
RaZeR
Участник
- Регистрация
- 08.01.2009
- Сообщения
- 3 432
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Sантей, да
Ну, получается нагрузка на двигатель. А под нагрузкой прогрев идёт быстрее. Если много потребителей врубить, это будет немного похоже на езду на низших передачах. Но есть шанс на то, что холодный карбюраторный мотор на ХХ и под нагрузкой от потребителей просто заглохнет. А на инжекторе такой вариант может и прокатить, там же автоматически поддерживается ХХ на определённом уровне.И что действительно помогает?
А скока стоит так подключить?А чтобы габариты не забывать, я их к сигналке подключил на выход "+"-концевиков. Теперь если с габаритами ставишь на охрану, то сигналка ругается, как на незакрытую дверь.
А вы не боитесь горячий воздух на холодное стекло пускать? Это особенно актуально тем, у кого сколы и трещины на стекле есть.Конечно, смысла включать печку на холодном движке нет.
А вы не боитесь горячий воздух на холодное стекло пускать? Это особенно актуально тем, у кого сколы и трещины на стекле есть.
З.Ы. Я без наезда, мне действительно интересно знать, кто что думает на этот счёт.
и то с горочки?Завелся сегодня "кривым стартером"
В зависимости от сложности электрики и сложности доступа к ней на твоей машине тебе это обойдётся от 15 минут до часа. Нужно найти блок сигналки и найти на нем по мануалу выход на "+"-концевики. Потом на кнопке габаритного света найти исходящий провод и подключить к нему найденый провод сигналки. В некоторых сигналках в инструкции это описано даже.А скока стоит так подключить?
Ничего от этого не будит, теплопроводность воздуха очень низкая, поэтому резкого нагрева стекла не произойдет. Вот от горячей воды может канечно.
завелась машина без проблем).