Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 689
Реакции
3 015
Баллы
113
У кого как...
В центре Саратова в 7:30 в машине показало -15. У коллеги в Гусельском овраге в 7 было -22.
У дома на кондитерке -12, спустился к пугачам-13, ближе к сенному-14.
 
Elektron23

Elektron23

Активный участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
196
Реакции
114
Баллы
43
У коллег между Солнечным и Юбилейным в низине -24 было.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 446
Реакции
1 659
Баллы
113
6.45 старт эбершпехера.
7.30 ключ на старт, пару минут потарахтел и на тёплом поехал:)
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 446
Реакции
1 659
Баллы
113
DS2, что так удивило?
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 446
Реакции
1 659
Баллы
113
Мож 45 минут работы фена.)
110А батарейка, 2 печки, 2.2 дизель, объём масла 9 литров. В холода перед выездом каждое утро отопитель (жидкостный) работает 1час.
45 минут на месте - 15 в движении.
Режим догревателя включаю по температуре. За 4 года привык.
Зато на стоянке утром не молочу по 20 минут на холостых как некоторые:)
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 204
Реакции
530
Баллы
113
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 446
Реакции
1 659
Баллы
113
и удивило, и восхитило.
К хорошему привыкаешь:)
Если с вечера воздуховоды на стекло направить и выставить на печке 24 градуса - снег и лёд с лобового к моему приходу уже сам ползёт.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 204
Реакции
530
Баллы
113
Если с вечера воздуховоды на стекло направить и выставить на печке 24 градуса - снег и лёд с лобового к моему приходу уже сам ползёт.
а технические подробности нигде не писали? Интересно.
У товарища дизель, поставил автономку, но дует не через штатные воздуховоды. Пульт, таймер, все дела. Про хорошее я уже наслышан :)
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
8 106
Реакции
1 128
Баллы
113
Пока одевался - с брелка автозапуск, потом посадка в теплую машину и в путь.
С содроганием вспоминаю мучения с карбюраторной классикой)
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 628
Реакции
575
Баллы
113
Пока одевался - с брелка автозапуск, потом посадка в теплую машину и в путь.
С содроганием вспоминаю мучения с карбюраторной классикой)
Да ладно, карбюратор в любую погоду завести можно, это не кампуктер современный , где как карты лягут. Семёрка в - 27 хорошо заводилась, это из личного.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 604
Реакции
2 580
Баллы
113
Пока одевался - с брелка автозапуск, потом посадка в теплую машину и в путь.
С содроганием вспоминаю мучения с карбюраторной классикой)
Просто двигатель твоего автомобиля был не исправен.
Москвич комби, заводился всегда. Хоть +40, хоть -30. Главное что бы батарейка могла провернуть
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 628
Реакции
575
Баллы
113
Просто двигатель твоего автомобиля был не исправен.
Москвич комби, заводился всегда. Хоть +40, хоть -30. Главное что бы батарейка могла провернуть
У меня 412 даже на трёх свечах пускался) Холодно только в нем было как в мертвецкой.
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
6 731
Реакции
1 037
Баллы
113
У меня 412 даже на трёх свечах пускался) Холодно только в нем было как в мертвецкой.
Насколько помню с запуском двигателя москвича в морозы всегда были проблемы. Испаряемость бензина низкая коллектор впускной холодный да и моторные масла в те времена не отличались высоким качеством. Помню в те времена чтоб москвич в -20 завести приходилось свечи тёплые из дома приносить и ведро кипятка на блок цилиндров выливать. Во дворах на месте ночных стоянок характерные проталины были. Вроде замена карбюратора на ВАЗвский упрощала запуск.
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 781
Реакции
1 645
Баллы
113
моторные масла в те времена не отличались высоким качеством. Помню в те времена чтоб москвич в -20 завести приходилось свечи тёплые из дома приносить и ведро кипятка на блок цилиндров выливать.
Плитка электрическая под поддон выручала. Но это во дворе частного дома.
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
6 731
Реакции
1 037
Баллы
113
Плитка электрическая под поддон выручала. Но это во дворе частного дома.
Помню в карбюратор шприцом для лёгкого запуска прыскали эфир или ацетон а в моторное масло немного бензина .
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
8 106
Реакции
1 128
Баллы
113
Да ладно, карбюратор в любую погоду завести можно, это не кампуктер современный , где как карты лягут. Семёрка в - 27 хорошо заводилась, это из личного.
2 карбюраторных было, у обеих пляски вокруг, зимой не угадаешь, на троллейбусе или за рулем.
По остальным все авто не вспомню ни одного случая, чтобы не завелся в мороз.
Просто двигатель твоего автомобиля был не исправен.
Москвич комби, заводился всегда. Хоть +40, хоть -30. Главное что бы батарейка могла провернуть
Возможно. Проблема в том, что никто не мог починить эту неисправность. К разным карбюраторщикам регулярно мотался))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
110А батарейка, 2 печки, 2.2 дизель, объём масла 9 литров. В холода перед выездом каждое утро отопитель (жидкостный) работает 1час.
45 минут на месте - 15 в движении.
Режим догревателя включаю по температуре. За 4 года привык.
Зато на стоянке утром не молочу по 20 минут на холостых как некоторые:)
А аккумулятору сколько зим?
На бензиновой куда проще. Включил АЗ и через 10-15 уже тепло и двигатель прогрелся.
Дизеля для легковушек так себе затея для России. Есть смысл только если они надёжнее чем бензиновые у конкретной модели)
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 601
Реакции
944
Баллы
113
А аккумулятору сколько зим?
На бензиновой куда проще. Включил АЗ и через 10-15 уже тепло и двигатель прогрелся.
Дизеля для легковушек так себе затея для России. Есть смысл только если они надёжнее чем бензиновые у конкретной модели)
Дизель холодный, выгоды в нем никакой, обслуживать дороже(он хороший пока новый), солярка дорогущая. Небольшой расход не спасает, да и не всегда он низкий
 
Верх Низ