Конфликты с мотолюбителями

Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 218
Реакции
4 046
Баллы
113
А вот это ты обязан сделать, так как начало движения по ПДД является манёвром. Мне иногда странно видеть, как ты раскладываешь по полочкам достаточно сложные моменты, приводя к месту цитаты из ПДД, но при этом не помнишь базовых определений. Чтобы не быть голословным, напомню тебе твоё совсем недавнее утверждение что при аварийной ситуации можно только тормозить.
Чтобы не быть, не дай бог, виновным, лучше только тормозить.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 218
Реакции
4 046
Баллы
113
Первое нарушение ПДД на Крымском мосту было совершено Путиным - управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнём безопасности.


Согласно ст. 12.6 КоАП РФ Путин должен быть оштрафован на 1000 рублей.
А там были ремни с завода?

ЗЫ. На тот момент это была закрытая территория.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Лезть в междурядье последнее дело. Сам в данной ситуации ухожу на дублёры слева, там нет пробок. Или стою в потоке, с авто. Да не комфортно, но безопасно. Правда у меня техника предназначенная для перемещения по городу (макси скутер), а не пушка-гонка.
Так у тебя средство для перемещения, а у этих, "пушка-гонка" хвастаться перед своими парнями.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Чтобы не быть, не дай бог, виновным, лучше только тормозить.
Прокрути мысленно свою обычную поездку по городу и представь, что при возникновении любой опасности, будь то подрезающий автомобиль или невесть откуда появившийся пешеход, ты рулём совсем не пользуешься ну в смысле даже не пытаешься увернуться. Как считаешь, сколько минут пройдёт до первого ДТП?
Про обязанность включать поворотник при начале движения, как я понял, возражений нет?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 218
Реакции
4 046
Баллы
113
Прокрути мысленно свою обычную поездку по городу и представь, что при возникновении любой опасности, будь то подрезающий автомобиль или невесть откуда появившийся пешеход, ты рулём совсем не пользуешься ну в смысле даже не пытаешься увернуться. Как считаешь, сколько минут пройдёт до первого ДТП?
Про обязанность включать поворотник при начале движения, как я понял, возражений нет?

Я уже не понимаю, куда ты клонишь. У меня была ситуация, когда я, уворачиваясь от подрезавшего меня автомобиля, крутанул рулём. Столкновения с автомобилем избежал, но сам угодил в бордюр. То есть зря я крутил рулём.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
И он по мне так слишком часто, для такого короткого ролика, оказывался левее левого и правее правого, когда была возможность избежать этого.

Хотя в целом он прав во многом, все то что он говорит спасает шкуру.
Честнее было бы написать, я кладу хер на всех и езжу как хочу, лезу в каждую дырку, но смотрите какие опасности для меня есть, чтобы раньше времени не размотаться
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
16 295
Реакции
3 904
Баллы
113
Эх, маляр изо всех сил ищет приключений на свой пробитый зад. Наверняка и на митинг за навального или собчак ходил, поверив в обещания легализовать пидарские шествия.
Нет такие никуда не ходят. Тока на компе выискивают всякие "факты" и выкладывают в инет.
 
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 102
Реакции
810
Баллы
113
представь, что при возникновении любой опасности, будь то подрезающий автомобиль или невесть откуда появившийся пешеход, ты рулём совсем не пользуешься ну в смысле даже не пытаешься увернуться. Как считаешь, сколько минут пройдёт до первого ДТП?
при попытке увернуться, счёт будет идти на доли секунды. за это время не успеешь объективно оценить обстановку так, чтобы твои маневры не привели к ещё более худшему варианту. и шансы, вместо чирканья подрезавшего, либо лёгкого соприкосновения с пешиком, получить инвалида или жмура вырастают в разы. причём если в первом варианте по поводу виновности ещё хз как получится, то во втором ты виноват будешь однозначно.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Я уже не понимаю, куда ты клонишь. У меня была ситуация, когда я, уворачиваясь от подрезавшего меня автомобиля, крутанул рулём. Столкновения с автомобилем избежал, но сам угодил в бордюр. То есть зря я крутил рулём.
Плохо, что даже ты, так хорошо ориентирующийся в законодательстве, не понимаешь. Уверен, что термин "гражданская ответственность" тебе знаком. Поставь на место того автомобиля пешехода, выскочившего в неположенном месте, и пазл сложится.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
при попытке увернуться, счёт будет идти на доли секунды. за это время не успеешь объективно оценить обстановку так, чтобы твои маневры не привели к ещё более худшему варианту. и шансы, вместо чирканья подрезавшего, либо лёгкого соприкосновения с пешиком, получить инвалида или жмура вырастают в разы. причём если в первом варианте по поводу виновности ещё хз как получится, то во втором ты виноват будешь однозначно.
Я, веду речь не о предельных скоростях на трассе, где автомобиль за секунду пролетает десятки метров, а о ежедневных поездках по городу. В умении оценить обстановку и принять правильное решение и заключается мастерство водителя. Не случайно одни десять лет без аварий ездят, а другие по десять раз в год в них попадают. Тут в соседней теме не так давно дружно ругали местного "санитара дорог", который вместо того, чтобы чуть вильнув рулём спокойно разъехаться, тупо тормозил и насаживал очередного подрезальщика.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 218
Реакции
4 046
Баллы
113
Плохо, что даже ты, так хорошо ориентирующийся в законодательстве, не понимаешь. Уверен, что термин "гражданская ответственность" тебе знаком. Поставь на место того автомобиля пешехода, выскочившего в неположенном месте, и пазл сложится.

У меня в голове для таких случаев установка «не крутить рулём, сбивать». Гражданская ответственность застрахована. Как буду действовать на самом деле, не дай бог, ХЗ.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 173
Реакции
4 832
Баллы
113
реально ржачная тема. Мастерство - это проезд из точки А в точку Б, так чтобы никто из окружающих не заметил тебя на дороге. В ежедневных поездках по городу запросто хватает времени оценить все происходящее не только под своим носом, но и впереди. И при наличии непонятного кипиша и "санитаров" снизить скорость и дать возможность всем "вильнуть" и поехать своей дорогой. А лезть в бутылку закрывая траектории, но соблюдая ПДД - это клиника.
Тоже самое и с мотоциклами, для меня главное, чтобы я видел его, а он меня. Дальше я сам сделаю все, чтобы наши пути не пересеклись совместно или с другими ТС и мне не особо важно что и как про меня подумают другие участники. В крайнем случае всегда могут прибежать и пострадать на форуме.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 218
Реакции
4 046
Баллы
113
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
У меня в голове для таких случаев установка «не крутить рулём, сбивать». Гражданская ответственность застрахована. Как буду действовать на самом деле, не дай бог, ХЗ.
Действительно не дай бог тебе попасть в подобную ситуацию с такой установкой. И гражданская ответственность это не только ОСАГО, а ещё и перспектива всю жизнь выплачивать пострадавшему.
Мастерство - это проезд из точки А в точку Б, так чтобы никто из окружающих не заметил тебя на дороге.
Тоже самое и с мотоциклами, для меня главное, чтобы я видел его, а он меня.
У тебя по ходу написания поста раздвоение личности произошло?
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 856
Реакции
692
Баллы
113
Безопасный боковой интервал при обгоне, м
ниче не понял... Как на скорости 10 (100) км/ч обогнать авто, едущее на той же скорости))))
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 173
Реакции
4 832
Баллы
113
вспомнил тут одно из обсуждений....чуть выше советовали мотоциклистам держаться ровно по середине полосы/ряда движения. Каким образом часть профессионалов с этого форума собирается заметить это ТС, если по их же утверждениям в салонное зеркало заднего вида они не смотрели уже лет 10 как. Если у кого-то боковые зеркала дают полный обзор за кормой с удовольствием посмотрю на них.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 173
Реакции
4 832
Баллы
113
ниче не понял... Как на скорости 10 (100) км/ч обогнать авто, едущее на той же скорости))))
да никак, более того мне опережать ТС разрешили только на свой страх и риск, если боковой интервал не удается соблюдать. Теперь на дачу все максимум 50 должные ехать :lol:
Снимок.JPG
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Лезть в междурядье последнее дело. Сам в данной ситуации ухожу на дублёры слева, там нет пробок. Или стою в потоке, с авто. Да не комфортно, но безопасно. Правда у меня техника предназначенная для перемещения по городу (макси скутер), а не пушка-гонка.
Пробовал я покататься на скутерах, я не только на макси скутере но и на вшивых полтинниках не сунусь в "междурядье" где не поместиться авто.... все это дело привычки но управление совсем разное...
По поводу "пушка-гонка" ахахахаха..... все что они могут то это по встречке обойти пробку))) ибо неуправляемые на околонулевых скоростях+ клипоны + угол поворота + избыток мощности.
я пятый год езжу на овощном, по современным мотомеркам, дорожнике.
 
Верх Низ