Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 608
Реакции
3 924
Баллы
113
На КИА штатный чехол выглядит так, может это какая-то наноштука, но он не прилегает плотно к АКБ, у него нет крышки и дна, и ничего обеспечить по температуре он не может. Это "запчасть" по аналогии со штатной шумкой авто, где инженеры вычислили нагруженные точки и накидали туда 10 кв.см шумки.
Это просто кожух, защищает от механических повреждений. Температура тут не причём.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 204
Реакции
4 834
Баллы
113
Это просто кожух, защищает от механических повреждений. Температура тут не причём.
а что за повреждения возможны ?
АКБ вроде как прикручен мертво, рядом под капотом ничего не летает.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
причем здесь сколько градусов в соседней машине, если акб стоит в подкапотном пространстве, где воздух в некоторых режимах прогревается очень хорошо, особенно после интенсивных поездок в летнюю жару.

термошуба на турбине +75С. а сколько сама турбина? неужели столько же? )) так она не только термошубу греет, но и воздух. вот до 60 градусов воздух реально и прогреет. и вот стоит эта батарея в этой сауне и перегревается. если у тебя температура акб 40-45С, то это не значит, что это так у всех авто. где-то холоднее, где-то жарче.
в подкапотке тьма разных деталей с разной Т, с разной интенсивностью нагрева и охлаждения
и это все ровным счетом никакого отношения не имеет, если они не прикручены намертво к акб, не стянуты с ним стяжками или вентилятор на него преднамеренно не дует

если вокруг турбины не больше 75 - то какая к черту разница сколько под шубой? они НЕ КОНТАКТИРУЮТ
акб не крепится не на турбину, не на раннеры, не даже на выхлопную трассу

ты сам то себя слышешь?
т.е. металлический коллектор который прикручен к бошкам (на некоторых машинах там еще и обогрев дросселя антифризом идет, напомнить сколько там градусов у антифриза??:ROFLMAO:) прогревается до 46*С, а воздух вокруг него же обязан быть под 60*С??
так кто кого греет то?
турбина греет воздух, который греет коллектор, которых охлаждается бошками/блоком ДВС? что за ахинею ты несешь :ROFLMAO:

с таким подходом я не удивлен, что у тебя акб греет и всю подкапотку да и сам мотор прогревает что уж там
не удивлюсь даже если акб умудряется все это сотворить находясь в багажнике
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
16 406
Реакции
3 949
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 942
Реакции
2 187
Баллы
113
Судя по тепловизору - нормально так греется от мотора всё. Аккумулятор около 30 градусов.

На этом фото хорошо видно что сторона аккумулятора которая ближе к двигателю больше греется.
2422264s-960.jpg
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 109
Реакции
696
Баллы
113
Ну и водичка дистиллированная бывает иногда выкипает от чрезмерного зарядного напряжения.
Если уровень упал в 2-х банках и причем в банках с клеммами, это о чем может говорить?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 639
Реакции
3 546
Баллы
113
в подкапотке тьма разных деталей с разной Т, с разной интенсивностью нагрева и охлаждения
и это все ровным счетом никакого отношения не имеет, если они не прикручены намертво к акб, не стянуты с ним стяжками или вентилятор на него преднамеренно не дует
открой для начала учебник физики за 5 класс и почитай про способы передачи энергии. ))

если вокруг турбины не больше 75 - то какая к черту разница сколько под шубой? они НЕ КОНТАКТИРУЮТ
акб не крепится не на турбину, не на раннеры, не даже на выхлопную трассу
турбина - единственный источник тепла? и турбина не в сферическом вакууме, она локально нагрела излучением один из элементов до 75 градусов, но это не значит, что она не сможет нагреть воздух вокруг себя градусов до 60, который участвует в теплопередаче в подкапотном пространстве. еще раз: почитай учебник. ты измерь температуру того же коллектора не сразу после остановки, когда он обдувался воздухом как снаружи, так и изнутри, а после 10-20 минут простоя. а лучше всего измерь температуру самого АКБ, раз имеешь такую штуку.
ты сам то себя слышешь?
т.е. металлический коллектор который прикручен к бошкам (на некоторых машинах там еще и обогрев дросселя антифризом идет, напомнить сколько там градусов у антифриза??:ROFLMAO:) прогревается до 46*С, а воздух вокруг него же обязан быть под 60*С??
так кто кого греет то?
турбина греет воздух, который греет коллектор, которых охлаждается бошками/блоком ДВС? что за ахинею ты несешь :ROFLMAO:
температура коллектора 46 в динамике, из-за охлаждения набегающим потоком воздуха как снаружи, так и внутри коллектора. повторюсь: измерь его температуру после 10-ти минутного простоя, когда температура различных частей начнет выравниваться, при том, что температура коллектора - не максимальная в этом винегрете. )) не забывай, кстати, что часто акб устанавливают рядом с радиатором охлаждения, температура которого явно больше 46 градусов)) и очень забавно читать, как ты упорно доказываешь про максимальную температуру 46 градусов, когда в то самое время большой объем деталей: блок цилиндров, гбц, радиатор и прочее имеют температуру явно больше 46 градусов, поскольку впускной коллектор не является источником тепла.
с таким подходом я не удивлен, что у тебя акб греет и всю подкапотку да и сам мотор прогревает что уж там
не удивлюсь даже если акб умудряется все это сотворить находясь в багажнике
ты как с луны свалился штоле? ты ни разу не ковырялся в моторном отсеке летом? когда открываешь капот и еще час-два ждешь, пока остынет, ибо там просто пистец жаровня. просто не прикоснуться к деталям. какие нахер +46 градусов? ты точно не наркоман)))) а то в мае ночью где-то прокатился, когда в куртках еще ходят, а потом доказывает, что в июльский полдень то же самое ))))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 109
Реакции
696
Баллы
113
в банках с клеммами всегда больше выкипает
50/50 и в середине банки подсыхали/ют. Не у меня конечно, но приносили на работе.
ИМХО, тут качество сборки пакета тоже влияет.
Чтобы изменилось, если бы был обслуживаемый акб? Ну вовремя долил бы воды, он прослужил бы на месяц, полгода подольше.
Если банка кипит, это уже необратимый процесс. Надо готовится к затратам.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 109
Реакции
696
Баллы
113
нет, просто авто для жаркого климата.
Для жаркого климата и акб с низкой плотностью ставят на конвейере.
Ребят, при пробегах как у Alesha64 в 15-20 минут(и причем авто у него паркуется в гараже), аккумулятор не нагреется зимой до температуры подкапотного пространства и за час.
А это одеяло в подкапотку немножко продлит остывание мотора, но акб при таких пробегах ни тепло ни холодно. Что он и показал на графиках. Тем более термодатчик был на корпусе акб, внутри акб температура не сильно изменится от начальной.
А так, можно потрындеть еще и про температуру в салоне закрытого авто, в жаркое лето ))))
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
открой для начала учебник физики за 5 класс и почитай про способы передачи энергии. ))
у меня все норм с физикой
турбина - единственный источник тепла? и турбина не в сферическом вакууме, она локально нагрела излучением один из элементов до 75 градусов, но это не значит, что она не сможет нагреть воздух вокруг себя градусов до 60, который участвует в теплопередаче в подкапотном пространстве. еще раз: почитай учебник. ты измерь температуру того же коллектора не сразу после остановки, когда он обдувался воздухом как снаружи, так и изнутри, а после 10-20 минут простоя. а лучше всего измерь температуру самого АКБ, раз имеешь такую штуку.

температура коллектора 46 в динамике, из-за охлаждения набегающим потоком воздуха как снаружи, так и внутри коллектора. повторюсь: измерь его температуру после 10-ти минутного простоя, когда температура различных частей начнет выравниваться, при том, что температура коллектора - не максимальная в этом винегрете. )) не забывай, кстати, что часто акб устанавливают рядом с радиатором охлаждения, температура которого явно больше 46 градусов)) и очень забавно читать, как ты упорно доказываешь про максимальную температуру 46 градусов, когда в то самое время большой объем деталей: блок цилиндров, гбц, радиатор и прочее имеют температуру явно больше 46 градусов, поскольку впускной коллектор не является источником тепла.
к турбине это ты прикопался
мне абсолютно все равно сколько она там выдает и сколько может выдать
в контексте данного разговора речь идет о Т АКБ... и он не греется до 60-90* 🤷‍♂️
после 10 мин простоя на заведенной машине летом я могу держать руку на коллекторе.. хз сколько там градусов, но не 90 точно
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 942
Реакции
2 187
Баллы
113
Да видно по теплаку что подкапотка греется от мотора нормально. У того рио аккумулятор около 30 градусов, а это очень поможет аккумулятору в мороз нагреться.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 109
Реакции
696
Баллы
113
после 10 мин простоя на заведенной машине летом я могу держать руку на коллекторе.. хз сколько там градусов, но не 90 точно
На всасе или на выхлопе?
на выхлопе, и летом, ты преувеличиваешь свои способности термоустойчивости...
 
  • Haha
Реакции: Crew
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 109
Реакции
696
Баллы
113
Но к акб этот флуд не имеет никакого значения
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 204
Реакции
4 834
Баллы
113
Хорошо пошло !
1704306045603.png
 
  • Wow
Реакции: Can
Верх Низ