Казахстан - ещё одна "новая" демократия?!

  • Автор темы rapid
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 472
Реакции
2 095
Баллы
113
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
Если через Россию обрубят экспорт, то для поставок в Европу надо будет делать большой крюк.
С чего он должен быть обрублен?

При обрубании Казахстану транзита через Россию, России будет обрублен транзит нефть и газа через Казахстан (в Китай и Средюю Азию)



 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
Про это читал.
"Газопровод в Европу" с этим то вопросов нет.
Танкеры в Азербайджане не понятно зачем. Куда они нефть на танкерах везут? Не в Россию же.
Вы думаете, что страны каспийского бассейна тусуются только в своём “озере"?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 230
Реакции
3 772
Баллы
113
Вы думаете, что страны каспийского бассейна тусуются только в своём “озере"?
Олеся, я же задал вопрос про танкеры.
И да, интересно, куда и как на танкерах можно выйти из Каспийского моря.
Причём в "обход России".
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 061
Реакции
2 223
Баллы
113
Олеся, я же задал вопрос про танкеры.
И да, интересно, куда и как на танкерах можно выйти из Каспийского моря.
Причём в "обход России".
танкер везет нефть из Атырау в Баку, далее по трубопроводу, потом другой танкер из Батуми
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 230
Реакции
3 772
Баллы
113
танкер везет нефть из Атырау в Баку, далее по трубопроводу, потом другой танкер из Батуми
То есть получается раньше Азербайджан возил нефть из Казахстана, теперь казахи сами будут.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
Олеся, я же задал вопрос про танкеры.
И да, интересно, куда и как на танкерах можно выйти из Каспийского моря.
Причём в "обход России".
Я выше ссылку размещала на морскую карту.
Волго-Донской канал НЕ ЗАКРЫТ для международного судоходства.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 230
Реакции
3 772
Баллы
113
Я выше ссылку размещала на морскую карту.
Волго-Донской канал НЕ ЗАКРЫТ для международного судоходства.
Да, видел.
Просто тут до вашего участия автор новости постарался расставить важные для него акценты.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
"Он рассказал, что государственная компания «Казмунайгаз» купила уже два танкера, их дедвейт (общий максимальный вес перевозимого груза) — 8 тыс. т."

Волго-Донской канал​

Допускается движение судов грузоподъёмностью до 7 тыс. тонн.

Походу казахские танкеры будут перевозить 1000 тонн воздуха. Какой интересный бизнес проект.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
16 060
Реакции
3 812
Баллы
113
Читать всё это нет времени.
Я так понимаю "все пропало".
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
16 060
Реакции
3 812
Баллы
113
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
16 060
Реакции
3 812
Баллы
113
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
16 060
Реакции
3 812
Баллы
113
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 486
Реакции
834
Баллы
113
Вся суть страховщика. Поиметь бабло и потом не платить.
Давно уже. Сначала ремонт, потом ремонт аналогами, потом бэушными зч, теперь вкрячивают, что отшпаклевать и норм)
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
16 060
Реакции
3 812
Баллы
113
Давно уже. Сначала ремонт, потом ремонт аналогами, потом бэушными зч, теперь вкрячивают, что отшпаклевать и норм)
А жизня у них всё сложнее. Никому они не нужны. Вот и вертятся в своем котле.
Как риэлторы. Тоже бесполезные людишки в основном.
 
Верх Низ