
mik64
Участник
- Регистрация
- 12.11.2011
- Сообщения
- 681
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
ну а то что спросишь ия такого не говорил...
тебе говорят как есть...ничего дельного все равно не сказали...
ну а то что спросишь ия такого не говорил...
тебе говорят как есть...ничего дельного все равно не сказали...
ну а то что спросишь и
тебе говорят как есть...
человек не понимает что говорить то.....пусть самострой корчитВ общем я-бы поискал блок номинальный с поршнями в допуске. Так однозначно дешевле выйдет и качественнее в итоге...
Артем, зная тебя, я понимаю что ты плохого не посоветуешь... но я не представляю как можно найти живой блок мне, если я обсалютно не понимаю как его можно проверить, когда я в этом ничего не соображаю... а те кто мне его продаст будут обычные барыги которые сами в этом ничего не понимают, им лишь бы продать...Смотри - если клапана менять - то втулки тоже обязательно, иначе по обрывает.
Поршни будут в М50 хоть из коры дуба работать - главное купить хорошие кольца кольбеншмидт или мале.
И самое главное - это качество расточки-хонинговки, нужно индивидуально под каждый поршень точить каждый цилиндр.... Если даже все поршни новые.
От расточки ресурс капиталенного двигателя зависит процентов на 70-80... И всё равно ресурс расточенного блока будет процентов 60 от оригинального...
В общем я-бы поискал блок номинальный с поршнями в допуске. Так однозначно дешевле выйдет и качественнее в итоге...
Я то построю, я в своих силах уверен. А вот от тебя ничего дельного я не услышал... поэтому спасибо тебе за участие, но лучше ничего не пиши если сказать нечего...человек не понимает что говорить то.....пусть самострой корчит
а что говорить то???что ты сам все можеш так делай....вот цена халявка http://www.mybmw.su/topic/11267-motor-m52v28-stroker-28/ не мотор а строкерА вот от тебя ничего дельного я не услышал..
Артем, зная тебя, я понимаю что ты плохого не посоветуешь... но я не представляю как можно найти живой блок мне, если я обсалютно не понимаю как его можно проверить, когда я в этом ничего не соображаю... а те кто мне его продаст будут обычные барыги которые сами в этом ничего не понимают, им лишь бы продать...
Ипана рот, да ты и не спросил ни чего толкового, а насчет того что спросил ответили. Тут каждый второй либо свапился либо строкерился, я сам лично 3 раза мотор менял, и инфу по форумам искали, это ужа БАЯН ацкий а не тема. Ты же шаришь в каталогах, ну возьми да посмотри что скока стоит и есть ли замены в том же экзисте.Кароче ладна. никогда никого неочем не спрашивал, а тут черт дернул на родном форуме спросить... ничего дельного все равно не сказали...
буду делать как всегда все один и сам... так спокойней...
всем спасибо.
не согласен! Щас мотор продают иногда уже на выброс. а его по внешнему виду не всегда угадаешь.накопи 100 тысяч и купи 3 мотора. отходят больше чем твой капиталеный.
не согласен! Щас мотор продают иногда уже на выброс. а его по внешнему виду не всегда угадаешь.
все равно 50 на 50.посмотреть что там в цилиндрах.
все равно 50 на 50.
бывает. Про это и говорю, что даже ремонт на станции не дает 100% гарантии качества.И не важно как ты осматривал двигло при покупке, при разборе и дефектовке могут вылезти некоторые вещи.Сам был свидетелем случая, в начале 2000-х машина е34,нормальный м20, едет, не дымит, сказка а не движок,один косяк:при долгой работе в напряженных режимах (трасса), или стоянии в пробках летом, тосол в масло идет.Раза 3 меняли прокладку и тд, потом нашли косяк, на блоке одно из резьбовых для крепления головки имело трещину. Так человек и продал по зиме машину.пересобрал у мотористов. дымит не едет.
тогда такда ты и не спросил ни чего толкового,
можешь ездить и со старым выхлопом,навеска подойдёт
всё подойдёт. это один и тот же мотор.а коллектора от 2.5 к старым приемным трубам подойдут ??
а выхлоп не будет задушен ?