S
S266
Новичок
- Регистрация
- 12.03.2005
- Сообщения
- 764
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Был у Александра Македонского любимый конь
децибел (или буцифал).
Приемерно такую же туфту написали нам в индификационной
карточке участника. Уважаемый организатор написал
"класс 4 сабвуфуера" я не ошибся, именно сабвуфуера.
Вот так утро началось с неудержимого смеха в судейской
палатке. Намечался теплый денёк. Мы приехали с
эксперементальным сабом с конструкцией делающей акустическое
усиление авто ещё сильней, с фронтальной акустикой
которая по прошлогодним правилам подпадает в класс
эксперт Там было две машины так что кубок был бы нам
обеспечен,Но судьи решили иначе вообщем то согласно правилам.
Осмотрев машины поняли что конкуренцию нам составляют лишь две
машины. Замеры начались стало понятно что микрофон
настроен менее чувствительно чем в прошлом году, так что
ув. автосаратовцы то что вы надули это не мало. В прошлом
меньше 125 никто не дунул. Максимальный результат 151 и на
одной десятке 147. В этом году 140 не было. В прошлом я надавил
125.7 на мощности около 70 ватт. Подошла наша очередь. Открываем
багажник чтоб проверить и .... у усей температура за 60. Начинаем
охлаждать махая бумажками, судья замеряющий дб. смеёться подходит говорит надо сухой лёд, или углекислотный огнетушитель.
Я ему говорю а если он окажеться порошковым. Судья
вобще угагатываеться.
Самое грустное.
Заезд на замер.
Отмашка. Включаю. И..... На вступительных басах 131,5.
Один из лучших результатов. Доходит дело до основного
баса .... отгарает ножка у предохранителя уся. :shock: Замер с
открытыми дверями 119 дб. худший результат. Все растроенны
ориентеровочно давление с их микрофоном должно быть
около 135 дб. в двух замерах. Но не судьба. Просим перезамер.
Отказ. Всё надежд нет. С горя Андрей (друг и участник в постройке тачки) выкрутив крутилку громкости спалил сабвуфер. Так что вот так.
О других машинах. Были большинство машины с вложениями выше нашего в 2 раза, именно в сабвуферную часть, но разве давление 125 дб. В этом наша маленькая, но победа.
И в конец разочаровала машина подающая надежды в защите
Саратова от москвичей на спльных Пионерах с общей мощью около
2000вт. в номинале. Но всё было сделано крайне безграмотно
и проводка, и саб. В итоге его передул Моквич класом
ниже. Но кубок он взял в своём классе. Если б ни ...
по очкам бы и мы его сделали. Но мы довольны, для нас
это всё равно победа. Спасибо всем кто нас поддерживал.
Поливановке которая возлогала на нас большие надежды.
Спасибо всем Автосаратовцам которые нас поддерживали.
Спасибо другу Андрею, Сергею, Илье, Саньку, всем пацанам
которые были с нами. Кстати два пацана из группы поддержки
унесли со сцены два комплекта колонок.
Короче был горячий денёк, во всех смыслах слова.
децибел (или буцифал).
Приемерно такую же туфту написали нам в индификационной
карточке участника. Уважаемый организатор написал
"класс 4 сабвуфуера" я не ошибся, именно сабвуфуера.
Вот так утро началось с неудержимого смеха в судейской
палатке. Намечался теплый денёк. Мы приехали с
эксперементальным сабом с конструкцией делающей акустическое
усиление авто ещё сильней, с фронтальной акустикой
которая по прошлогодним правилам подпадает в класс
эксперт Там было две машины так что кубок был бы нам
обеспечен,Но судьи решили иначе вообщем то согласно правилам.
Осмотрев машины поняли что конкуренцию нам составляют лишь две
машины. Замеры начались стало понятно что микрофон
настроен менее чувствительно чем в прошлом году, так что
ув. автосаратовцы то что вы надули это не мало. В прошлом
меньше 125 никто не дунул. Максимальный результат 151 и на
одной десятке 147. В этом году 140 не было. В прошлом я надавил
125.7 на мощности около 70 ватт. Подошла наша очередь. Открываем
багажник чтоб проверить и .... у усей температура за 60. Начинаем
охлаждать махая бумажками, судья замеряющий дб. смеёться подходит говорит надо сухой лёд, или углекислотный огнетушитель.
Я ему говорю а если он окажеться порошковым. Судья
вобще угагатываеться.
Самое грустное.
Отмашка. Включаю. И..... На вступительных басах 131,5.
Один из лучших результатов. Доходит дело до основного
баса .... отгарает ножка у предохранителя уся. :shock: Замер с
открытыми дверями 119 дб. худший результат. Все растроенны
ориентеровочно давление с их микрофоном должно быть
около 135 дб. в двух замерах. Но не судьба. Просим перезамер.
Отказ. Всё надежд нет. С горя Андрей (друг и участник в постройке тачки) выкрутив крутилку громкости спалил сабвуфер. Так что вот так.
О других машинах. Были большинство машины с вложениями выше нашего в 2 раза, именно в сабвуферную часть, но разве давление 125 дб. В этом наша маленькая, но победа.
И в конец разочаровала машина подающая надежды в защите
Саратова от москвичей на спльных Пионерах с общей мощью около
2000вт. в номинале. Но всё было сделано крайне безграмотно
и проводка, и саб. В итоге его передул Моквич класом
ниже. Но кубок он взял в своём классе. Если б ни ...
по очкам бы и мы его сделали. Но мы довольны, для нас
это всё равно победа. Спасибо всем кто нас поддерживал.
Поливановке которая возлогала на нас большие надежды.
Спасибо всем Автосаратовцам которые нас поддерживали.
Спасибо другу Андрею, Сергею, Илье, Саньку, всем пацанам
которые были с нами. Кстати два пацана из группы поддержки
унесли со сцены два комплекта колонок.
Короче был горячий денёк, во всех смыслах слова.