Кто может помочь с маркетингом?

  • Автор темы Andrew89
  • Дата начала
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
ну хоть в кратце что делать???ни чего вообще не понимаю((
1.Берете столбец "географический регион" ставите его по убыванию по каждому виду товаров, потом проставляете значения по доходности и проникновению вида LPD в кажом регионе. В итоге получаете безусловные регионы для каждого из товаров с учетом проникновения на рынке.
2. Берете столбцы "общее число семей" и "постоянные пользователи", в процентах считаете доли 1 от 2, соотносите это со строками по горизонтали, я бы сранивал с доходами и возрастом и географией, как основной, но у вас по ходу теория, так что сравнивайте со всеми.
3. Тоже что и вопрос 2, только считаете от самого продукта, кто что покупает. Кстати обратите внимание, что у вас таблица очень интересная, согласно исследованию некоторые участники опроса пользуются одновременно несколькими средствами.
4. Молодые семьи возраст до 35, 1-2 человека, нужно считать от каждого вида продукта, получите искомое.
5. В СВ регионе, я так понял согласно таблице у вас самое низкое проникновение. Нужно найти аналогичные регион по доходам, возрасту и сравнить его, найдете плюсы и минусы.

Задача очень простая, но требует хотя бы пары извилин, для подсчетов по вертикали и горизонтали.
 
OP
Andrew89

Andrew89

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
1 288
Реакции
0
Баллы
0
1.Берете столбец "географический регион" ставите его по убыванию по каждому виду товаров, потом проставляете значения по доходности и проникновению вида LPD в кажом регионе. В итоге получаете безусловные регионы для каждого из товаров с учетом проникновения на рынке.
2. Берете столбцы "общее число семей" и "постоянные пользователи", в процентах считаете доли 1 от 2, соотносите это со строками по горизонтали, я бы сранивал с доходами и возрастом и географией, как основной, но у вас по ходу теория, так что сравнивайте со всеми.
3. Тоже что и вопрос 2, только считаете от самого продукта, кто что покупает. Кстати обратите внимание, что у вас таблица очень интересная, согласно исследованию некоторые участники опроса пользуются одновременно несколькими средствами.
4. Молодые семьи возраст до 35, 1-2 человека, нужно считать от каждого вида продукта, получите искомое.
5. В СВ регионе, я так понял согласно таблице у вас самое низкое проникновение. Нужно найти аналогичные регион по доходам, возрасту и сравнить его, найдете плюсы и минусы.

Задача очень простая, но требует хотя бы пары извилин, для подсчетов по вертикали и горизонтали.

большое спасибо!!!наконец то реальная помощь, а не бесполезный флуд кто и как считает нужным учиться
 
OP
Andrew89

Andrew89

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
1 288
Реакции
0
Баллы
0
ну что нет желающих кто ответит на 5 вопросиков общим объёмом 2-3 странички???жду предложений...
 
OP
Andrew89

Andrew89

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
1 288
Реакции
0
Баллы
0
1.Берете столбец "географический регион" ставите его по убыванию по каждому виду товаров, потом проставляете значения по доходности и проникновению вида LPD в кажом регионе. В итоге получаете безусловные регионы для каждого из товаров с учетом проникновения на рынке.

к примеру как считать по регионам,а потом по проникновению и доходности???

Может все таки кто нить возьмется посчитать???
 
OP
Andrew89

Andrew89

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
1 288
Реакции
0
Баллы
0
вопрос почему общее число семей меньше чем постоянные пользователи в некоторых строках???и вопрос в столбце общая товарная марка это все продукция проктел анд гембел??LDL на сколько я понял это жидкие моющие средства???
 
OP
Andrew89

Andrew89

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
1 288
Реакции
0
Баллы
0
ап
 
Верх Низ