
Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 901
- Реакции
- 1 824
- Баллы
- 113
Просто знак повернуть надо в сторону кольца
Кстати да, из глаз водителя автобуса, который видит что круговое висит после пересечения просто очевидно, что кольцо - на следующем пересечении полос. Примерно так кольцо должно работать при таком знаке:
![]()
Поменять траекторию движения тралика - 1-2 дня! Этож не рельсы для трамвая) На Московской провода за жилые дома держутся, 300 лет и хоть бы хны) Вовлечь поток в кольцо не вижу никакой проблемы, в МСК всю жизнь на всех въездах кольца/развязки и пр и ничо, а в Елшандии гектар заасфальтирован, двигай как хочешь и куда хочешь, клумбу переделать вообще не проблема. Всё упирается в лень!!! Зачем шевелить мозгами? Пипл хавает, тралик крутится, лавеха(ЗП) мутится, ну и всё.((Они там стоят периодически. Между прочим непредоставление преимущества при проезде перекрестка -1000р., что по камере можно определить гораздо проще, чем "непредоставление преимущества пешеходу на ПП".Один знак на столбе "объезд препятствия слева". Всё.Потому что там проложена троллейбусная линия. А если поворачивать между 2 и 3 столбом, то будут уже мешать те, кто стоит на светофоре в сторону КП ГАИ.Блин, а троллейбусная линия между 2 и 3 столбом. ))) Но мешать всё равно будут.Получается троллейбус нарушает разметку каждый раз.Да и кольцо само сделано было для разворота троллейбусов двух маршрутов. Соответственно его переделка приведёт к переносу всего этого троллейбусного хозяйства, а так же есть необходимость, чтобы троллейбусы там иногда стояли какое-то время. Поэтому вовлечение это кольца в весь прямой поток - так себе идея, ибо весь транспорт из Жасминки/Сокола/Сторожовки должен будет делать крутой поворот и огибать это кольцо. Если его бы поставить в середине Московского шоссе, как на ВСО сделано, тогда ещё можно, а в текущих условиях херня получится.
Денег нет, но вы держитесь. Там на один проект надо целый институт привлекать и несколько миллионов, если не десятков миллионов. А технология переноса и прокладки троллейбусных проводов наверняка уже утеряна.))Всё упирается в лень!!! Зачем шевелить мозгами? Пипл хавает, тралик крутится, лавеха(ЗП) мутится, ну и всё.((
Ну так на картинке он стоит после въезда - я там синюю черту нарисовал.Знак же по ГОСТУ не в центре круга ставят, а на каждом въезде.
Всё верно. Знак справа - слева дублёр знака для широких дорог.здравый смысл говорит, что при правостороннем движении знаки всё же устанавливают справа по ходу движения. Кроме отдельно оговоренных случаев.
....
Я, наверное, не найду какое-то официальное подтверждение этому, но здравый смысл говорит, что при правостороннем движении знаки всё же устанавливают справа по ходу движения. Кроме отдельно оговоренных случаев. И по логике знак должен остаться справа. .....
5.1.5. Знаки устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии), за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом, а также справа от велосипедной или пешеходной дорожки или над ними.
Не помню про дублёры.Всё верно. Знак справа - слева дублёр знака для широких дорог.
Зная какчество наших знаков и тщательность ухода за ними - ничего странного, что справа основной знак отвалился, дублер слева, что на фото, остался.
Не помню про дублёры.
Помню, что пешеходный переход отмечают слева, справа и над ПЧ, если необходимо.
Что слева может стоять "конец ограничения скорости" или "конец зоны обгон запрещен" - и этому есть достаточно простое объяснение: меньше столбов ставить на трассе.)
А вот чтобы круговое движение дублировали - не помню чтобы встречалось.
У кого левый бок на авто требует ремонта, вэлкам на кольцо у ленты в Энгельсе гонять внешним рядом. Там разметку нарисовали.
ПС: кстати, на Лесозаводской (если ехать с моста) пропал бредовый знак движения по полосам.
Так давно уже нет знака, лет 5) но бараны осталисьУ кого левый бок на авто требует ремонта, вэлкам на кольцо у ленты в Энгельсе гонять внешним рядом. Там разметку нарисовали.
ПС: кстати, на Лесозаводской (если ехать с моста) пропал бредовый знак движения по полосам.
Так давно уже нет знака, лет 5) но бараны остались
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Зато всё логично и понятно. И нет тех, кто по внешнему ряду по кольцу едет и не сворачивает.Это совсем для дебилов разметка, чтобы при въезде на кольцо заранее планировали куда им надо и вставали в нужную полосу. При этом нет никакого запрета перестроиться на кольце по ходу движения, тем более, что конкретно на этом кольце разметки никакой не увидел.
А то получается, что по колечкам и стрелочкам, нарисованным на полосах, я не могу по этой же улице, сделав полный круг, назад уехать.Или не могу кружиться по этому кругу, решая, на какой съезд мне съехать.
Хоть раз были нарисованы стрелки на проезжей части в крайне правом ряду? При повороте на симбирскую.