Кто зимой на газу ездит?

  • Автор темы Весёлый Роджер :)Х
  • Дата начала
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
0
Проблема в следующем - запускаю на бензине прогреваю, переклюсь на газ. Сначала всё хорошо работает, но через некоторое время (минут через 10 - 15) начинаются траблы - провалы, дерганья нестабильный набор оборотов, при троганье глохнет, хотя холостые держит стабильно. Всё началось вдруг в понедельник, до этого никаких проблем, оборудование новое (2 месяца) италия.
Подозрения на недостаточный прогрев редуктора-испарителя вернее на недостаточную подачу ОЖ. В процессе езды он остывает и проблемы начинаются, как-раз холода настали.

Кто что знает, думает?
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 572
Реакции
4
Баллы
38
Я езжу на газе постоянно но таких проблем ненаблюдается может газ какойто левый попался :?

а когда двигатель нормально прогрет тоже дергает?

где заправляешся? :roll:
 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
0
Заправился на ВСО у Штейна. (Все знакомые говорят что там нормальный газ) А траблы возникают независимо от того как хорошо прогрет двиг, иногда выше 90 показывает а всё равно беда.(а редуктор кстати не сильно горячий) Переключусь на бензин, проеду немного - обратно на газ, все хорошо работает, но через некоторое время опять беда. :( А иногда долго езжу без проблем, короче какая то плавающая проблема.
 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
0
2 General - а что мобилка отключена? Могли бы поговорить о моей проблеме. И мне и тебе всё равно безплатно.
 
E

eagleas

Новичок
Регистрация
26.05.2004
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
Тож езжу зимой на газе. Выглядит это примерно так: прогрев на бензине с вытащенным подсосом до того момента как можно будет ехать, потом километра 3 до прогрева до 70 град, затем на ходу переключаюсь на газ. Раньше переключался еще до 50 град., но после регулировки расхода на газу (раньше было аж 15 л/сотня), такой фокус не проходит. По времени это кстати совпало с приходом зимы :)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 509
Реакции
570
Баллы
0
Подозрения на недостаточный прогрев редуктора-испарителя вернее на недостаточную подачу ОЖ. В процессе езды он остывает и проблемы начинаются, как-раз холода настали.
Думаю вряд ли, потому как даже завожусь на газу, т.е. вапче холодный двиг, заводится где то до минус 10-12, ниче нигде не дергается, можно сразу ехать, а на бензе как раз пока не нагреется провалы всякие и затыки. Че нить просто подрегулировать надо те, там дел на 10 мин спесиалистам.
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 572
Реакции
4
Баллы
38
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 572
Реакции
4
Баллы
38
У меня стоит Беларуское ГБО

на бензине прогреваю примерно до 30гр. переключаю на газ и едет как часы. (с итольянским не сталкивался может там что по другому)
Заправка "НИКО"

1 для начала нужно проверить воздушный фильтр.
2 может конденсат в редукторе
3 попробовать порегулировать дозирующий клапан (Газ очень чуствителен к перепаду давления на улице)
4 зажигание +10

если все это не помогает то скорее всего надо разбирать редуктор и смотреть может кокая мембрама треснула и поэтому давления нет или ехать на станцию

>Весёлый Роджер: Он же у тебя должен быть на гарантии, сьезди туда где ставили пусть устраняют неисправность.
 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
0
Фффух всё починил, а то настращали. Как я и думал всё в недостаточной подаче ОЖ от двигателя к редуктору. Проверял так - запускаю на бензине прогреваю, трогаю редуктор - тёплый, переключаюсь на газ - как часы работает, потом начинается траблы, выхожу снова трогаю редуктор - холодный свилога мля. У меня забор ОЖ идёт от впускного коллектора, через автоматику карба, подогрев карба, потом редуктор и на слив в систему после печки, наверное из-за небольшого сеченя трубок (10 мм) и всяких доп. элементов с ещё меньшими диаметрами проходных отверстий скорость протечки была слишком мала, чтобы справиться с сжиженым газом м морозом.
Сделал следующее - "врезался" между движкой и печкой (там трубки толще), т.е. ОЖ идёт спрва в редуктор, а потом в печку. Думал что теперь печка будет меньше греть, но всё нормально - жарит, тепла всем хватает. :) Редуктор постоянно горячий, и всё работает как часы :) :) ;) Всем откликнувшимся, особливо General - пламенный респект 8)
 
E

eagleas

Новичок
Регистрация
26.05.2004
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
Сделал следующее - "врезался" между движкой и печкой (там трубки толще), т.е. ОЖ идёт спрва в редуктор, а потом в печку.
Гы. А летом, когда отключишь печку, у тебя редуктор как греться будет? Я б еще понял если бы печка и редуктор - параллельно...
 
Верх Низ