Кража средств с банковской карты

  • Автор темы Антонио
  • Дата начала
O

orion

Новичок
Регистрация
29.11.2009
Сообщения
465
Реакции
0
Баллы
0
логин+пароль
и дополнительно переменный код с карты

Ну таки это вообще супер. Поскольку переменными кодами с карты Вы не пользовались. И они у Вас не стёрты. Это банку теперь придётся доказывать какой логин и пароль кто вводил и когда.
 
OP
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 433
Реакции
9
Баллы
38
после того, как вводил пароли, но в систему войти не мог, позвонил "работник службы поддержки" мне на сотовый.
типа "не можете зайти", я - "да". он попробуйте ввести следующий доп код. я - ввёл(дибил), нифига, так 2 раза вроде.
посоветовал попробовать через пару часов. я зашёл только сегодня.
 
O

orion

Новичок
Регистрация
29.11.2009
Сообщения
465
Реакции
0
Баллы
0
после того, как вводил пароли, но в систему войти не мог, позвонил "работник службы поддержки" мне на сотовый.
типа "не можете зайти", я - "да". он попробуйте ввести следующий доп код. я - ввёл(дибил), нифига, так 2 раза вроде.
посоветовал попробовать через пару часов. я зашёл только сегодня.

Это был на самом деле работник банка или мошенник?
 
OP
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 433
Реакции
9
Баллы
38
Ну таки это вообще супер. Поскольку переменными кодами с карты Вы не пользовались. И они у Вас не стёрты. Это банку теперь придётся доказывать какой логин и пароль кто вводил и когда.

получается переменный код я сам сказал мошеннику.
НО. логин и пароль я точно не говорил, откуда у них мой мобильный?
 
OP
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 433
Реакции
9
Баллы
38
Черный Лотос

Черный Лотос

Новичок
Регистрация
07.10.2009
Сообщения
2 401
Реакции
10
Баллы
0
типа "не можете зайти", я - "да". он попробуйте ввести следующий доп код
вот блин для кого это пишут они?

Внимание
Обращаем внимание, что в целях обеспечения конфиденциальности ваших персональных данных, система «Тел####к» или «Телеинфо» не запрашивает ввод CVV-кода вашей банковской карты, а также не просит указывать полный номер карты.
Кроме того, в случае неправильного ввода переменного кода вам не требуется вводить код со следующим номером. Вводите код с тем же порядковым номером повторно. При неправильном вводе переменного кода более четырёх раз доступ к системе временно блокируется.
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
97
Баллы
48
уголовное дело с участием Экспресс-Волги ничего не дало и тянется 3 года
 
O

orion

Новичок
Регистрация
29.11.2009
Сообщения
465
Реакции
0
Баллы
0
получается переменный код я сам сказал мошеннику.
НО. логин и пароль я точно не говорил, откуда у них мой мобильный?

Скорее всего банк нарушил банковскую тайну. Но поскольку в 99% случаев при написании заявления Вы даёте разрешения распространять всю информацию о Вас в соответствии со 152-ФЗ о защите персональных данных, то привлечь к уголовной ответственности банк скорее всего не удастся.
 
OP
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 433
Реакции
9
Баллы
38
вот блин для кого это пишут они?

Внимание
Обращаем внимание, что в целях обеспечения конфиденциальности ваших персональных данных, система «Тел####к» или «Телеинфо» не запрашивает ввод CVV-кода вашей банковской карты, а также не просит указывать полный номер карты.
Кроме того, в случае неправильного ввода переменного кода вам не требуется вводить код со следующим номером. Вводите код с тем же порядковым номером повторно. При неправильном вводе переменного кода более четырёх раз доступ к системе временно блокируется.

это я вспомнил, когда было поздно
 
O

orion

Новичок
Регистрация
29.11.2009
Сообщения
465
Реакции
0
Баллы
0
Правильно ли я понял. Ты пытался зайти в свой клиент-банк. Зайти не смог. Позвонил некий человек представившийся "работником службы поддержки" тебе на сотовый. Он спросил твой разовый пароль и по нему перевёл деньги на другой р/с?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
равильно ли я понял. Ты пытался зайти в свой клиент-банк. Зайти не смог. Позвонил некий человек представившийся "работником службы поддержки" тебе на сотовый. Он спросил твой разовый пароль и по нему перевёл деньги на другой р/с?
присоединяюсь к вопросу
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Правильно ли я понял. Ты пытался зайти в свой клиент-банк. Зайти не смог. Позвонил некий человек представившийся "работником службы поддержки" тебе на сотовый. Он спросил твой разовый пароль и по нему перевёл деньги на другой р/с?
Как вариант он на фишинговый сайт зашел. Но сотовый... ето никак не вяжется. Т е человек, блокировавший ему доступ к клиент банку знал все? Ето сотрудник банка, 100%. В любом случае заказать распечатку с сотового и (или) если сохранился номер откуда звонили... Вообще меня бы звонки на сотовый от "сотрудников банка" насторожили...
 
Черный Лотос

Черный Лотос

Новичок
Регистрация
07.10.2009
Сообщения
2 401
Реакции
10
Баллы
0
присоединяюсь к вопросу
как я понял нет...он просил ввести переменный код.
я как понимаю, за тобой следили...паз так плотно взяли в разработку
скорее всего кто то сливал информацию в банке или тот, кто знал, что на карте много денег
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
как я понял нет...он просил ввести переменный код.
я как понимаю, за тобой следили...паз так плотно взяли в разработку
скорее всего кто то сливал информацию в банке или тот, кто знал, что на карте много денег
если он СКАЗАЛ код, ето извините клиника. Но кроме кода еще много что знать надо.
 
O

orion

Новичок
Регистрация
29.11.2009
Сообщения
465
Реакции
0
Баллы
0
Как вариант он на фишинговый сайт зашел. Но сотовый... ето никак не вяжется. Т е человек, блокировавший ему доступ к клиент банку знал все? Ето сотрудник банка, 100%. В любом случае заказать распечатку с сотового и (или) если сохранился номер откуда звонили... Вообще меня бы звонки на сотовый от "сотрудников банка" насторожили...

Если сайт был фишинговый то в самом интернет банке как правило хранися информация о личных-данных клиента, ФИО, тел. адрес прописки и т.д.
 
OP
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 433
Реакции
9
Баллы
38
Правильно ли я понял. Ты пытался зайти в свой клиент-банк. Зайти не смог. Позвонил некий человек представившийся "работником службы поддержки" тебе на сотовый. Он спросил твой разовый пароль и по нему перевёл деньги на другой р/с?

да, конкретно куда ушли деньги, не написано.
 
Верх Низ