Коллективное письмо

Стоит ли начинать собирать данные для коллективного письма?

  • За

    Голосов: 110 89,4%
  • Против

    Голосов: 1 0,8%
  • Не вижу смысла

    Голосов: 12 9,8%

  • Всего проголосовало
    123
  • Опрос закрыт .
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 163
Реакции
204
Баллы
63
UP !!!

Навеяно последними событиями из "Опять авария..." из Автомобильного и "Регрессный иск?" из Юридического.
Что слышо по теме? Какая реакция ГАЙцового начальства?

Блин, настроение с утра испорчено. Яма на Международной действительно ограмная и ночью нифига не просматривается. Сам уворачивался от нее аж по встречке, благо никого не было. Руководство Водоканала на виселицу! Через одного. Ващще афигели там.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Насчет лежачих полицейских это не надо!!! У нас их класть не умеют!!! все машины убъют об них и пробок будет немеряно......
Никогда не забуду как на Лермонтова в том году вместо асфальта какой-то имбецил додумался распилить огромную трубу вдоль на 2 части и положил вместо лежачего полицейского..... сколько иномарок там об неё днищем царапало!!!

Потом все-таки заменили на асфальт но тоже переборщили с бугром.. или асфальта зажали...

А вот светофоры - можно, причем эти светофоры должны быть оснащены кнопками а не просто тупо переключающиеся

А где конкретнее на лермонтова? Кажется я знаю о каком идиоте ты говоришь...
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 163
Реакции
204
Баллы
63
Из генплана г. Саратова (местами маразм полнейший):

3.2.1 Развитие и размещение объектов транспортной инфраструктуры

Внешний транспорт

1. Вынос аэропорта за пределы черты муниципального образования «Город Саратов» на нормативное удаление от границ застройки (до 2015 года).

2. Железнодорожный транспорт: завершение работ по созданию западного обхода города (разъезд Ивановский – станция Татищево), в том числе исключение транзита через город, вынос сортировочной работы (складов, терминалов и пр.) (срок – в соответствии с программами развития ОАО «РЖД»). Использование части высвобождающихся железнодорожных линий в черте города для развития внеуличного рельсового общественного транспорта.





Городской пассажирский транспорт

Срок до 2010 года – первая очередь

1. Демонтировать трамвайные пути на ул. Большой Горной на всем её протяжении, организовать на ней одностороннее движение в сторону центрального моста через Волгоградское водохранилище с расширением проезжей части до четырёх полос движения.

2. Соединить троллейбусные линии на ул. им. Грибова П.И. и Новоузенской с троллейбусной линией на ул. им. Чернышевского Н.Г. с образованием дополнительных троллейбусных маршрутов в этом направлении (к ул. им. Орджоникидзе Г.К. и к проспекту Энтузиастов).

3. Провести маршрутизацию трамвайно-троллейбусных линий с расширением проезжих частей путепровода через железнодорожные пути в створе улицы им. Разина С.Т. с выходом из центра на улицу Новоузенскую.

4. Модернизировать трамвайное движение по улицам Танкистов – Городской – им. Академика О.К. Антонова, превратив данную линию в скоростную.

5. Провести модернизацию трамвайной линии по улице Огородной, предусмотрев изоляцию трамвайного движения на обособленном полотне от расширяемых проезжих частей для пропуска автомобильного движения по этой улице.

6. Продлить троллейбусную линию, проходящую по проспекту Строителей от конечного пункта по улице им. Тархова К.В. до улицы Топольчанской в поселке Солнечном.

7. Предусмотреть пропуск троллейбусной линии в перспективе после прокладки новой магистрали на продолжении ул. им. Академика О.К. Антонова до ул. Усть-Курдюмской, что позволит соединить поселок Солнечный с Новосоколовогорским жилым микрорайоном. (новая редакция КТС стр. 43).

8. Подготовить проезжие части по ул. им. Зарубина В.С. для организации в дальнейшем по ней троллейбусного движения после снятия трамвайного полотна по улице им. Кутякова И.С.

9. Заказать проектную работу: «Технико-экономическое обоснование разработки линий скоростного внеуличного транспорта в г. Саратове», предусматривающую в частности варианты частичного использования полотна существующей железнодорожной линии для строительства новых путей линий «легкого метро».

Срок до 2020 года

1. Ликвидировать трамвайное движение по ул. им. Кутякова И.С. и заменить его на троллейбусный вид транспорта либо по ул. им. Кутякова И.С, либо с прокладкой троллейбусной линии по ул. им. Зарубина В.С..

2. Модернизировать трамвайное движение по улицам Большой Садовой – Политехнической – Огородной и Тульской с тем, чтобы в дальнейшем превратить его в этом направлении в скоростной вид транспорта путем изоляции трамвайных путей от автомобильных проезжих частей.

3. Развить троллейбусный транспорт в центральной части города по улице им. Зарубина В.С. от ул. Университетской до ул. им. Радищева А.Н.

4. Предусмотреть организацию одностороннего троллейбусного движения по улице Московской в строну железнодорожного вокзала «Саратов-1» и по улице Большой Казачьей – в обратную сторону. По улице Большой Казачьей троллейбусное движение предлагается пропустить от вокзала до улицы им. А.М. Горького и далее по улице им. А.М. Горького до улицы Челюскинцев к Музейной площади.

5. Использовать существующие линии электрифицированной железной дороги от станции Кокурино до станции Зоринский, провести модернизацию станций и железнодорожных платформ в качестве начала превращения этой линии в скоростной рельсовый транспорт до тех пор, пока в городе не появятся линии лёгкого метрополитена.



Улично-дорожная сеть

Срок до 2010 года – первая очередь

1. Превращение ул. Большой Горной в полноценную магистраль с односторонним движением от проспекта им. 50 лет Октября к мостовому переходу через Волгоградское водохранилище в город Энгельс. Для этого необходимо снять трамвайное движение с этой улицы, создать новую проезжую часть на 4 полосы движения и «пробить» участок трассы от ул. Вознесенской до ул. Веселой.

2. Разработка проекта транспортного пересечения в разных уровнях на пересечении пары улиц Соколовой – Большой Горной с улицей им. Чернышевского Н.Г., так же как и проекта транспортного пересечения этих улиц с ул. Астраханской в районе Центрального колхозного рынка.

3. Выход выезда с ул. Тракторной на просп. им. 50 лет Октября под существующим мостовым переходом через железнодорожные пути со снятием светофорного регулирования в этом узле.

4. Реконструкция улицы имени Генерала Захарова (бывшая Добряковская) – дублера проспекта им. 50 лет Октября.

5. Проектирование и строительство пешеходного перехода в месте пересечения пешеходной проспект им. Кирова С.М. с улицей им. Чапаева В.И. в виде широкой экспланады под проезжей частью.

6.Разработка проекта перепланировки основных транспортных узлов в одном уровне со светофорной сигнализацией с одновременным усовершенствованием улиц с односторонним движением.

7. Разработка проекта размещения гаражей и автостоянок в центральном районе города с одновременным усовершенствованием улиц с односторонним движением.

Реконструкция проезжих частей и выделение трамвайного движения на обособленное полотно по ул. Огородной на всём протяжении.

8. Разработка проекта создания в городе сети скоростного рельсового транспорта для сокращения затрат времени населением города на грузовые и культурно-бытовые передвижения и для сокращения использования личных автомобилей с этими целями передвижений.

9. Завершение строительства транспортной развязки по ул. им. Орджоникидзе Г.К.

10. Строительство транспортной развязки на Соколовой горе (район рынка строительных материалов).

11. «Пробивка» автодороги по улице Плодородной.

12. Строительство транспортного тоннеля под железнодорожным полотном по улице Рабочей.

13. Строительство автомобильной дороги, связывающей улицы им. Академика О.К. Антонова и Усть-Курдюмскую.

14. Дальнейшее усовершенствование улицы Усть-Курдюмской в части преодоления глубокого оврага в Соколовогорском районе с усовершенствованием проезжих частей по улицам одностороннего движения для выхода на ул. Соколовая – Б. Горная по улицам Симбирской (с движением к центру города) и Мясницкой (с движением от центра города).



Срок 2010-2020 годы

1. Превращение пары магистральных улиц по северной границе центрального района (по улицам Соколовой – Большой Горной) в магистральные улицы с односторонним движением и в перспективе со строительством основных транспортных пересечений в разных уровнях.

2. Восстановление прерванной трассы магистральной улицы непрерывного движения Большой Садовой в районе ОАО «Электроисточник» путем строительства полуэстакады, либо путем прокладки пешеходных путей движения под проезжими частями магистрали, либо наиболее радикальным путем переноса завода на новое место.

3.Разработка проекта дальнейшего развития сети пешеходных улиц с устройством пешеходных переходов в разных уровнях в местах их пересечений с магистральными улицами с целью сокращения дорожно-транспортных происшествий.

4.Разработка транспортного пересечения в разных уровнях у Центрального крытого рынка в месте пересечения ул. Астраханской – Танкистов с ул. Соколовой – Большой Горной.

5.Разработка проекта размещения гаражей и автостоянок в центральном районе города в виде системы многоэтажных и подземных стоянок под скверами и зелеными насаждениями и над вновь возводимыми жилыми и общественными зданиями.

6.«Пробивка» улицы Большой Садовой для соединения её с улицей Политехнической по диагонали, предусмотренной в проекте застройки этого района, с одновременным совершенствованием движения трамвайного и троллейбусного вида транспорта на этом участке трассы.

7.Строительство транспортного пересечения в разных уровнях на пересечении проспекта Строителей и ул. им. Шехурдина А.П. с непосредственным выходом проспекта Строителей на проспект им. 50 лет Октября.

8.Разработка проекта транспортного пересечения в разных уровнях на пересечении улиц Соколовой – Большой Горной с просп. им. 50 лет Октября.

9.Строительство транспортной развязки через железнодорожные пути по Ново-Астраханскому шоссе ( ЗАО «Тяжёлых зуборезных станков»).

10. Дальнейшее развитие одностороннего движения по центральным улицам города.


Срок до 2025 года

1. Проектирование и строительство транспортного узла в разных уровнях для соединения улиц Соколовой и Большой Горной с ул. Большой Садовой со строительством путепровода через железнодорожные пути.

2. Проектирование и строительство транспортного пересечения улиц Астраханской и Рабочей с «пробивкой» улицы Астраханской в районе Детского парка.

3. Проектирование и строительство транспортного пересечения второго транспортного узла в разных уровнях над железнодорожными путями для связи Политехнической улицы с улицей им. Чернышевского Н.Г.

4. Создание в перспективе вдоль мостового перехода в г. Энгельс мостового дублёра, что позволит в 3 раза увеличить пропускную способность проезжих частей по мосту.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Как минимум половину таких переделок уже сейчас надо :(
К 2020 году это не спасет положение.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Троллейбус на Б.Казачей это ахтунг!:blink:
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 163
Реакции
204
Баллы
63
Троллейбус на Б.Казачей это ахтунг!:blink:

Еще больший ахтунг это тралик по Зарубина. Да и вообще, идиотизм полоса для МТС навстречу потоку. Неужели нельзя пожертвовать несколькими улицами в центре и собрать на них весь МТС. Ту же Чапаева - полностью отдать под МТС...
 
Верх Низ