
свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
Главное не машина , главное колёсья !!!!Никак не пойму, как с такими миллионерскими привычками - на таких "свежих" авто катаетесь?;-)))
Главное не машина , главное колёсья !!!!Никак не пойму, как с такими миллионерскими привычками - на таких "свежих" авто катаетесь?;-)))
Раньше лучше делали все. Раньше резину делали такую, что она и летом отлично себя ведет и зимой на ней можно было комфортно кататься. Зимнюю никто и не покупал. Да и не было её. Кому она нужна, если есть универсальная, которая, когда станет лысой, можно восстановить путем наварки:yahoo:Никак не пойму, как с такими миллионерскими привычками - на таких "свежих" авто катаетесь?;-)))
Что за чушь? Хватит хавать басни маркетологов, у одних в соседней теме авто по окончанию гарантии - не авто. У других резина за 5 лет превращается в труху. У меня отец покупал в 93 шестерку, резина БЛ. Через 17 лет ток сменили, и с ней, о чудо, ничего не было. Речь идет о гражданской резине, а не о спорте со сверхгагрузками
БЛ -это не белшина !Про бел шину(я верно понял про БЛ?)
Не надо смешивать машины и расходники - резина, это расходник, не более. И на расходниках я экономить не люблю, потом себе дороже выйдет.Никак не пойму, как с такими миллионерскими привычками
Немного не так. Правильнее будет - не важно, какая машина, важно нормально к ней относиться, то есть использовать только качественные расходники и вовремя их менять.Главное не машина , главное колёсья !!!!
Не надо смешивать машины и расходники - резина, это расходник, не более. И на расходниках я экономить не люблю, потом себе дороже выйдет.
А касательно свежих "авто" - тут уж кому как. Мне важно удобство пользования и надежность, ну и чтобы просто нравилось лично мне, а не год выпуска и уровень неипической кредито-крутизны.
Что до резины, опять же, то могу привести пример. В прошлом году смотрел у товарища шиповку, на которой он поездил меньше сезона и положил в гараж. Резина была Мишлен, шипы все на месте, протектор абсолютно свежий, даже "звездочки" вокруг шипов на месте были и "усики" резиновые. Покупал товарищ эти колеса осенью 10 года, выпуска они все были 40-какая-то неделя 2008 года - то есть 4 года резине, на диски один раз одета и один раз снята, ездила зимой месяца два. Я ее не купил, хотя за комплект товарищ просил всего 4800р. А не купил потому, что при осмотре, хотя время было еще теплое, на протекторе при продавливании ногтем появлялись белесые разводы, да и жестковаты колесики были на ощупь. При сдавливании боковины тоже по сгибу разводы белесые были. То есть старение материала сомнений не вызывало никаких. Вот не знаю, как кому, а я на такой исключительно свежей и неюзанной резине ездить не согласен! Купил в итоге годовалый Бриждстоун в аналогичном состоянии, но, естественно, без каких либо признаков старения.
А никто и не обсуждает кому чего ближе к душе и карману.Не надо смешивать машины и расходники - резина, это расходник, не более. И на расходниках я экономить не люблю, потом себе дороже выйдет.
А касательно свежих "авто" - тут уж кому как. Мне важно удобство пользования и надежность, ну и чтобы просто нравилось лично мне, а не год выпуска и уровень неипической кредито-крутизны.
А пофигу, всё заводится как часы. Точнее,одна даже "включается", а не заводится.Ну хорош что ли про резину талдычить , есть другая тема , про переобувание , а тут про заводку , колесья на заводку не влияют !!!
Вот это другое дело !!!! То же пока все заводятсяА пофигу, всё заводится как часы.
Вот не угадалавтомобили,самому молодому из которых уже исполнилось двадцать лет(ну или почти исполнилось)
гыг)))Сегодня ночь обещает быть холодной. У меня на градуснике сейчас -19. На п/синт будет тяжко...
У меня 2 190 аккума. И живу на 7 этаже.я аккум домой занёс))))
Заодно и сам согреешся!У меня 2 190 аккума. И живу на 7 этаже.![]()