карбюратор...

  • Автор темы Dr.Lecter
  • Дата начала
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
если жать газ, то работа сначала стабилизируется, потом на 2500 где-то глохнет (сильныйц провал).

Причина указывает на забитый канал ускорительного насоса
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
2 GEMINI аха... будем искать :)
 
Y

Yujen

Guest
если жать газ, то работа сначала стабилизируется, потом на 2500 где-то глохнет (сильныйц провал).

Причина указывает на забитый канал ускорительного насоса
У меня такая ерунда из-за тросика акселератора, он кривой весь со сторооны карбюратора, и бывает при резком нажатии на педаль газа, начинает проваливать, все никак не соберусь поменять
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 803
Реакции
902
Баллы
113
собрал, обнаружил отсутствие двух шпилек сверху, на которые воздушный фильтр крепится,
Шпильки то поставил? Если нет, вот из-за подсоса воздуха такая хрень.
Клапан хх на солексе правильно установил? Можно к примеру так. Завел, и на холостых вкручиваешь его, только клемму с него сними. Как заглох,так порядок. Или кажется еще чуток довернуть надо. Не помню уже. Сильно его ни в коем разе нельзя затягивать.

2 Baz - "Вы будите смеються, но..." (с) до того как я разобрал карб, все работало боле-менее стабильно :)
Золотое правило: "не лезь, пока работает".
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
2 Oleg07 - дык он без воздушного фильтра работает отлично, воздух если подсасывается, то внизу карбюратора. С клапаном ХХ надо видимо разбираться... затянул я его сильно помница...
я писал, что мне надоело шаманство с заводкой, хочется, чтоб все было как у людей :) да и интересно же, как что работает :)
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Клапан хх на солексе правильно установил? Можно к примеру так. Завел, и на холостых вкручиваешь его, только клемму с него сними. Как заглох,так порядок. Или кажется еще чуток довернуть надо. Не помню уже. Сильно его ни в коем разе нельзя затягивать.
Откуда такая инфа? :shock:
Первый раз слышу подобное.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Как карбулятор поживаит?..
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
Он передавал всем пасанам из форума пламенный ПРЕВЕД! :)
Дома лежит, снял, почистил, поменял все жиклеры, прокладку, сделал профиль для регулировки поплавков, поставил их как надо, поменял диафрагмы всякие там, что были в ремкомплекте. пружинку новую блестящую поставил для понту, вечером нарежу дырки для новых шпиле (старых не было, наверное предыдущий владелец на память оставил), и буду втыкать его обратно.
К слову, проблема (которая возникла после первой разборки) была в электрическом клапане ХХ, там где иголка пластмассовая, вот я ее как-то то-ли перезатянул, толи криво поставил... так что респект всем, кто угадал (GEMINI)! Осталось настроить все как надо, и надеюсь, что все будет ок! :)
В выходные отпишусь.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Откуда такая инфа? :shock:
Первый раз слышу подобное.

посмори в моих постах ссылки на журнал за рулем

Dr.Lecter
К слову, проблема (которая возникла после первой разборки) была в электрическом клапане ХХ, там где иголка пластмассовая, вот я ее как-то то-ли перезатянул, толи криво поставил...

Ну вот и проблема нашлась слава богу. Всегда пожалуйста. Обращайся! Рад был помочь. Ждем отчет о пробной поездке. :wink:
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Откуда такая инфа? :shock:
Первый раз слышу подобное.

посмори в моих постах ссылки на журнал за рулем
Ну вообще-то это я писал Олегу... про "правила установки" электроклапана ХХ... А в приведённых ссылках, кстати, про это ни слова.
ПыСы: а сцылочки я заценил сразу! ;) Очень кратенько, но толково о многих моментах! Мне понравилось, решил кой чего и на своём проверить. :)
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
писец. в очередной раз плакаю...
поставил сегодня утром карб, отрегулировал, вроде все в ажуре полнейшем, работает как часы, покатался по стоянке - динамика, ощущения - в восторге, счастья полные штаны!
Дай думаю, прокачусь до дома, помою заодно, помылся, доехал до дома, встал у подъезда, завожу - ноль эмоций. Еще раз - ни фига... так и не смог завести, у подъезда стоит. Бензина залил 5 литров только что, на нем ехал нормально...
что за беда, что может быть? :(
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
ни-фи-га...
даже друг более опытный и компетентный в вопросе авторемонта, провозившись с машиной с полчаса, пару раз извлек из нее звук работающего мотора, сказал, что проблема - не поверите - в карбюраторе :) Я так подозреваю, что виноват тот винт, что отвечает за качество смеси, который я так и не смог вывинтить, ничем не могу его зацепить...
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
короче, в вс утром выяснил, что когда цеплял тросик воздушной заслонки не до конца воткнул подсос - эта раз, во вторых, не доглядел в одной из ссылок по карбам, что положение винта качества по умолчанию - 4-5 оборотов от полного затягивания (это очень помогло). Все сделал, завел, за вс проехал около 50 км, не Феррари конечно, но работает стабильно. Хотя были моменты провалов на третьей скорости (может карб и не при чем), но всего пару раз, потом не повторялись. посмотрим как будет вести себя дальше. Возможно потребуется еще настройка.
Ну все. Я его (карба) больше не боюсь, он мне ужо как родной :)))
З.Ы. Надеюсь мой опыт и вся эта писанина пригодится еще кому-нить из читателей форума :)
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
положение винта качества по умолчанию - 4-5 оборотов от полного затягивания (это очень помогло). ... Возможно потребуется еще настройка.
Вероятней всего... ибо состав смеси надо настраивать не просто по оборотам, а по работе двигателя..
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Dr.Lecter Хотя были моменты провалов на третьей скорости (может карб и не при чем) положение винта качества по умолчанию - 4-5 оборотов от полного затягивания (это очень помогло). ... Возможно потребуется еще настройка.

Скорее всего свечи их проверить почисить высоковольтные провода проверить на сопротивление их д.б. 6-6,5 КОм Настройка винтом качества без газоанализатора эффекта не даст СО на глаз не выставишь. покрутить можно но проверить СО и зажигание на стенде стоит.
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
2 GEMINI - свечи чистил, а без стенда СО и зажигание точно не выставишь, согласен, все гурбо приблизительно. Но она поехала, и меня это радует! :)
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
2 GEMINI - свечи чистил, а без стенда СО и зажигание точно не выставишь, согласен, все гурбо приблизительно. Но она поехала, и меня это радует! :)

Самое главное, чтобы свечи подходили для твоего двигателя по параметрам. калильное число и т.д.
 
Верх Низ