GrebeZ
Новичок
- Регистрация
- 17.03.2006
- Сообщения
- 4 484
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Добрейшей души человек )Злой ты.. )
Видишь сразу уже о ремонте говоришь...
Да, поглядим что будет...
Добрейшей души человек )Злой ты.. )
Добрейшей души человек )
Видишь сразу уже о ремонте говоришь...
Да, поглядим что будет...
Давай не будем сейчас об этом говорить, ибо 548 конечно хорошо и про фиесту все хорошо знают и читали.
Но я так думаю, что ВАЗ не поднимет планку выше 360-380, ибо тогда её реально никто не купит, либо только для кубковых соревнований покупать, а таких единицы будут.
А можно задать вопрос: зачем вообще городить забор с увеличением табуна в ведре с болтами, тем более, что цена такого монстра далеко уже не жигулёвская???... И что этот монстр будет делать на дорогах общего пользования с ограничением по скорости90 км/ч ???... Срываться первым на светофоре, влетая под задний мост впередиидущего КАМАЗа?...:derisive:PS
Кому хочется реального спорта есть Торгмаш который сделал турбовую(197 л.с.) полноприводную Калину. Ценник около 700кРуб. Фиеста да и многие более дорогие вёдра нервно покурят в сторонке
будет также ездить как и импрезы с их 300 л.с.А можно задать вопрос: зачем вообще городить забор с увеличением табуна в ведре с болтами, тем более, что цена такого монстра далеко уже не жигулёвская???... И что этот монстр будет делать на дорогах общего пользования с ограничением по скорости90 км/ч ???... Срываться первым на светофоре, влетая под задний мост впередиидущего КАМАЗа?...:derisive:
за 700 уже Клио РС 197 лс, рядом с ним турбокалина также рядышком курит.Калина Спорт бывает в 2-х модификациях 1.4 и 1.6. Вторая только на бумаге и опытные образцы.
1.4 уже пару месяцев можно купить.
Отличается от обычного люкса с кондеем:
-стайлингом салона и бамперов
- другие диски на 14"
- отсутствуют 2 подушки безопасности.
Рейку 3.1 хотели внедрить так и завяло пока...
Стоит примерно также как и обычный люкс . В Тлт в пределах 300,000 руб.
Спорт 1.6 уже прошёл сертификационные испытания и готовится к продаже.
Будет стоить ИМХО в пределах 350 кРуб.
PS
Кому хочется реального спорта есть Торгмаш который сделал турбовую(197 л.с.) полноприводную Калину. Ценник около 700кРуб. Фиеста да и многие более дорогие вёдра нервно покурят в сторонке
А можно задать вопрос: зачем вообще городить забор с увеличением табуна в ведре с болтами, тем более, что цена такого монстра далеко уже не жигулёвская???... И что этот монстр будет делать на дорогах общего пользования с ограничением по скорости90 км/ч ???... Срываться первым на светофоре, влетая под задний мост впередиидущего КАМАЗа?...:derisive:
Клио RS - от 806 000 руб.за 700 уже Клио РС 197 лс, рядом с ним турбокалина также рядышком курит.
главное это не только движка, а ещё и подвесочка и рулевая
да и чистый 2-х литровый атмосферник будет получше турбированого 1.6 с тойже мощностью. А насчёт полного привода так ещё неизвесно помогает он или мешает, например на фотках полноприводной калины было видно что она высоковата, и явно в поворотах будет похуже тойже фиесты или клио
А почему калина-спорт?... Тогда уж приора-спорт!... К стати, раньше была шустрая десятка с опелевским двухлитровым двиглом на подрамнике, так что у ВАЗовцев уже есть опыт по созданию франкенштейнов...
Клио RS - от 806 000 руб.
Клио RS по тестам лучшая в своём классе заряженных хэтчбековага но только там вкусностей гораздо больше:
Круиз-контроль
Климат-контроль
Омыватель фар
Боковые подушки для защиты грудной клетки в передних сиденьях + передние и задние надувные шторки
ABS
EBV - электронный распределитель тормозных усилий
AFU - система помощи при экстренном торможении
Подколенные подушки передних сидений
ESP
не думаю что в калине за 700т.р это всё есть, и в любом случае таже безопасность там не на таком уровне как у клио.
Это как раз тот случай когда лучше чуть чуть переплатить
+раз!... Когда цена стремиться к лимону, то глупо делать выбор из отечественных тазов при наличаи импортных аналогов по той же цене, но уже с репутацией надёжного авто!...ага но только там вкусностей гораздо больше:
Круиз-контроль
Климат-контроль
Омыватель фар
Боковые подушки для защиты грудной клетки в передних сиденьях + передние и задние надувные шторки
ABS
EBV - электронный распределитель тормозных усилий
AFU - система помощи при экстренном торможении
Подколенные подушки передних сидений
ESP
не думаю что в калине за 700т.р это всё есть, и в любом случае таже безопасность там не на таком уровне как у клио.
Это как раз тот случай когда лучше чуть чуть переплатить
PS
Кому хочется реального спорта есть Торгмаш который сделал турбовую(197 л.с.) полноприводную Калину. Ценник около 700кРуб. Фиеста да и многие более дорогие вёдра нервно покурят в сторонке
Гм... тут на одном небезизвестном сайте придлагает турбокит для движков переднепривлдых тазиков на 250-300 л.с. причем цена 75 т.р. сам кит, 100 т.р. с установкой "под ключ"...
А вобще они сейчас снимают с 1.5 движка 500 л.с....
А нафига?... Турмаза придумали трусЫ!... :whistle3:А ничё там про то что с таким движком нужна будет коробка соответствующая, тормоза и подвеска не пишут?
А почему калина-спорт?... Тогда уж приора-спорт!... К стати, раньше была шустрая десятка с опелевским двухлитровым двиглом на подрамнике, так что у ВАЗовцев уже есть опыт по созданию франкенштейнов...
А ничё там про то что с таким движком нужна будет коробка соответствующая, тормоза и подвеска не пишут?