankster2:
))) ага и пределом этого передвижения станет втык, конкретный такой втык))
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Будьте реалистами... какие 150/200
Уважаемый! Вы думаете, что в этом двигателе не будет 150 лысых??!!)))) Может еще скажите, что из классического мотора больше 150сил и не выжать??!!
К ТС - если нужно всего лишь 100-110 сил и более момента, то следующее: в ваш 213-й блок запихните 84-е колено, торцанув на 2мм поршня. + грамотный запил головы+валик(сти-1,сти-2 или тот, что Сэнсей предлогает)+все это настроить - получите желаемый результат! А если на впрысках все, то при грамотной настройке - чуть более!
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Только теперь понять немогу, нахрен они все нужны, если звездой можно пик момента двигать от хх до отсечки :prankster2:
Про звезду ты сам ответил. А по валам наверное для того чтобы больше открыть клапан, тем самым увеличить дырку - дабы зашло большее кол-во воздуха(это про подъем). И наверное для того, чтобы увеличить время которое открыт клапан(это про фазы) - опять таки, чтобы за это время больше запихать воздуха! Но как правило при увеличении фаз пик мощности уходит на верха, но не стоит забывать , что все еще немного завязано с объемом двс! Про остальные параметры писать не буду!
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
Fatmachine, :victory:
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Уважаемый! Вы думаете, что в этом двигателе не будет 150 лысых??!!)))) Может еще скажите, что из классического мотора больше 150сил и не выжать??!!
К ТС - если нужно всего лишь 100-110 сил и более момента, то следующее: в ваш 213-й блок запихните 84-е колено, торцанув на 2мм поршня. + грамотный запил головы+валик(сти-1,сти-2 или тот, что Сэнсей предлогает)+все это настроить - получите желаемый результат! А если на впрысках все, то при грамотной настройке - чуть более!


стоимость подготовки 8 клапанника 2 литрового под 150 л.с, да ещё под внедорожные задачи, будет стоить 10 летнему абонементу на ГАЗ-66 :prankster2:
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
стоимость подготовки 8 клапанника 2 литрового под 150 л.с, да ещё под внедорожные задачи, будет стоить 10 летнему абонементу на ГАЗ-66 :prankster2:

чет лично я не вкурил тему смысла этого сообщения... Это вопрос? и причем тут абонемент на газ 66?
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
чет лично я не вкурил тему смысла этого сообщения... Это вопрос? и причем тут абонемент на газ 66?

тема про доработку нивы под внедорожные задачи

150 лошадей и большой момент с низов - вещи мало совместимые с классическим мотором. Теперь тебе понятнее?
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
тема про доработку нивы под внедорожные задачи

150 лошадей и большой момент с низов - вещи мало совместимые с классическим мотором. Теперь тебе понятнее?

:prankster: вот с этим согласен
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Неменее уважаемый Fatmachine, я себе отлично представляю что есть мощность, а что момент. Поэтому с уверенностью могу сказать что при пике момента в 200Нм на 3000 об/мин мощность двигателя будет равна примерно 85 л.с. С увеличением оборотов наполнение, а следовательно и момент начнут падать, при таком раскладе мощность едва сможет перепрыгнуть за планку в 100 л.с.

Про то что с класического мотора нельзя снять 150 л.с. я не говорил. Можно! Но не на 5000 об/мин :pooh_lol:
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
Неменее уважаемый Fatmachine, я себе отлично представляю что есть мощность, а что момент. Поэтому с уверенностью могу сказать что при пике момента в 200Нм на 3000 об/мин мощность двигателя будет равна примерно 85 л.с. С увеличением оборотов наполнение, а следовательно и момент начнут падать, при таком раскладе мощность едва сможет перепрыгнуть за планку в 100 л.с.

Про то что с класического мотора нельзя снять 150 л.с. я не говорил. Можно! Но не 5000 об/мин :pooh_lol:

про планку в 5ооо об\мин никто и не говорил
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Начнем с того, что на тазовских моторах при их малых объемах практически не реально достичь большого момента на 1500-2500!(это не дизель) Я так понимаю всем видится именно этот диапазон оборотов как низы. И я не говорил про данный диапазон - он скорее будет 3000-4500! Вот вам например тракторок http://www.k-art.spb.ru/our-projects/162 - данный мотор считаю не правильным(ребята сказали был каприз хозяина) - ЕСЛИ бы вместо ВАЛА М3 там стоял например Сти-2 или подобный! то момент и мощность сместились бы на пару тыщ вниз, ну и думаю были бы чуть меньше))! А в сочетании с парами 4,44+плюс если поменять понижаюущую передачу в раздатке - то будет изумительный мобиль, который и по говну будет вывозить ай-яй да и по городу будет не плохо ехать! По-моему этого и хотят ребята!!
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
тема про доработку нивы под внедорожные задачи

150 лошадей и большой момент с низов - вещи мало совместимые с классическим мотором. Теперь тебе понятнее?
Миш! Ты не правильно выразился! Это в принципе не совместимо с тазо моторами!))) Только не говори ничего про турбо!)))
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Начнем с того, что на тазовских моторах при их малых объемах практически не реально достичь большого момента на 1500-2500!(это не дизель) Я так понимаю всем видится именно этот диапазон оборотов как низы. И я не говорил про данный диапазон - он скорее будет 3000-4500! Вот вам например тракторок http://www.k-art.spb.ru/our-projects/162 - данный мотор считаю не правильным(ребята сказали был каприз хозяина) - ЕСЛИ бы вместо ВАЛА М3 там стоял например Сти-2 или подобный! то момент и мощность сместились бы на пару тыщ вниз, ну и думаю были бы чуть меньше))! А в сочетании с парами 4,44+плюс если поменять понижаюущую передачу в раздатке - то будет изумительный мобиль, который и по говну будет вывозить ай-яй да и по городу будет не плохо ехать! По-моему этого и хотят ребята!!


Дросселя, большие клопы, низ СТИ.. хороший говномес получится . ТС готов к тратам тысяч на 50-100 ?
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Миш! Ты не правильно выразился! Это в принципе не совместимо с тазо моторами!))) Только не говори ничего про турбо!)))

— Вам телеграмма пришла. Будете ответ писать?
— Не буду, — отвечает Шарик. — У меня денег нет.
— А вы поищите в карманах.
— Всё равно не буду. У меня и карманов нет. Я ответ нарисую.
x_dc3cbd50.jpg
 
OP
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
А из перечисленных (по ссылке в первом сообщение) моторов не какой не подходит?
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Начнем с того, что на тазовских моторах при их малых объемах практически не реально достичь большого момента на 1500-2500!(это не дизель) Я так понимаю всем видится именно этот диапазон оборотов как низы. И я не говорил про данный диапазон - он скорее будет 3000-4500! Вот вам например тракторок http://www.k-art.spb.ru/our-projects/162 - данный мотор считаю не правильным(ребята сказали был каприз хозяина) - ЕСЛИ бы вместо ВАЛА М3 там стоял например Сти-2 или подобный! то момент и мощность сместились бы на пару тыщ вниз, ну и думаю были бы чуть меньше))! А в сочетании с парами 4,44+плюс если поменять понижаюущую передачу в раздатке - то будет изумительный мобиль, который и по говну будет вывозить ай-яй да и по городу будет не плохо ехать! По-моему этого и хотят ребята!!
Да, вы верно поняли, что нам нужно!!!
Осталось только понять, насколько упадет ресурс двигла. И рассчитать все это хозяйство под большую резину, чтобы ничего не порвалось...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Оптимален был бы лифт и 29 размер. 31" - это крайний вариант, но комфорта прибавится значительно.
 
Верх Низ