Глядя на сумасшедший рост цен, на планировал в ближайшее время и уж тем более в этом году смену автомобиля.
Периодически обсуждая автомобильную тему с коллегой, и следя за автомобильными новостями, решили посмотреть что же творится на Корейском рынке. После мониторинга цен, просмотра кучи роликов и изучения компаний занимающихся подбором автомобилей в Корее, коллега заказывает себе обновленный КИА Махав с минимальным пробегом (На дату написания поста, Махав находится на пути из Владивостока в Москву), я же пока сомневающийся стоит ли ввязываться в эту авантюру, держу руку на пульсе, периодически читаю сообщения в телеграмм канале компании DALEX, которая занимается подбором автомобилей в Корее и оказывает полный спектр услуг по растаможке и доставки авто до Москвы.
В середине июля в группу выбрасывают белый KIA Соренто, в максимальной комплектации, думать надо было до утра следующего дня, т.к. уже начался ажиотаж и машины разбирали как горячие пирожки.
Было принято решение брать. Бронирую авто. Получаю и оплачиваю инвойс. На следующий день деньги уже в Корее.
Компания DALEX переводит деньги дилеру, на стоянке которого стоит Соренто, и дилер.... возвращает деньги, машина продана.
Ну ОК, деньги уже в Корее процесс пойдет быстрее... так я думал
Через неделю прилетает отличный вариант Хендай Санта Фе, по верху корейского рынка...
С Санта Фе, аналогичная история. Компания Переводит деньги, Дилер на следующий день возвращает.
Начинаю немного нервничать, Прилетает еще 3 варианта, но не подходят по комплектации, пробегу, состоянию....
Начинаю активно сам мониторить корейский рынок. На кроссоверы бешенный спрос, начинаю смотреть в сторону Ауди А5, BMW GT3.
На глаза попадается корейский седан
KiaK7 Premier, и тут я сильно задумался ))))))) посмотрел несколько роликов интернете, почитал информацию, которой не очень много, т.к. эта модель не поставлялась на рынок РФ.
Искался "Проходной" автомобиль (3-5 лет), но загвоздка в том что Kia K7 Premier начали выпускать в июне-июле 2019 года и машин подходящих под критерий проходного автомобиля, пробегом до 40 т.км и без аварий на рынке не так много. Живых вариантов с бензиновым двигателем 2.5 не нашлось на тот момент, был произведен осмотр К7 с дизельным двигателем 2.2, у него очень сильно пиналась коробка передач...
В конечном итоге, несмотря на большой транспортный налог, остановился на максимально возможной комплектации автомобиля с двигателем 3.0 литра и мощностью 266 л.с. К7 оказалась в идеальном состоянии с пробегом 24 000 км.
но т.к. датой изготовления у нее был 25 сентября 2019, пришлось поставить на месяц на "передержку" на стоянку компании DALEX