
Gray64
Активный участник
- Регистрация
- 03.07.2006
- Сообщения
- 12 153
- Реакции
- 53
- Баллы
- 48
Жестче не значит крепче, скорее наоборот. Если бы кости скелета не деформировались,то при каждом шаге рассыпались.
лучший самолёт) мож опрос попросим приляпать на звание лучшего по ощущениям?обратно летел на 62 - небо и земля - было ощущение абсолютно монолитной конструкции ))
http://travel.mail.ru/news/53666/Пьяного российского пилота сняли с рейса
Западно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку медицинского обеспечения полетов авиакомпании "Сибирь". Поводом стал инцидент в Германии, где пилот российского перевозчика был снят с полета из-за обнаруженного в крови алкоголя, сообщает "Интерфакс".
Пьяный летчик был снят с полета в аэропорту Франкфурта-на-Майне 10 октября. Содержание алкоголя в крови 49-летнего летчика составляло 0,5 промилле. Самолет должен был лететь в Москву. Пилота сняли с рейса и возбудили против него уголовное дело по факту создания угрозы безопасности воздушному движению. Ему пришлось внести 1 тысячу евро в качестве залога. Авиакомпания заменила пилота, и рейс вылетел с задержкой, которая составила около часа.
Как пояснила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова, проверку авиакомпании "Сибирь" начали после того, как об инциденте сообщили СМИ. "Представитель авиакомпании вызван в прокуратуру для дачи объяснений", - сообщила представитель прокуратуры. Комментариев со стороны руководства компании пока не поступало.
:ac5::b3b4e46f21f040a62b4Вот прямо вышел в салон КВС и начал изучать документы всякие разные? А РЛЭ он заодно не читал? А с обращением к пассажирам нет ли среди них летчиков не обращался?
Машут. Только быстро-быстро....До сих пор нипанятна какэта летит и приэтом не машет крыльями! Брехня все это -ваши самолеты! Он же ведь железный и тяжелый!
Есть, но не на всех. К тому же чаще катастрофы происходят не непосредственно на полосе. а на удалении нескольких километров от нее. Не всякая камера добьет. Кстати - из последних - в Сан-Паулу А-320 разбился из за того, что пилот зацепился рукавом за рычаг газа. Судьба, однако.75% катастроф и происшествий -это взлет и посадка ,удивляет почему на всех ВПП нет постоянной видеозаписи,чтобы зафиксировать все не штатные ситуации.
Ну сколько было катастроф на ввп, а съемок не было ни разу ,только последствия. А ведь для следствия это бесценная информация. Сейчас видеозапись чуть ли не в каждом магазине ,сейчас на дорогах и перекрестках стаить собираются,стоит это не дорого,так почему не применяют???Есть, но не на всех. К тому же чаще катастрофы происходят не непосредственно на полосе. а на удалении нескольких километров от нее. Не всякая камера добьет. Кстати - из последних - в Сан-Паулу А-320 разбился из за того, что пилот зацепился рукавом за рычаг газа. Судьба, однако.
Да есть съемки, есть. Просто не все из них для широкого круга. тем более для специалистов важнее не визуальные данные (ну если только птичка в двигатель не попала) а данные средств субъективного контроля - самописцев, аудиозаписей. А самолеты тем временем все машут и машут крылями....Ну сколько было катастроф на ввп, а съемок не было ни разу ,только последствия. А ведь для следствия это бесценная информация. Сейчас видеозапись чуть ли не в каждом магазине ,сейчас на дорогах и перекрестках стаить собираются,стоит это не дорого,так почему не применяют???