
Driver18
Участник
- Регистрация
- 30.04.2007
- Сообщения
- 595
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Решил обновить тему посвященную Каретте, т.к. начинается как раз Осенне-Зимний кареттовский сезон) Первым делом хотелось бы выложить небольшую статью "Сдаем на права", впервые опубликованную на сайте karting64.ru
__________________________________________________________________________
Последнее время зачастили с женой по вечерам в "Каретту". У жены появился интерес, поэтому сам не гоняюсь - пытаемся накатать её. За небольшой промежуток времени (чуть больше месяца, по два три посещения в неделю) успели насмотреться самого разного... Народ то у нас оказывается, в большинстве своем, так и остался в телячье-гопническом состоянии. При любой малейшей проблеме на трассе - виноваты только механики (подогнали ...Авно машины), девушки на рецепшене (не объяснили что шлем на голову надо одевать разрезом вперед, да еще и застегивать снизу), охранники (зачем вы меня трогаете - как хочу так и ездию, как хочу так и кричу, сколько хочу столько и пью...) ну и конечно хозяева (почему я сломал ногу, руку поехав в противоположном направлении, прямиком в столб - не отжимая при этом педали газа). Скажете я преувеличиваю или придумываю - нисколько, все это совершенно реальные истории на которые мы с женой успели насмотреться за небольшой промежуток времени. Я вообще считаю - памятник надо ставить работникам которые каждый день выслушивают пьяные вопли зачастую не совсем адекватных компаний. По наблюдениям - самый шик приходится на пятнично-субботние вечера, когда реально одну половину посетителей надо просто увозить домой - а вторую в обезьянник со всеми вытекающими оттуда последствиями. Народ забывает, что картинг - это не детские машинки в парке. Картинг он хоть и прокатный, но все же довольно травмоопасный вид отдыха для неадекватного народонаселения. Не раз видел довольно улыбающихся тётенек (дяденёк) с косыми глазами перед заездом, с разговорами типа: "да мы тут сейчас дадим жару", после второй-третьей минуты возвращающихся под ручку с механиками, с ушибами, переломами, разбитыми носами...И опять - их настроение резко меняется на противоположное, и вновь виноваты все - кроме них самих. А какие страсти творяться по вечерам на рецепшене - таким разводящим разговорам обзавидовались бы рекитиры 90-х: "Девушка да мы мне пьяные, девушка да мы на машине приехали, девушка да вы посмотрите на нас - мы тут каждый день катаемся". Обычно дается добро до первого замечания, которое как правило наступает практически на следующем круге после выезда. Естественно человек снимается с заезда, естественно деньги ему по понятным причинам не возвращаются - и тут начинается все по кругу...где ваше начальство, завтра вы у меня все тут сядете и т.д. Причем зачастую особо прытких не с первого раза удается угомонить даже сотрудникам ЧОПа. Обидно, за страну обидно...
Такое небольшое лирическое отступление было. Но конечно не все так плохо - много народонаселения посещает "Каретту" с уважением, пониманием того, что это хоть и прокатный - но все же картинг. Приятно смотреть на таких людей, и осознавать что еще не все у нас с вами потеряно. Возвращаясь к нашим с женой покатушкам - твердо для себя решили честно, без всяких там сдать на "Кареттовские права" для 9-ти сильных картов. Сейчас это сделать не так просто как раньше - три раза надо выйти из 28.00 секунд (что зачастую не удается даже обладателем прав за рулем 9-ти сильных картов...), а остальное время укладывать до 28.50. Задача для обычного человека, скажу я вам, не самая простая. Вот тогда и возникла идея - а не сделать ли нам небольшой "мастеркласс" для новичков? Как говориться сказано - сделано, итак начнем...
Вы хотите сдать на права.
1. Выбирайте день как можно менее нагруженный пьяно-неадекватным приматонаселением. Хорошо для этого подходит среда (клубный день), или воскресенье.
2. Постарайтесь выбрать максимально комфортные условия - прогретую трассу и прогретые карты, может быть придется задержаться в Каретте до поздна.
3. Попросите на рецепшене последнюю распечатку, поглядите какой из картов показывал в этот день лучшее время
4. Старайтесь попасть в заезд с наименьшим количеством участников (в идеале попасть в заезд одному). Обратите внимание на состояние участников заезда - отвисшая слюна до пола, шатающаяся походка, распальцовка всех конечностей тела говорит о том, что этот заезд вам лучше пропустить.
5. Обратите внимание на быстрых пилотов предыдущих заездов, поинтересуйтесь поедут ли они еще раз. Постарайтесь попасть с ними в один заезд.
6. Расскажите механикам на трассе о том, что вы хотите сдать на права. Они могут наградить вас ценной информацией о техническом состоянии того или иного карта.
7. Помните - самые быстрые круги показываются к концу заезда, не потеряйте концентрацию к концу десятиминутки!
В завершении мы решили приготовить небольшой сюрприз - видео с заезда, который сразу позволяет получить права в Каретте. Мы не претендуем на самые быстрые круги - даже наоборот, решили максимально приблизить все к реальности. Не выбирая машины - сели на первую попавшуюся, им оказался карт под номером 9. По мере прогрева резины к концу заезда нам удалось показать время 27.13, а среднее время прохождения круга уложить в 27.56. Время каждого круга отображается вначале круга в правом верхнем углу.
Мы надеемся, что наш небольшой "мастеркласс" хоть немного помог вам в деле освоения "Кареттовского" мастерства.
__________________________________________________________________________
Последнее время зачастили с женой по вечерам в "Каретту". У жены появился интерес, поэтому сам не гоняюсь - пытаемся накатать её. За небольшой промежуток времени (чуть больше месяца, по два три посещения в неделю) успели насмотреться самого разного... Народ то у нас оказывается, в большинстве своем, так и остался в телячье-гопническом состоянии. При любой малейшей проблеме на трассе - виноваты только механики (подогнали ...Авно машины), девушки на рецепшене (не объяснили что шлем на голову надо одевать разрезом вперед, да еще и застегивать снизу), охранники (зачем вы меня трогаете - как хочу так и ездию, как хочу так и кричу, сколько хочу столько и пью...) ну и конечно хозяева (почему я сломал ногу, руку поехав в противоположном направлении, прямиком в столб - не отжимая при этом педали газа). Скажете я преувеличиваю или придумываю - нисколько, все это совершенно реальные истории на которые мы с женой успели насмотреться за небольшой промежуток времени. Я вообще считаю - памятник надо ставить работникам которые каждый день выслушивают пьяные вопли зачастую не совсем адекватных компаний. По наблюдениям - самый шик приходится на пятнично-субботние вечера, когда реально одну половину посетителей надо просто увозить домой - а вторую в обезьянник со всеми вытекающими оттуда последствиями. Народ забывает, что картинг - это не детские машинки в парке. Картинг он хоть и прокатный, но все же довольно травмоопасный вид отдыха для неадекватного народонаселения. Не раз видел довольно улыбающихся тётенек (дяденёк) с косыми глазами перед заездом, с разговорами типа: "да мы тут сейчас дадим жару", после второй-третьей минуты возвращающихся под ручку с механиками, с ушибами, переломами, разбитыми носами...И опять - их настроение резко меняется на противоположное, и вновь виноваты все - кроме них самих. А какие страсти творяться по вечерам на рецепшене - таким разводящим разговорам обзавидовались бы рекитиры 90-х: "Девушка да мы мне пьяные, девушка да мы на машине приехали, девушка да вы посмотрите на нас - мы тут каждый день катаемся". Обычно дается добро до первого замечания, которое как правило наступает практически на следующем круге после выезда. Естественно человек снимается с заезда, естественно деньги ему по понятным причинам не возвращаются - и тут начинается все по кругу...где ваше начальство, завтра вы у меня все тут сядете и т.д. Причем зачастую особо прытких не с первого раза удается угомонить даже сотрудникам ЧОПа. Обидно, за страну обидно...
Такое небольшое лирическое отступление было. Но конечно не все так плохо - много народонаселения посещает "Каретту" с уважением, пониманием того, что это хоть и прокатный - но все же картинг. Приятно смотреть на таких людей, и осознавать что еще не все у нас с вами потеряно. Возвращаясь к нашим с женой покатушкам - твердо для себя решили честно, без всяких там сдать на "Кареттовские права" для 9-ти сильных картов. Сейчас это сделать не так просто как раньше - три раза надо выйти из 28.00 секунд (что зачастую не удается даже обладателем прав за рулем 9-ти сильных картов...), а остальное время укладывать до 28.50. Задача для обычного человека, скажу я вам, не самая простая. Вот тогда и возникла идея - а не сделать ли нам небольшой "мастеркласс" для новичков? Как говориться сказано - сделано, итак начнем...
Вы хотите сдать на права.
1. Выбирайте день как можно менее нагруженный пьяно-неадекватным приматонаселением. Хорошо для этого подходит среда (клубный день), или воскресенье.
2. Постарайтесь выбрать максимально комфортные условия - прогретую трассу и прогретые карты, может быть придется задержаться в Каретте до поздна.
3. Попросите на рецепшене последнюю распечатку, поглядите какой из картов показывал в этот день лучшее время
4. Старайтесь попасть в заезд с наименьшим количеством участников (в идеале попасть в заезд одному). Обратите внимание на состояние участников заезда - отвисшая слюна до пола, шатающаяся походка, распальцовка всех конечностей тела говорит о том, что этот заезд вам лучше пропустить.
5. Обратите внимание на быстрых пилотов предыдущих заездов, поинтересуйтесь поедут ли они еще раз. Постарайтесь попасть с ними в один заезд.
6. Расскажите механикам на трассе о том, что вы хотите сдать на права. Они могут наградить вас ценной информацией о техническом состоянии того или иного карта.
7. Помните - самые быстрые круги показываются к концу заезда, не потеряйте концентрацию к концу десятиминутки!
В завершении мы решили приготовить небольшой сюрприз - видео с заезда, который сразу позволяет получить права в Каретте. Мы не претендуем на самые быстрые круги - даже наоборот, решили максимально приблизить все к реальности. Не выбирая машины - сели на первую попавшуюся, им оказался карт под номером 9. По мере прогрева резины к концу заезда нам удалось показать время 27.13, а среднее время прохождения круга уложить в 27.56. Время каждого круга отображается вначале круга в правом верхнем углу.
Мы надеемся, что наш небольшой "мастеркласс" хоть немного помог вам в деле освоения "Кареттовского" мастерства.