Компрессор

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А давайте поделимся отзывами о компрессорах, местах их покупки, и качестве изготовления.

У меня долгое время был Торнадо, 40 л./мин. Последние 2 года жизни качал штатную ШНивовскую резину. Причём зимой и в осенне-весеннюю грязь он работал практически каждый день. Было уже интересно, когда же он сломается. В итоге всё-таки сломался - лопнул корпус вокруг подшипника, в районе шатуна. Причём компрессор ещё качал, издавая жуткие звуки. После разборки и осмотра, цилиндр был ещё жизнеспособным.

Сейчас встал вопрос, какой компрессор покупать на замену. Хочется помощнее, от 70 литров.
 
B

basilios

Guest
Китайца взял на 80 литров в би-би, года полтора назад, шины качает шустро, матрас 2х1.5 - приходится ждать. По манометру правда врет.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 323
Баллы
113
Беркут.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Беркут Р15 - если не слишком часто спускаться, или Р20 - для частого пользования. Р17 - не слишком удачен, потенциально будет служить меньше 15 или 20го.


Упс, не уведел требования.... Тогда только Беркут Р20. И никаких агрессоров, т-максов и прочей хрени. А так е китайцев, один-в один как беркут.

В саратове наиболее адекватный ценник на него в ситилинке http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/pumping_wheels/car_compressors/718115/ Во всяком случае я дешевле не привезу :))
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Китайца взял на 80 литров в би-би, года полтора назад, шины качает шустро, матрас 2х1.5 - приходится ждать. По манометру правда врет.
А называется как и сколько денег стоит?
 
B

basilios

Guest
А называется как и сколько денег стоит?
http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=82921
по акции брал, тыщщи за полторы.

П.С. правда на нем уже срезал гайку накручивающуюся на золотник (резьбу похож сорвал, или слабая была), и прицепил быстросьем.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Беркут Р15 - если не слишком часто спускаться, или Р20 - для частого пользования. Р17 - не слишком удачен, потенциально будет служить меньше 15 или 20го.


Упс, не уведел требования.... Тогда только Беркут Р20. И никаких агрессоров, т-максов и прочей хрени. А так е китайцев, один-в один как беркут.

В саратове наиболее адекватный ценник на него в ситилинке http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/pumping_wheels/car_compressors/718115/ Во всяком случае я дешевле не привезу :))

Ага, я уже с утра побывал на ситилинке, посмотрел цены. Интересно, почему такая разница между 17 и 20?

И ещё вопрос - китайцев разных видел, а хвалёный Беркут в руках не держал. В чём конкретно разница между ними? Производительность не соответствует заявленной? Качество материала плохое?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 578
Реакции
662
Баллы
113
Р17 - не слишком удачен, потенциально будет служить меньше 15 или 20го.
а в чем неудачность? несколько лет им пользуюсь, причем качал им и колеса ЗИЛа с нуля до 4 атмосфер. единственный минус - зимой замерзает манометр. но это думаю у всех так.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 323
Баллы
113

Вот таким пользуюсь с 2004 года. Удивительно, но РАБОТАЕТ.
Из минусов. Сильно шумит, прыгает, врёт манометр, низкая производительность.
Из плюсов.
Занимает мало места.
До сих пор РАБОТАЕТ.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
а в чем неудачность? несколько лет им пользуюсь, причем качал им и колеса ЗИЛа с нуля до 4 атмосфер. единственный минус - зимой замерзает манометр. но это думаю у всех так.

Разница - у 20го- цилиндр цельноточеный, уплотнение- на поршне типа фторопласта. У 17го цилиндр - втулка металлическая, а сверху кожух с ребрами, уплотнение резинка. В принципе конструкция 15 и 17 одинаковая, но из-за большей производительности 17го он гораздо нагруженней в температурном плане. ИМХО 17й не стоит своих денег просто, а вот 15 или 20 стоит.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Ага, я уже с утра побывал на ситилинке, посмотрел цены. Интересно, почему такая разница между 17 и 20?

И ещё вопрос - китайцев разных видел, а хвалёный Беркут в руках не держал. В чём конкретно разница между ними? Производительность не соответствует заявленной? Качество материала плохое?

Качество в мелочах. Снаружи будут абсолютно одинаковые, а вот внутри.... Конструкция цилидра, способ крепления клапана на поршне, заделка подшипника на шатуне, качество мотора. У меня в пользовании было 4штуки китацев всяких разных (производительность от 60л/мин), 15й и 20 беркуты. За беркут есть смысл отдать столько денег. В сети полно тестов.
 
2fast

2fast

Участник
Регистрация
23.09.2010
Сообщения
456
Реакции
1
Баллы
18
Убедился в дешевизне агрессора. После года использования для дудки и нечастой подкачки шин лопнула втулка, соединяющая шатуни движок. Был сделан из силумина. Сегодня попробую присверлить его на место. Модель Агрессор AGR-6LT.
Однако есть несколько но. Беркут, конечно, хорошо, но сцуко ради моего баловства тратить столько денег - жаба душит. Да и агрессор по параметрам устраивает полностью, т.к. скорости подкачки вполне хватало за всё время использования, баллон на 6 литров - самое то (3 л - мало). Очень удачная компоновка (пирамидой) - в багажнике не занимает много места. В общем, мне он нравился, попробую продлить ему жизнь.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 578
Реакции
662
Баллы
113
но из-за большей производительности 17го он гораздо нагруженней в температурном плане.
несколько раз срабатывала защита при перегреве. после просто стал поливать радиатор водичкой когда на жаре долго качаю.
сдохнет, куплю тогда 20-й.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Виэйр
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 728
Реакции
494
Баллы
83
Нет у меня такого девайса. Колёса не прокалываю уже лет 5.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
при чём тут - прокалываю?
 
2fast

2fast

Участник
Регистрация
23.09.2010
Сообщения
456
Реакции
1
Баллы
18
Нет у меня такого девайса. Колёса не прокалываю уже лет 5.
Когда проколешь - компрессор бесполезен.
А ты в курсе, что с изменением температуры воздуха его давление тоже меняется (в закрытом пространстве). Поэтому давление нужно проверять регулярно. А давление в шинах влияет на многое - например, на расход топлива, износ шин и управляемость.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
В данной теме компрессор, в основном, обсуждается как атрибут внедорожника.
Колесо подкачать 3 раза в год можно и любым 35 литровым китайцем за 500-800 рублей. А для постоянного накачивания колёс после преодоления грязи/снега необходим более производительный и выносливый аппарат.

Так что давайте обсуждать компрессор именно в этом контексте.


Дим, это тот, который у тебя штатно закреплён на задней стойке? А сколько он у тебя уже по времени работает и какими характеристиками обладает?
 
Верх Низ