Кто как борется со льдом?

  • Автор темы Aleks
  • Дата начала
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Гы, хорошо иметь ЦЗ на всё :) Замки замёрзли, теперь отпирание и запирание авто происходит через замок багажника. Т.е. подхожу к машине, снимаю с охраны, поворачиваю замок багажника, открываю дверь и сажусь. Выглядит оригинально :) ВД40 чего-то не помогла, всё никак руки не доходят отморозить замки ..
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
А у меня, как показал эксперимент, замерзал именно замок, а не дверь примерзала к уплотнителям...
причем только один из 4х...

на этой неделе чем нить я их смажу, обязательно смажу.
типа солидола или литола
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Aleks, лучше пожижее чего возьми (но все равно консистентную). Фиол какой-инбудь. А про солидол забудь: он на морозе застывает будь здоров.
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Aleks, лучше пожижее чего возьми (но все равно консистентную). Фиол какой-инбудь. А про солидол забудь: он на морозе застывает будь здоров.
естественно что САМ солидол не буду вачкать туды, че получше замажу.

Более того, в багажнике болтаются остатки ER, которую влил и в двигатель и в КПП, вот мож ею смажу петли и замки. :).
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Более того, в багажнике болтаются остатки ER, которую влил и в двигатель и в КПП, вот мож ею смажу петли и замки. :).
Мать-мать-мать - по привычке отозвалось эхо. Как говорил Гарри Николаич: "Человек, изучающий физику не может быть верующим". Опустим теологию. Но в сказки то уж точно физик верить не должен.

Как известно, есть две самых широко распрострененных взаимодополняющий машинки трения (машинки для тестирования масел). ЧШМ (четырехрашикрвая машина, там четыре стальных шарика выстраиваются в пирамидку, верхний шарик давит на три нижних и все это крутится) и СМТ-1 (стальной диск трется о чугуниевую болванку).

Журнал "За рублем" протестировал всюкие жыжы для транспмиссии. В том числе и ER. При тестировании на СМТ сабж, снижая трение на 7% уваеличивает износ на 24% для масла класса 85W90 по 22 лубля за литр. А если просто взять ацкое масло 75W140 по 450 рублей за литр получается снижение трения на 83% (в 6 раз!) при повышении износа на 17%. Так что ER - никакой не победитель трения - а обман трудящихся.

В штатах ER продавать запретили, ибо он помимо своей бесполезности для мотора обладает канцерогенными свойствами.
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Дима,

может ты и прав. Меня, каюсь, смутило то, что мастера, которые на моей СТО чинять двигатели, сказали, что уже сколько ее себе льют - только довольны.

По собственным ощущениям могу сказать, что:
1. двигатель стал пускаться легче. однозначно
2. скорости включаться стали легче. Особенно по холодным утрам, когда масло в КПП тягучее, это ощущается здорово.

А насчет износа - не знаю, не смотрел.
Опять же, те мастера, у одного классика, у другого - 9ка инжекторная, двигатели у них пока ходят, хотя уже не одну смену масла и ER перетерпели.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Дима,

может ты и прав. Меня, каюсь, смутило то, что мастера, которые на моей СТО чинять двигатели, сказали, что уже сколько ее себе льют - только довольны.
Ох уж эти мастера. Я верю, что они, что-то понимают в двигателях. Хотя перебирать движки - наука несложная. Разобрал - померил - вне допусков - отдал в расточку, потом в хонинговку - собрал в обратном порядке. Но вот в том, что они в химии рубят - не верю ;)
По собственным ощущениям могу сказать, что:
1. двигатель стал пускаться легче. однозначно
2. скорости включаться стали легче. Особенно по холодным утрам, когда масло в КПП тягучее, это ощущается здорово.
Так маслице то пожижее налить надо было :) И всего делов то. А уж хлорпарафин с фейри покупать по 400 рублей за пизирёк... при том, что он продается по три копейки пуд в химконторах
А насчет износа - не знаю, не смотрел.
Опять же, те мастера, у одного классика, у другого - 9ка инжекторная, двигатели у них пока ходят, хотя уже не одну смену масла и ER перетерпели.
Один вопро. Напоркуа? Вот у меня без ER-а двигатель не одну смену масла претерпел. И чего? А на космичах 41-х отдельные экземпляры движков по 250 ткм до капиталки ходили без всяких ER-ов... ПонимаИЖ, все доводы, которые приводят присадочники не определают качества. "Двигатель стал работать мягче" - любимая фраза. А цифры где? Нету цифр. Вот када у этих слесарюг-двигателистов движки без капиталки хотя бы по 250 ткм пройдут - тогда рекомендации будут обоснованы. Я уже давно для себя уяснил, что любой механизи должен работать в режимах, на нагрузках, с применением расходников, рекомендованных заводом-изготовителем. В крайнем случае можно использовать более дешевые 100% аналоги. Это не касается только настоящего тюнинга - когда замеряются характеристики "до" и характеристики "после". А когда все на словах и на "ощущениях" - получается только вред технике и трата денег.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Для них это может, дополнительный приработок... :)
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Дима, я не спорю, что ты, скорее всего прав. Ибо учились вместе, одни, по сути, лекции одних и тех же преподавателей слушали.

А эти мастера - они в прошлом преподаватели политеха, один даже, если не ошибаюсь, кандидат. Так что их авторитет в моих глазах достаточно высок. И говорить про них "слесарюги" у меня не поворачивается язык. Им я доверяю. Как не доверял тем на СТО "Экспресс" (считается дорогой и хорошей СТО), которые с умным видом полчаса пытались снять с ГБЦ моей 6ки крышку. И НЕ СНЯЛИ, кстати...

А насчет маслица пожиже: я лил и лью РОВНО ТО, что рекомендовано производителем для наших погоных условий.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Aleks, наверно можно сказать, что все инетавтособщество катит бочку на эти присадки. Был создат сайт, на котором расписаны последствия применения всяких фенолов, ер и т.п. Этот сайт убивали, он рождался на навом месте.. Раньше назывался www.svong.ru Сейчас иначе, но svong в названии присутствует, яндексом он находится, если поковыряться, поищи.

Для меня основным аргументом является мнение о том, что если бы все так было супершоколадкно, как описано винструкциях этой химии, то первыми бы это стали применять могучие брендовые маслокорпорации (мобилы, костролы и прочее), которые, всем понятно, на исследовательскую деятельность тратят миллионы зелени и уж тут они бы шанс свой не упустили...

Лей непаленую синтетику, меня раз тысяч в 7 и будет щастье
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Для меня основным аргументом является мнение о том, что если бы все так было супершоколадкно, как описано винструкциях этой химии, то первыми бы это стали применять могучие брендовые маслокорпорации (мобилы, костролы и прочее), которые, всем понятно, на исследовательскую деятельность тратят миллионы зелени и уж тут они бы шанс свой не упустили...
+1
это единственное, что я вынес для себя в свое время, когда читал этот svong.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Дима, я не спорю, что ты, скорее всего прав. Ибо учились вместе, одни, по сути, лекции одних и тех же преподавателей слушали.
Да ладна, не принимай близко к сердцу :)
А эти мастера - они в прошлом преподаватели политеха, один даже, если не ошибаюсь, кандидат. Так что их авторитет в моих глазах достаточно высок. И говорить про них "слесарюги" у меня не поворачивается язык.
ПонимаИЖ, как... конечно, степень говорит об определенном уровне интеллектуального развития. Но степень эта кандидатская в точных науках в данный момент получается достаточно просто. Главное, чтобы научрук поставил хорошую задачу, а соискатель выполнял бы указания научрука. При этом нельзя забывать, что степени кфмн, ктн совершенно не подразумевают каких-дибо познаний в области химии, токсикологии и других науках, более того, некоторые товарищи умудряются не разбираться вообще ни в чем, не касающемся темы диссера :)

Ну и с другой стороны, отсутствие степень тоже ни о чем не говорит. Взять, например, Рожнева. Человек очень выдающийся. Но даже не кандидат.

Им я доверяю. Как не доверял тем на СТО "Экспресс" (считается дорогой и хорошей СТО), которые с умным видом полчаса пытались снять с ГБЦ моей 6ки крышку. И НЕ СНЯЛИ, кстати...
Клапанную что ли крышку? Да, на классике это та еще головоломка :) Но гораздо сложнее одеть ее на место :) Но если стесарюги не могут этого сделать - знаит у них нет опыта работы в тазамотором. А на счет рекомендаций - я давно для себе уяснил, что это туфта, ибо все зависит от того, кто именно из слесарюг будет заниматься машиной и какое у этого слесарюги будет настроение. Вон, в сервис, рекомендованный Ole съездил - простейшую операцию попросил сделать (задние амортизаторы поменять). Пришлось переделывать (в юелом списке это описано). А Ole этим сервисом доволен. Мотому что ему повезло. А мне не повезло. А когда у меня копейка была и я часто по сервисам мотался - так и не нашел тебе постоянного сервиса.
А насчет маслица пожиже: я лил и лью РОВНО ТО, что рекомендовано производителем для наших погоных условий.
Пральна. И не надо туда лить дополнительно всяку каку :)
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Вон, в сервис, рекомендованный Ole съездил - простейшую операцию попросил сделать (задние амортизаторы поменять). Пришлось переделывать (в юелом списке это описано). А Ole этим сервисом доволен. Мотому что ему повезло. А мне не повезло.
А все потому, что есть зависимость не от сервиса, а от конкретного человека (бригады). Сам наблюдал в этом сервисе, как зеленый пацан что-то там не так завернул в подвеске старенькой 9ки (более свежее ему, видимо не доверили) и что-то там сорвал. Потом наблюдал как кто-то из хозяев на него ругался матом и грозился выгнать за кривые руки.
Недаром, бывает, что за хорошим спецом клиенты ходят по разным сервисам, где он работает.
 
0

014

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Не вэдэшкой а силиконовой смазкой в аэрозольном балончике.
+1
С криком иобанароооот дергаю дверь на себя. Она и отлепляется.
а вот так можно и уплотнители порвать нах..(на моей точно) :)

Мда, таких геморроев с замками я ни на одной машине не испытывал только на 10-ке.

Особо досталось почему-то передней правой двери. Она открывается в принципе нормально, зато потом не закрывается. И приходится на морозе пальцами туда-сюда замок хреначить....

Вчера вообще апофеоз - закрыл наконец дверь, поехал - так она открылась (не до конца правда) спустя 20 минут. Девушка моя реально испугалась. Надо что-то делать....попробую силиконовую смазку.

А замки я никогда не продуваю. Помню когда только бэху взял, то впервые в жизни поехал на мойку. Ну и там меня развели на продувку и какой-то незамерзающий состав в замки. Я приехал домой, а уже вечером долго не мог попасть в машину. С тех пор в эту хрень не верю....
 
Верх Низ