Кто-нить сталкивался с ДЭУшками?

  • Автор темы slaer
  • Дата начала
S

slaer

Новичок
Регистрация
14.10.2004
Сообщения
668
Реакции
1
Баллы
0
Сижу я в сети и думаю, а ведь ДЭУ не такие уж плохие авто, если брать в сравнение ВАЗ2112 с Нексией, то это практически аналог, за ту же цену и кондишн и ГУР и салон. Прям душа радуется!. Но должны же быть подводные камни...... кто нить сталкивался? Какие + и - :roll:
 
G

Guest

Guest
Считается непристижной машиной - раз.
Фактически рестайлинг модели 85 года - два.
Надежность некоторых деталей отстает от уровня европейских и японских авто - но это лечится установкой опелевских запчастей.
А то что машинка как минимум не хуже ВАЗов - факт. Расход, скорость - все приемлимо. Да, из "недостатков" - корзина сцепления меняется без демонтажа коробки.
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 446
Реакции
0
Баллы
0
У меня друг ездит и ОЧЕНЬ доволен...
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 708
Реакции
8
Баллы
38
если сравнивать с 12 - нексия более практична.
НО:
1. Дорогое сервисное обслуживание
2. Салон не трансформируется
3. Качество выше, но не сильно
4. Безопастность активная на одном уровне, пассивная хуже.
5. Сложнее продавать.

Я предпочел бы Акцент от 290 т.р. или новый Фокус от 325 т.р. пока он дешев., или Гетц от 290т.р. пока он дешев. Но если денег ограниченно, взял бы самую простую нексию(+установка стеклоподъемников, весла не перевариваю).
Но НОВУЮ 12 - НИКОГДА!!!!!!!! она сама стоит 240 и 30 туда вложить надо в итоге разница получается 20 -50 т.р. а разница в качестве просто капитальная!!!
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 222
Реакции
238
Баллы
63
От всех кто перемещается на этих машинах, слышал только положительные отзывы. С вдром тазовским, уж точно нечего здесь сравнивать.
От сервисменов слышал следующие минусы:
1. Машина качественно гниет.
2. Часто можно встретить на кузове плохо проваренные швы и не крашенный, даже не грунтованный метал под ковриками
3. Есть там проблеммы с пружинами, часто ломаются.

Больше плохого не слышал, а пользователи пересевшие с таза на ДЭУобычно очень довольны. Имхо 97г.в сейчас можно купить за 100-120 т.р., но делать это наверное не стоит.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
От всех кто перемещается на этих машинах, слышал только положительные отзывы. С вдром тазовским, уж точно нечего здесь сравнивать.
От сервисменов слышал следующие минусы:
1. Машина качественно гниет.
2. Часто можно встретить на кузове плохо проваренные швы и не крашенный, даже не грунтованный метал под ковриками
3. Есть там проблеммы с пружинами, часто ломаются.

Больше плохого не слышал, а пользователи пересевшие с таза на ДЭУобычно очень довольны. Имхо 97г.в сейчас можно купить за 100-120 т.р., но делать это наверное не стоит.

По первому пункту - вообще не гниют. С 99-го года стали хитро как-то обрабатывать - так даже в Мск народ их не антикорит - не гниют и все тут...)

2. Есть такое дело.

3. Нормальные там пружины - просто машину перегружать не надо не любит она этого...

Хотя в мою сажали пятерых "сирот" вроде меня, в багажник клали 2 ящика водки и пару канистр с пивом, после чего под "листья желтые" неслись на дачи под Марксом и ни фига тем пружинам не случалось! :))
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 708
Реакции
8
Баллы
38
Нормальные там пружины - просто машину перегружать не надо не любит она этого...
С таким огромным багажником (по объему больше чем у 140 мерина), ее грех не перегрузить! :lol: :lol:
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Нормальные там пружины - просто машину перегружать не надо не любит она этого...
С таким огромным багажником (по объему больше чем у 140 мерина), ее грех не перегрузить! :lol: :lol:

Реально не знаю какого размера багажник у "стосоракета", но если сравнивать к примеру с е34, то багажника у Нексии почти нет! ;)
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 428
Реакции
3
Баллы
38
1. Дорогое сервисное обслуживание
--Можно починить на вазовской станции, а при наличии рук и желания самому.

2. Салон не трансформируется
--Есть такое дело , но спинку можно просто снять в багажник есть люк.

3. Качество выше, но не сильно
--Опыть владения не большой, но 46 тык(не знаю на сколько правильный) все элементы подвески родные. Но с двигателем проблему пришлось решать.

5. Сложнее продавать.
--Я бы сказал сложнее купить. желающих продать свежую "беспроблемную" машину пркактически нет.
Я искал почти 3 мес
 
nicsar

nicsar

Новичок
Регистрация
18.11.2004
Сообщения
971
Реакции
0
Баллы
0
уже больше года юзаю.
- выпуск 99 продажа из салона 2000 г.
- брал ее в октябре 2003 года (пробег был около 19000)
- сейчас пробег 44 000
- менял колодки, масло, фильтр бензина и торм. жидкость.
- Сервис не сильно дороже. Если на вазы ставить нормальные детали то на тазы все получается дороже и дольше.
- очень доволен.
- по престижности можно ездить на тонированной 9 или 10 и париться в жару, клеить салон и чувствовать себя в сарае по ощющению от езды и дороги.

Минусы
- длинный передний бампер (хотя быстро привык).
- постоянно в грязь забрызгивает фары
- не снимается заднее сиденье, но зачем его вообще снимать,
машина не для перевозок
 
G

Guest

Guest
Ваабще то Нексии в германии продаются с кузовом хечбек - проблем с трансформацией нет.
 
C

Crasy Joe

Guest
из всех нексий которые приезжали вывелись следующие пункты

1. движок достаточно надежный, но требует периодического присмотра и грамотных регулировок (хотя может и без этого обойтись)
2 машина может пробежать без проблем с движком 200 тык
но потом придется много чего заменить

3 насчет сильно гниет - не попадалось

отзывы владельцев - в основном положительные
 
OP
S

slaer

Новичок
Регистрация
14.10.2004
Сообщения
668
Реакции
1
Баллы
0
по городу их мало колесит, но как с запчастями? Не придётся ли их ждать месяц? Стоимость з/ч наверное тоже небесная. Сколька она в базовой стоит?
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
по городу их мало колесит, но как с запчастями? Не придётся ли их ждать месяц? Стоимость з/ч наверное тоже небесная. Сколька она в базовой стоит?

Ну уж это обсуждалось кучу раз...

Запчасти ДЭУ - по цене сопоставимы с десяточными - может процентов на 10 дороже. Запчастей полно - как никак до 2002 года официальное представительство УзДэу было в Энгельсе, а не в Москве... Лучше покупать детали от Опель-Кадета (те что совместимы) - они дешевле и качественнее.
В базовой вроде в районе 9 с копейками что ли... Полная - около 12.
 
C

Crasy Joe

Guest
номальные запчасти, половина копии деталей GM
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
Всё ниже написанное адресуется только slaer'у!!!!!

2 slaer: я не знаю твоих желаний и потребностей. НО. можншь обратить внимание на 2110 от тольятинской фирмы Супер-Авто. Это официальное приозводство при АвтоВАЗе. будет у тебя 2110 или 2112 с движком 1,8 16V литра и 98 л.с.. производство идёт у них до 50 авто в месяц. Но сам понимаешь, что это заказ. Скока ждать не знаю. Заказать можно у дилеров. Стоит это чудо 9000 бакинских. Советую обратиться по этому вопросу в 3 конторы по крайнеё мере (если нужно, кину в личку, просто именно эти фирмы точно с заказами работают, и в том числе не стандартных авто). Просто почему вспомнил, потому что друг знакомой интересовался недавно таким вопросом, но он хотел получить 2114 с движком 1,6 литра 16V. Ему сказали - легко! только заказ и ждать 1 месяц... В результе заказал он черную 2114 простую, а потом "навернёт", сказал "зеркала" в движке будет делать как обкатает...

Так что решай сам.
 
OP
S

slaer

Новичок
Регистрация
14.10.2004
Сообщения
668
Реакции
1
Баллы
0
Спасибо, конечно огромное спасибо, но не потяну я на 9 американских рублей, да и смысла особого не вижу, буду постепенно улучшаться, но всё равно спасибо. :wink:
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Буквально сегодня на СТО разговор слышал
Считают что сколько:
-Замена датчика дроссельной заслонки
- Умножай на два
- А почему?
- Неския же....
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 428
Реакции
3
Баллы
38
Буквально сегодня на СТО разговор слышал
Считают что сколько:
-Замена датчика дроссельной заслонки
- Умножай на два
- А почему?
- Неския же....

Стандартный развод. Если иномарка значит нужно больше поделится деньгами. А вообше есть понятие нормо часа и норматив времени на работы.

ЗЫ Датчик там аналогичный десяточному и работа по замене абсолютно такая же. При желании можно самому проделать инсталяцию данного девайза.
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Дык я про это же и глаголю - из-за названия "Нексия" нормо час был с повышающим коэффициентом 2. Это к стоимости владеня.
У меня желания лезть в машину нет.
 
Верх Низ