Клапан EGR - глушить или не глушить?

  • Автор темы KEEPER
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В общем мне его отрубили.......Потом наткнулся на это:

Совет: поаккуратней с клапаном РГ! После его отключения результат может быть не совсем нужный - катализатор в топку!! Вот немного:
Клапан EGR- важный элемент контроля выпускных газов двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
Что у нас получается в том случае, когда клапан EGR начинает работать неправильно?:
Самый "оконечный" плачевный итог - повышенная скорость "старения" камеры сгорания, что выразится в ухудшении всех ее свойств.
Подчернем - всех.
Это относится и к так называемому "утреннему запуску" двигателя.
И к "динамике" автомобиля.
А нестабильность работы двигателя на ХХ - это еще просто "цветочки".
Но если не обратить на все это внимание, то дальше будет намного хуже.
Так что насчет ЕРГ - это не просто ненужная болванка с подходящими к ней проводами...
Система EGR - это система рециркуляции, то есть возврата некоего количества отработанных газов обратно во впускной коллектор и его дожигания в камере сгорания.
Когда клапан EGR работает "неправильно", то есть, он начинает "перепускать" отработанные газы постоянно, то в двигателе с MAF-sensor происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что вызывается появлением нерасчетного количества дополнительного воздуха во впускном коллекторе.
Если система управления двигателем имеет MAP-sensor (коей является наша Нексия), то вследствии повышения давления во впускном коллекторе происходит обогащение топливо-воздушной смеси.

Ну собственно может кто имеет опыт.....
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
В общем мне его отрубили.......Потом наткнулся на это:

Совет: поаккуратней с клапаном РГ! После его отключения результат может быть не совсем нужный - катализатор в топку!! Вот немного:
Клапан EGR- важный элемент контроля выпускных газов двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
Что у нас получается в том случае, когда клапан EGR начинает работать неправильно?:
Самый "оконечный" плачевный итог - повышенная скорость "старения" камеры сгорания, что выразится в ухудшении всех ее свойств.
Подчернем - всех.
Это относится и к так называемому "утреннему запуску" двигателя.
И к "динамике" автомобиля.
А нестабильность работы двигателя на ХХ - это еще просто "цветочки".
Но если не обратить на все это внимание, то дальше будет намного хуже.
Так что насчет ЕРГ - это не просто ненужная болванка с подходящими к ней проводами...
Система EGR - это система рециркуляции, то есть возврата некоего количества отработанных газов обратно во впускной коллектор и его дожигания в камере сгорания.
Когда клапан EGR работает "неправильно", то есть, он начинает "перепускать" отработанные газы постоянно, то в двигателе с MAF-sensor происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что вызывается появлением нерасчетного количества дополнительного воздуха во впускном коллекторе.
Если система управления двигателем имеет MAP-sensor (коей является наша Нексия), то вследствии повышения давления во впускном коллекторе происходит обогащение топливо-воздушной смеси.

Ну собственно может кто имеет опыт.....
я против экологии и сажи в коллекторе-нафиг его
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
KEEPER, а у тебя зачем его отключили?
 
OP
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
KEEPER, а у тебя зачем его отключили?

Он на нексиях да и на многих авто глючит (клинит и подклинивает). Как только его отключаешь холостые такие ровные становятся........Я его спецом не отключал.....когда прошивался там уже в прошивке его отрубили.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ну тогда надо было еще и катализатор выбить и все нормально было бы! )) Кстати говорят возникает детонация при заглушенном клапане, но есть якобы более ранний подхват на низах
 
Termit

Termit

Новичок
Регистрация
14.05.2004
Сообщения
2 638
Реакции
3
Баллы
0
KEEPER, А ты где прошивался?
 
OP
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну тогда надо было еще и катализатор выбить и все нормально было бы! )) Кстати говорят возникает детонация при заглушенном клапане, но есть якобы более ранний подхват на низах
За кат я не переживаю......выкинем его просто проставку пока не нашел под новый кат (с двиглом лачетти нексия). А пробивать этот пока не хочется......Минусов никаких нету никаких детонаций ровная работа двигла! Вообще после прошивки машина летит как самолет.....
 
64rus

64rus

Участник
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
444
Реакции
4
Баллы
18
У Меня на Лачетти уже 2 года он заглушен!!! Полет нормальный единственное только что у меня пробег в год не большой 14-15 тыров не больше.Вот еще вопрос ты когда проставку найдешь в место катализатора моякни где,по чем А то тоже вдруг накроется внезапно придеться выкидывать его.
P.S. без него машина едет по лучше снимал заглушку перед то что бы вопросов не задавали Как выехал сразу назад ее поставил так в обще плохо везет!!!
 
OP
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У Меня на Лачетти уже 2 года он заглушен!!! Полет нормальный единственное только что у меня пробег в год не большой 14-15 тыров не больше.Вот еще вопрос ты когда проставку найдешь в место катализатора моякни где,по чем А то тоже вдруг накроется внезапно придеться выкидывать его.
P.S. без него машина едет по лучше снимал заглушку перед то что бы вопросов не задавали Как выехал сразу назад ее поставил так в обще плохо везет!!!

Ну у меня так же пробег не большой получается не более 15к в год. У тебя на лачетти кат тоже стоит на выпускном коллекторе спереди двигла вертикально? Я уже месяц ищу проставку не могу найти.
 
64rus

64rus

Участник
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
444
Реакции
4
Баллы
18
Ну у меня так же пробег не большой получается не более 15к в год. У тебя на лачетти кат тоже стоит на выпускном коллекторе спереди двигла вертикально? Я уже месяц ищу проставку не могу найти.
Ну да так же вертикально стоит каталезатор. Набири в яндексе шевролет лачетти клуб зарегистрируйся и там есть темы про этот каталезатор про эти проставки и все такое с фотографиями.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
KEEPER, а какой мотор? Как называется?
 
OP
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну да так же вертикально стоит каталезатор. Набири в яндексе шевролет лачетти клуб зарегистрируйся и там есть темы про этот каталезатор про эти проставки и все такое с фотографиями.
пламягаситель нам нужен есть в продаже тока цена кусается от 3к без доставки......
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
KEEPER, а что если примерить штанишки от X16XEL 90х годов? Они по-идее без катализатора.
 
OP
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
OP
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Появился еще вопрос...клапан ЕГР физически я не глушил (металлическую прокладку не ставил)-мне при прошивке сказли что он будет отключен в мозгах....(типа всегда будет закрыт). Возможно ли его отключение на уровне ЭБУ??? Или это развод?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 079
Реакции
322
Баллы
83
надпись "степень открытия регулируется эбу" намекает


если реализованно через какое-нибудь реле, то почему нет
если механически - то развод
 
Верх Низ