
Den Extreme
Super Moderator,
- Регистрация
- 10.10.2004
- Сообщения
- 71 684
- Реакции
- 381
- Баллы
- 83
Мыло выложи,пришлема какие нормативные акты нужно знать чтоб с тонировкой ездить
Мыло выложи,пришлема какие нормативные акты нужно знать чтоб с тонировкой ездить
точно не скажу где, но я точно читал документ где это подробно описано...А где написано, что по требованию водителя он обязан предъявить документы на прибор.
точно не скажу где, но я точно читал документ где это подробно описано...А где написано, что по требованию водителя он обязан предъявить документы на прибор.
дело в том, что когда за тонировку пишут протокол, ты там можешь указать, что прибор был не опломбирован и сертификата подтверждающего его работоспособность не показали..
Сам подумай.. Ты ведь должен ознакомиться на месте на основании чего делается заключение о несоответствии тонировки ГОСТу.
почему? прибор должен быть опломбирован, а то менты радаром как хотят так и вертят... к пломбе должен прилагаться документ свидетельствующий о том, что прибор проходил проверку и находится в технически исправном состоянии... сколько раз менты останавливали меня и знакомых и показывали какие-то заоблачные цифры....Децтво
Правильно!!! А без прибора слать их куда подальше )))почему? прибор должен быть опломбирован, а то менты радаром как хотят так и вертят... к пломбе должен прилагаться документ свидетельствующий о том, что прибор проходил проверку и находится в технически исправном состоянии... сколько раз менты останавливали меня и знакомых и показывали какие-то заоблачные цифры....Децтво
И с прибором тоже слатьПравильно!!! А без прибора слать их куда подальше )))
Да не вопрос.Пока общесвенника небыло у меня мне пару раз гайцы давали шнур от Блика, мол суй в прикуриватель в свой )
а у меня и прикуривателя то и нет (заводом не предусмотрен ::123:: )Пока общесвенника небыло у меня мне пару раз гайцы давали шнур от Блика, мол суй в прикуриватель в свой )
Все же останусь при своем мнении 8)почему? прибор должен быть опломбирован, а то менты радаром как хотят так и вертят... к пломбе должен прилагаться документ свидетельствующий о том, что прибор проходил проверку и находится в технически исправном состоянии... сколько раз менты останавливали меня и знакомых и показывали какие-то заоблачные цифры....Децтво
ну, нуВсе же останусь при своем мнении 8)почему? прибор должен быть опломбирован, а то менты радаром как хотят так и вертят... к пломбе должен прилагаться документ свидетельствующий о том, что прибор проходил проверку и находится в технически исправном состоянии... сколько раз менты останавливали меня и знакомых и показывали какие-то заоблачные цифры....Децтво
Зачем ксива девушке???хех... Можно и так с ними поговорить :wink: Меня 2 раза останавливали на КП. Первый раз на кольце 10, ТО не былоУ многих знакомых есть различные разрешение (ксивы), которые прокатывают на тонировку и др. нарушения мелкого характера
поделитесь опытом и чем они помогут
я тоже видал это лжегенерала... молчал бы он лучшеВчера в криминале показывали одного мужичка, задержали егов Волгограде, но на него дело и в Саратове есть. Сам он якобы "Алекперов какойто ОГЛЫ" с удостоверениями генерал-майора ФСБ и казачьих войскне знал, что азеры в казаков записывались. В Саратове стоит отобранная у него машина, крайслер с номерами от угнаного мерина, да и агрегаты перебиты.