кондиционер на карбюраторном ВАЗ 2109

  • Автор темы Andy
  • Дата начала
OP
G

Guest

Guest
1. не влезет, влезет только вместо полки. На высокую панель ваще встроенный ставить низзя - там возду зимой то не идет, а ты хочешь чтоб летом пошел.
2. Крепеж весь менять. Возможно - менять и шланги.
3. Отчественного там только коробки и бирки.
4. Самому ставить не советую - вещь непростая и "одноразовая".
5. даже если сам поставишь - заправлять где то надо будет.
6. если авто новое - гаранитя теряется.
7. если поставишь - считай поменял двигатель на 1,3
 
OP
A

Andy

Guest
Вопрос к Anthraxу (вы, как я понял, специалист, за что СПС!):
-в паспорте к конду указана потребляемая мощность 12В/200Вт- это как понимать? Если реальная, то вроде как-то маловато и причем здесь 12В, если привод компрессора от вала, хотя рукой вращается легко, но это может с выключенной муфтой и без хладогента?
-радиатор-конденсатор устанавливается перед основным радиатором охлаждения, а размером он такой же - как это отразится на двигателе? не будет ли он перегреваться?
-на какие трубопроводы обратить внимание по длине (гибкие, от компрессора, или жесткие)?
-от двухременной передачи прийдеться отказаться- маловато места- это нормально или хотя-бы терпимо?
-охладитель думаю устанавливать в родную печку, если всуну конечно- еще не примерялся, есть ли здесь какие-нибудь тонкости?
Вообщем спасибо ВСЕМ за внимание к моей теме. Жду новых советов (хотелось бы избежать неверных решений до приобретения, а не после))))))).
:roll: :roll: :roll:
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
А можна я мозгой блесну? ;)
-в паспорте к конду указана потребляемая мощность 12В/200Вт- это как понимать? Если реальная, то вроде как-то маловато и причем здесь 12В, если привод компрессора от вала,
ИМХО питание муфты и ЭБУ.
хотя рукой вращается легко, но это может с выключенной муфтой и без хладогента?
Там с выключенной муфтой кроме шкива ничего и не крутиццо, кмк.
-радиатор-конденсатор устанавливается перед основным радиатором охлаждения, а размером он такой же - как это отразится на двигателе? не будет ли он перегреваться?
Конечно отразицца. на 120-140 ИМХО может начать грецца нипадецки.
-от двухременной передачи прийдеться отказаться- маловато места- это нормально или хотя-бы терпимо?
Тада придется натяжной ролик примастрячивать.
 
OP
G

Guest

Guest
1 - мощность по цепи 12В - муфта компрессора, вентиляторы испарителя и радиатора. Компрессор кушает от двигателя примерно 10 сил и более
2 - смотреть все трубопроводы и прикидывать как они пойдут по машине.
3 - один ремень будет ходить очень недолго.
4. От дополнительного радиатора двигатель будет быстрее прогреваться до рабочей температуры. При включенном кондее разницы почти нет - повышение нагрузки компенсируется наличием постоянно дующего доп. ваентилятора.
5. От повесного кондея в родную печку ничего не всунешь, тока изуродуешь. Забудь.

5.
 
OP
A

Andy

Guest
Мдааа! И че в итоге имеем:
-из плюсов только комфорт на одного- если ставить исходя из полученного, то как раз пассажиру все достанется- либо холод, если регулировать для всех, либо комфорт;
-а вот минусов просто море: потеря мощности (для этого класса будет очень ощутимо) с вытекающими- уже не погоняешь вовсе, перерасход топлива, риск перегрева движка из-за ухудшенного охлаждения и еще проблемы установки...
Стоит серьезно подумать прежде чем брать! Погонять то тачу я не прочь, а с этим, похоже, прийдется распрощаться, получив комфорт...
Спасибо всем за участие- очень помогли! ::120::
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
За стобаксаф ИМХО стоит взять ;)
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
Погонять то тачу я не прочь, а с этим, похоже, прийдется распрощаться, получив комфорт...
Гонишь. Потеря мощности будет только тогода когда он включен. В курсе? Так шта ставь, только у мастеров, дело там тонкое. Вон почитай про всякие нюансики, оченно интересный сайт:
http://www.freezer.ru/
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Верна. Муфта расцепилась - мощность на месте вся :)
 
OP
A

Andy

Guest
Ребята! А есть ли среди вас пользователи ВАЗов с кондеями- очень хочется услышать ваше мнение! Или может у знакомых у кого...у меня к сожалению таковых не оказалось, только иномарки, но у них то запас мощности на это рассчитан, поэтому их советы не очень объективны.
 
OP
A

Anonymous

Guest
Знавал одного дядьку на ниве.
у него стоял кондишн некоторое время.
потом снял
говорит даже на ниве невозможно с ним ездить
 
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
0
Я в тазах много чего ставил и переделывал, если есть конкретные вопросы - звони (тел в профиле). С железяками могу много советов и идей предложить, да и самому интересно.
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
Вот до чего совкопром наш народ доводит... :shock:
Прям "тачку на прокачку".

Завидуешь? :D
Ну да. Просто на вопрос:
если есть спецы, буду очень признателен за совет!!!
очень хотелось ответить в стиле старой шутки из рубрики "маленькие хитрости":
"Как избавиться от катышков на старом шерстяном свитере?
ВЫКИНУТЬ НА Х@Й ЭТОТ СВИТЕР!"

но флудить я не стал :D
 
Верх Низ