достаточно одного 4-х контактного реле и диода.
Делали так на Шкоде и на Ланосе.
Скорее всего схема подходит к большинству машин.
Основной + на реле берется с АКБ, а управляющий через диод от генератора с провода, который лампочку зарядки тушит. Управляющий "-" присоединяется к плюсовому проводу, который идет на габариты, либо ближний(в зависимости от того, когда нужно, чтоб ДХО тухли: при включении габаритов или ближнего, но это если ближний при включении дальнего не тухнет, а иначе надо еще диод).
Когда зажигание включено на генераторном проводе "-" и реле выключено, когда мотор заводится на этом проводе появляется +. Минусовой провод реле через лампочки соединен с массой и реле включается: ДХО загораются. Когда включаются габариты(ближний) там появляется + и реле выключается: ДХО тухнут, габариты(ближний) горят.
Собственно как и описал Федор