Зато мы больше понимаем в безопасности.
безопасность - палка о двух концах. Я бы сказал "всё дело в голове", на 70% твоей, ещё 30% в соседних.
То есть мотоцикл это практично, а автомобиль нет ?
В определённых условиях это более чем практично.
Ты можешь повторить хоть сто раз, но ни правдой, ни истиной это не станет, и хернёй быть не перестанет...
Двухколёсный транспорт - в первую очередь для комфортного городского передвижения.
именно, это как раз и есть "жоповозка", а не "жопо-*****-хламо-херне-лядивозка".
Для быстрого — да, а вот насчет комфорта...
кофр+дождевик-(чуть чуть лени) и всё путём.
Я думаю у нас вот на таком нормальное ездить будет!
КТМ 660 SMC и КТМ 640 LC4 SUPERMOTO
Но несмотря на своё велопрошлое - пока не готов...
Цена-качество, не на каждый день.
Моё мнение, что идеальный вариант для городской езды по пробкам днем исключительно мотард кубов эдак на 250, больше и не надо.
А вот вечером........)))
тоже так думаю...
Ты думаешь, если я сяду на литр, я буду ездить по городу 150 и по трассе 250? )
Мне оч понравился V-Max в салоне Ямаха. Посмотрел на старенькие В-максы - тоже хорошенькие. Хочу. Пусть это будет моей несбыточной мечтой...
Если ты сядешь на литр то либо ты быстро очень "приедешь", либо да, будешь по городу фырить 150... на моте скорость иная, и поведение другое. Органы начинают рулить практически не задействуя мозг, если я не на ебре, у меня чисто машинально в городе скорость может вырасти до 80-120 км, что согласен не по феншую, переодически приходится опускать глаза на спидометр и отворачивать от себя ручку газа. При том что 250ка, и 6 ступенек, а на литре 100 км - 2ая передача.
2. Никогда не отставал в городе от любого класса мотоциклов, если последние двигались хотя бы более-менее по правилам (обычно уходят на красный на светофорах)....так что класс мотоцикла большого значения не имеет, определяющую роль играет 50% умение 50% наглость/хамство/эгоизм водителя мото....так что мне эндуро для города не нужен, мне хватает и 50%
Ох уж не сказал бы что класс роли не играет, я к примеру на спорт-раме в город с боооольшой неохотой выхожу, и то если надо по трассу прохватить, от ноги не развернёшься, на месте на бок особо не завалишь, руль крутится мало, в общем сплошное бя.
На ебре часто обгоняю других двухколёсных если нужно пролазить, а не фырить.
А вот это точно полная херня. Ты в костюме в театр на моте поедешь? В гости на день рождения? На работу в офис, а не на кирпичный склад? На работе еще можно замутить переодевание, а в театре где будешь переодеваться? В туалете? Дождик брызнул и ты в грязи. Летом на взмокшее тело налипла пыль - и на кого ты похож? Мото - чисто покататься. Как средство передвижения - дерьмо.
Да, чуть не забыл. Проехать маршрут быстрее движения пробки можно только одним способом - нарушая ПДД. Междурядья, обочины, встречка.
Я? Поеду легко, в костюме в театр пожалуй не поеду, хотя если надо - одену поверх дождевик и доеду как только с шифоньера... а может и прямо в костюме, будет картина маслом

. В гости, на день рожденя, на дачу, на работу в офис - легко, что за предрассудки что нет? Для дождя - есть дождевик. Летом едешь, а не стоишь в пробке, при движении хотя бы в 15-20 км\ч даже в лютую жару мне было нормально, а по трассе вообще красотааааааа, прямо тёплый воздух ммм....а ещё проезжаешь мимо лесков и запах.....мммм...
Какое ПДД нарушаю я? на красный не езжу, через сплошную тоже, обочины (т.е. за правой сплошной) тоже закрыты. Междурядье - не нарушение, я вижу свободную полосу для моего ТС и законное еду по ней не создавая помех другим. А большинство других тупо стоят, так что я могу в случае "закрытого окна", перед носом перестроиться в соседний межряд. Если у кого то это вызывает чувство зависти - печалька за них, хотя я им не мешаю.