Картинг !!!!

  • Автор темы Max103
  • Дата начала
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
амортизаторы Koni Sport регулируемые спереди, Монро Рефлекс сзади (пока.. скоро выкину нах). пружины Eibach с занижением 3 см. толстый стабилизатор, растяжка. скоро планирую поставить задний усилитель кузова и стальные кронштейны (крабы)... :)
 
glen

glen

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
611
Реакции
0
Баллы
0
амортизаторы Koni Sport регулируемые спереди, Монро Рефлекс сзади (пока.. скоро выкину нах). пружины Eibach с занижением 3 см. толстый стабилизатор, растяжка. скоро планирую поставить задний усилитель кузова и стальные кронштейны (крабы)... :)

а тормоза?
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
амортизаторы Koni Sport регулируемые спереди, Монро Рефлекс сзади (пока.. скоро выкину нах). пружины Eibach с занижением 3 см. толстый стабилизатор, растяжка. скоро планирую поставить задний усилитель кузова и стальные кронштейны (крабы)... :)
Сделай мне ликбез :) Что дает растяжка, задний усилитель кузова и чем лучше стальные крабы?
 
Kim

Kim

Новичок
Регистрация
05.08.2004
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
admin
знаю тока про растяжку....она короче связывает те весь моторный отсет, как следствие из этого улучшение управления...дивижок же закреплен тока внизу, а это еще и в верху будет))вот и все...
egoistRS


скоро планирую поставить задний усилитель кузова и стальные кронштейны (крабы)...
а что это и на что оно это влияет)))
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
суппорт от 12-ки, хорошие торм. диски (вентилируемые) и колодки. сзади - барабаны. правда недавно меняные и колодки новые 8)

admin:
растяжка и усилитель кузова - повышают жесткость кузова. то есть повышают точность руления, сокращают время реакции на поворот руля :) стальные крабы - то же самое. там еще и резинки другие - более жесткие...
 
Kim

Kim

Новичок
Регистрация
05.08.2004
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
растяжка и усилитель кузова - повышают жесткость кузова. то есть повышают точность руления, сокращают время реакции на поворот руля стальные крабы - то же самое. там еще и резинки другие - более жесткие...
все для одной цели, тока на в разныхместах крепится...
а ты сам замет разницу когда веь это список сменил..и то Koni_sport что там у них регулируется...жесткость...или типа клиренс????и от куды из салона, и так ключиком??
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ну да.. растяжка - на стаканах стоек. усилитель - возле задних стоек.

Кони спорт - регулируется жесткость на отбой. из под капота - одеваешь на шток аммо специальную ручку и крутишь 8)
 
OP
A

Anonymous

Guest
Ба!да чё же всех на жесткость то тянет?? :D неужели мягкости не хочется?я :D
 
Kim

Kim

Новичок
Регистрация
05.08.2004
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
кстти во тож не хотцца, этой мягкости))))А почему не знаю)))мЕчта была: иметь две машины..одну для гонок, а вторую LandRover для просто езды)))))))Вот РАскатал...
 
glen

glen

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
611
Реакции
0
Баллы
0
суппорт от 12-ки, хорошие торм. диски (вентилируемые) и колодки. сзади - барабаны. правда недавно меняные и колодки новые 8)

...

и как, чувствуешь разницу ???
а то вот всё думаю, набадяжу щас себе тормозов, а разницы не замечу ...
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
и как, чувствуешь разницу ???

ну я уже давно поставил. сейчас привык ;) а тогда разницу почуствовал сразу.
 
glen

glen

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
611
Реакции
0
Баллы
0
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
в каком смысле "что к чему"?
как делать? самое простое - покупаешь суппорт 12-ый в сборе (2 штуки). торм. колодки новые и торм. диски для 12-ки. (вентилируемые, можно еще и перфорированные взять, модные. Pilenga например). плюс торм. жидкость на долив ;)

и со всем этим либо едешь на СТО, либо сам. меняешь суппорт в сборе (крепления его совпадают со штатным), плюс торм. диски ставишь новые. потом наверное надо прокачать торм. систему на всяк. случай ;)
ну а потом ездишь и наслаждаешься.

да, суммарные расходы - порядка 3,5-4 тысяч рублей, если мне не изменяет память.
 
glen

glen

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
611
Реакции
0
Баллы
0
в каком смысле "что к чему"?
как делать? самое простое - покупаешь суппорт 12-ый в сборе (2 штуки). торм. колодки новые и торм. диски для 12-ки. (вентилируемые, можно еще и перфорированные взять, модные. Pilenga например). плюс торм. жидкость на долив ;)

и со всем этим либо едешь на СТО, либо сам. меняешь суппорт в сборе (крепления его совпадают со штатным), плюс торм. диски ставишь новые. потом наверное надо прокачать торм. систему на всяк. случай ;)
ну а потом ездишь и наслаждаешься.

да, суммарные расходы - порядка 3,5-4 тысяч рублей, если мне не изменяет память.

спасиб
 
Верх Низ