КПП из 4ех - 5ти ступку.

  • Автор темы VMA
  • Дата начала
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
А кто говорил, что идеал? Но пока зубила будет шлифовать резину на старте, достойный заднеприводник уже на какое-то расстояние от него удалится. Да и расстояния на дреге не километровые, чтобы так уповать на аэродинамику.
 
KroleГ

KroleГ

Участник
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
794
Реакции
4
Баллы
18
А кто говорил, что идеал? Но пока зубила будет шлифовать резину на старте, достойный заднеприводник уже на какое-то расстояние от него удалится. Да и расстояния на дреге не километровые, чтобы так уповать на аэродинамику.

сударь, а позвольте вопрос, вы хоть раз гонялись на том самом дреге?
 
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
Позволяю) . К сожалению нет. Но инфы перекопал много. Я ни коем образом не спорю о том, что самары лучше по многим аспектам. Просто достойных переднеприводных авто в дреге я не видал.
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
А кто говорил, что идеал? Но пока зубила будет шлифовать резину на старте, достойный заднеприводник уже на какое-то расстояние от него удалится. Да и расстояния на дреге не километровые, чтобы так уповать на аэродинамику.

Друх, ты сотню наберешь за 8 секунд, а остальные восемь ты разгоняться не собираешься ???
Да и по поводу достойного заднеприводника - это блаж. Уедет он максимум на корпус (никак не бльше) и произрывать начнет уже на второй передаче :)

Но я не отговариваю, так как лично знаком практически со веми серьезными мотористами саратова и понимаю, что парням на таких клиентах можно за неделю месячную зарплату заработать :).

Я только ЗА !!! Обязательно заряжай классику и приезжай на дрег !!! Обязательно сразу на деньги стартуй!!!
 
KroleГ

KroleГ

Участник
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
794
Реакции
4
Баллы
18
Просто достойных переднеприводных авто в дреге я не видал.

у меня (да думаю и ещё у многих) аналогичная ситуация, но тока привод задний.

если судить по реальности, то передний привод зад дрюкает во все щели.

ну а если смотреть фильмы и читать глянцевые журналы, то да, там много показывают крутых заднеприводных авто. тока эти авто никак не русская классика....

поэтому нужно жить в реальном мире.

если ты присутствовал хоть раз на мероприятих клуба снрк, то вполне мого видеть, как девушка за рулём 2х литровой 10ки выдрала мустанг!

так что, почаще бывай на мероприятих, смотри в живую, а не фильмы и ты сразу поменяешь своё мнение.
 
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
Doctor , конечно с вами я спорить не буду. Опыта у вас в десятки раз больше. Просто объясните, почему серьезные дреговые авто делают на базе заднего привода? Про полноприводники не говорю, с ними думаю и так все ясно.
KroleГ , да я уже про классику не говорю, я про задний привод вобщем. Про то, как мустанг десятке слил слышал. Но я также видел как классика с движком 1.7 видирала 16-ти клапанники....так что действительно, пока все не увижу, останусь при своем мнении.
 
Последнее редактирование:
KroleГ

KroleГ

Участник
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
794
Реакции
4
Баллы
18
Doctor , конечно с вами я спорить не буду. Опыта у вас в десятки раз больше. Просто объясните, почему серьезные дреговые авто делают на базе заднего привода? Про полноприводники не говорю, с ними думаю и так все ясно.

в америке просто другой базы нет значит)))

или с физикой они хреново знакомы)))
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Doctor , конечно с вами я спорить не буду. Опыта у вас в десятки раз больше. Просто объясните, почему серьезные дреговые авто делают на базе заднего привода? Про полноприводники не говорю, с ними думаю и так все ясно.
ААААААА. это ты оказывается канал "Драйв" персмотрел... ну если про дрегстеры, то там мотор сзади, если про заряженные японские машины, то согласись, они немного отличаются по форме от наших чудо-автомобилей. да и мехпотери в них немного другие и моторы чуть-чуть помощнее (раз эдак в 50 или даже в 100)... :)
 
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
Я впринципе и не говорил, что именно из классики. Повторюсь,говорил про задний привод вобщем. Японцы, согласен, впереди планеты всей...Спорить дальше смысла нет, потому что говорим уже про одно и тоже.
 
FatCat

FatCat

Новичок
Регистрация
14.09.2007
Сообщения
324
Реакции
1
Баллы
0
а примерно скока по деньгам выйдет переделать четырехступку в пятиступку?
 
A

A.Russky

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Почитал, в душе не ..., но согласен с доктором, если двиг. сзади и авто заднеприводное то плюсов у него гораздо больше в дреге, а если движок с переди то думаю на раскрутку кардана и прочего трущего-крутящего металла уйдет нормальное кол-во энергии двигателя...
А смотрели по Discovery или нешнл геогр. про экспериментальный эллектромобиль у которого из крутящихся запчастей только двигатель и отсутствует сцепление, с нуля до ста за 3 с чем то секунды разгоняеться, показывали как болид наскар и ламборджини порвал... вот это думаю идеальное авто для любых гонок... Только скорее убьют изобретателя и сожгут этот аппарат чем дадут нефтяным компаниям разоритсья...
 
Y

Yujen

Guest
а примерно скока по деньгам выйдет переделать четырехступку в пятиступку?

5 лет назад другу переделывали, в пересчете на нынешние цены примерно 3-4, сколько работа стоит не в курсе, делали сами под пиво
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Итак. При построении высокоскоростных дреговых авто(не берем в рассчет любые русские, какие бы они не были) преимущественно используется задний привод, меньше полный, и передний не используется вообще.
При старте задний привод поднимает перед(где установлен мотор), и пятно контакта(площадь соприкосновения шин с асфальтом) загружается задняя ведущая ось, в то время как передний привод разгружая заднюю ось полностью, остается шлифовать на старте.Но это все важно при очень мощных моторах авто.
В нашей же действительности о такой мощности приходится лишь мечтать. Вот тут то авто с маломощными моторами(до 150 коней) и передним приводом выигрывают бесспорно. Просто такой же мотор и коробка на заднем приводе не сможет обеспечить хорошее пятно контакта.
Объяснил буквально на пальцах, некоторые сабжи со смехом читал
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Итак. При построении высокоскоростных дреговых авто(не берем в рассчет любые русские, какие бы они не были) преимущественно используется задний привод, меньше полный, и передний не используется вообще...

А ты канал Драйв недосмотрел :) Куча переднего привода показывают достойные результаты.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
из нашемарок если мне не изменяет память толи был толи есть Чемпион России на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ!

зы - вы бы видели что переднйи привод на кубке в прошлом году вытворял....
так что вот так:
и передний не используется вообще.
говорить, ИМХО , не надо!!!!
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Позвольте, господа... В голове не укладывается : Почему "передний привод зад дрюкает во все щели"? А как же знаменитый "Запорожец", уверенно побеждающий так расхваливаемые"зубилы" и прочие автомобили на российских заездах.. Внушает уважение та девушка, которая на "десятке" в клочки порвала "мустанг", но...Как же те могучие монстры, отрывающие передние колеса от земли на старте? Давайте эту девушку на международный кубок выдвинем...Карданная передача, задний мост... Потеря мощности - да. А если, повторяя верхние посты - среднемоторная компоновка, приводы со "шрусами"?.. КПД переднего привода, но на задних колесах. Мм..?

К барьеру, господа! Давайте всё разложим по полочкам: конкретные доводы тех, кто ЗА передний привод, и тех, кто ЗА задний. По пунктам. Вот чисто научный подход и обоснование. К чему лишние споры и ссоры?

Кому не понравилось - просьба сильно не пинать: я далеко не самый умный.

ПостСкриптум: Пардон, тема про пятиступенчатую коробку перемен передач для "Классики".
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
Спор давно уже был закончен, shtepsel_, не думаю, что его возобновление является целесообразным. Хотя возможно Spy объяснит тебе свою позицию. На мой взгляд уже все и так понятно.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Пардон. Spy, обоснуй доводы, пожалуйста. Если тут закончено - то в асю, если есть желание.
Прошу прощения за офф.
 
Верх Низ