
Тин
Активный участник
- Регистрация
- 01.10.2006
- Сообщения
- 46 825
- Реакции
- 489
- Баллы
- 83
Кто-нибудь знает, выпускались ли в 2001-2005 годах карбюраторные 10-12-е? И выпускаются ли сейчас?
Года три-четыре, как сняли с производства, как несоответствующие экологическим нормам!Кто-нибудь знает, выпускались ли в 2001-2005 годах карбюраторные 10-12-е? И выпускаются ли сейчас?
Кто-нибудь знает, выпускались ли в 2001-2005 годах карбюраторные 10-12-е? И выпускаются ли сейчас?
+1,только насчет десяток не помню,мож в 2000 перестали?Двенашки выпускались только с 16-ти клапанным инжекторным двиглом. Карбюраторные 10-ки перестали выпускать в 99 году.
У знакомого двенашка 2001 года - 8-ми клапанная, инжекторная.Двенашки выпускались только с 16-ти клапанным инжекторным двиглом. Карбюраторные 10-ки перестали выпускать в 99 году.
Проездил 3 года на карбовой десятке 99-го года выпуска отличий от инжектора практически нет, зато отрегулировать почистить карб значительно проще, чем искать траблы в инжекторах (ДМРВ, электробензонасос прошивки и пр.)А нах они нужны, если не секрет?
У Alex 353 десятка 2000 года,16-клапанная:crazy:У знакомого двенашка 2001 года - 8-ми клапанная, инжекторная.
И???У Alex 353 десятка 2000 года,16-клапанная:crazy:
А чем обусловлен данный вопрос?Кто-нибудь знает, выпускались ли в 2001-2005 годах карбюраторные 10-12-е? И выпускаются ли сейчас?
И???
Типа с 2000 года 8-ми клапанных уже нет?![]()
А чем обусловлен данный вопрос?
А почему карбюраторную, а не инжекторную ? Чем руководствовался ?Вобщем-то проблема уже решена. Человек, которому нужна была именно карбюраторная модель, хотел 12-ю и всех пытал, в т.ч. и меня. Я в свою очередь "запытал" вас. Пришли к выводу, что их или вообще не было, или очень мало. В итоге он купил 99 года курбюратрную десятку.