
Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 974
- Реакции
- 2 627
- Баллы
- 113
В инструкции написано, что состоятелен)А п.6 в части "тапки в пол" не состоятелен в случае "электронной" педали "газа"...
В инструкции написано, что состоятелен)А п.6 в части "тапки в пол" не состоятелен в случае "электронной" педали "газа"...
А как же она до этого ездила?После недели плясок с бубном сегодня завелась с полоборота...Проблема была в контроллере. Оказывается у меня стоял не от моей машины...Поставил другой и чудо произошло.
Газ в пол это режим продувки цилиндров, мозгам пофигу от датчика положения дроссельной заслонки получать такую команду или от резистора внутри педального механизма.А п.6 в части "тапки в пол" не состоятелен в случае "электронной" педали "газа"...
А как же она до этого ездила?
На верную мысль намекаешь.У соседа, примерно твоего возраста, такая же камасутра была, пока магнитолу не сперли.
Но не это смешное, а то что он на полном серьезе возмущался, что сигналка не сработала.
В инструкции написано, что состоятелен)
Газ в пол это режим продувки цилиндров, мозгам пофигу от датчика положения дроссельной заслонки получать такую команду или от резистора внутри педального механизма.
интересно, такой аккум способен в мороз завести автомобиль ?надо делать так. покупаешь за 500рэ, маленький аккум, тип такого
:smile2: у кого такого нет?Такой режим существует не у всех двигателей.
нет. только если поставить паралллельно основному и вдвоем они осилят.интересно, такой аккум способен в мороз завести автомобиль ?
Я уже спрашивал)) когда в метро их увидел за 400р в продажеинтересно, такой аккум способен в мороз завести автомобиль ?
Либо делай так, чтобы машина заводилась за 0,8 секунды, либо меняй настройки сигналки.Поставил автозапускСегодня с утра с него не завелась. На термометре было -20. 0.8 сек стартера слишком мало оказалось для такого мороза после ночи. С ключа секунды за полторы завелась.
На верную мысль намекаешь.
надо делать так. покупаешь за 500рэ, маленький аккум, тип такого
![]()
Несёшь домой, на зарядку, большой, ставишь на ночь маленький, утром ставишь большой, несёшь домой, на зарядку, маленький. Так и заводится будешь хорошо и машина под охранойrankster2:
Сигналку не осилит?Вредные советы, однако, на фото - гелевый АКБ, он не стартерный...
в данном случае имелось ввиду, что гелевый аккум может служить заменой чисто для питания сигнаки. Но выдержит ли он сильного мороза?Вредные советы, однако, На фото - гелевый АКБ, он не стартерный...
Она и заводится за 0.8 сек, но не в -20. Прямо сейчас завелась с автозапуска после 3 часов простоя во дворе.Либо делай так, чтобы машина заводилась за 0,8 секунды, либо меняй настройки сигналки.
а чё ж нет-то?Но выдержит ли он сильного мороза?
А никому и не нужен, такой, стартерныйВредные советы, однако, на фото - гелевый АКБ, он не стартерный...
Поставь большее старнерное время, будет заводитсья.Она и заводится за 0.8 сек, но не в -20. Прямо сейчас завелась с автозапуска после 3 часов простоя во дворе.
Не рекомендуют на сто так делатьПоставь большее старнерное время, будет заводитсья.