Куда делись холостые обороты?!!!

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Вчера наконец-таки поменял сцепление (с трёх часов дня и до вечера). Вечером всё собрал, проверил, не осталось ли лишнего крепежа. Завёл, тут меня насторожило, что двигатель после запуска сбрасывает обороты, хотя и на подсосе. Пришлось больше чем обычно вытянуть подсос, и работать педалькой газа. Немного подогрелась, я убрал подсос, и она заглохла!!! :cry: Такого никогда не было!!! :shock: Вытянул подсос, завёл, проехал - машина существенно изменилась в лучшую сторону в плане сцепления (новый диск толще старого на 2 мм). Поставил машину и ушёл. Сегодня утром такая же ерунда - завожу с подсосом, обороты нарастают и падают. :cry: После прогрева не хотела работать без подсоса. Кое как поехал. Доехал до АРСа, включил аварийку и подкрутил холостые, но всё равно всю дорогу до работы она глохла.
ЗЫ Когда выгнал из гаража сегодня и грел, меня насторожило количество конденсата из глушака. Под ним всё было избрызгано. Но он может быть и естественный (машина ночью стояла задом к открытому погребу)
ЗЫ Провода вчера ни какие не отсоединял, просто сдвигал коробку в сторону.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
В системе ЭПХХ, наверное, оторвал че-нить. Или рассыпалось что-то. ИМХО.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Да, впринципе, могут быть разные совпадения...
Поэтому проще сначала действительно проверить клапан ХХ, если ок, то "дунуть" карбюратор.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
эпхх там нету.
варианта видимо 2. нет питания на клапан холостого хода(или он сгорел)
или засор жиклера холостого хода. (одет на клапане)
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
эпхх там нету.
варианта видимо 2. нет питания на клапан холостого хода(или он сгорел)
или засор жиклера холостого хода. (одет на клапане)

Сам понял(про эпхх)? :)
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
эпхх там нету.
варианта видимо 2. нет питания на клапан холостого хода(или он сгорел)
или засор жиклера холостого хода. (одет на клапане)

Сам понял(про эпхх)? :)
а что не понятного ?
ЭПХХ- экономайзер принудительного холостого хода.
Система включает в себя: электронный блок, который за работу электромагнитного клапана, и сам электромагнитный клапан,который перекрывает подачу разряжения на пневмоклапан карбюратора
В итоге эта система дает экономию топлива в среднем грамм 100 на 100 км.
так там этого блока нету.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
сам то понял что спросил ? :)
Просто человека удивило наличие клапана ХХ при отсутствие ЭПХХ. Меня, впрочем, тоже %)

Тогда проверять питание этого самого клапана.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я с карбом пока ещё не особо общался, подскажите, плиз, я смогу долезть до этого клапана или прочистить жиклёр прямо на стоянке около работы?
a160tx, а у тебя после замены сцепления проблем не было? Если честно, я ещё подумал на зажигание, потому что когда сегодня снял кастрюлю, движок на последнем вздохе чихнул бензином из карба. Но на дороге я изменений в зажигании не заметил.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Я с карбом пока ещё не особо общался, подскажите, плиз, я смогу долезть до этого клапана или прочистить жиклёр прямо на стоянке около работы?
a160tx, а у тебя после замены сцепления проблем не было? Если честно, я ещё подумал на зажигание, потому что когда сегодня снял кастрюлю, движок на последнем вздохе чихнул бензином из карба. Но на дороге я изменений в зажигании не заметил.
АА чихнулл :))
тогда наверно забился..
скинь каструлю, там видно торчащий клапан, к нему проводок идет.
1) включи зажигание и сними надень проводок. должно щелкать. если нет то клапан под замену
2) ключем на 13 отверни этот клапан на носике у него есть бронзонзовый жиклер снять продуть..

это у меня часто было.
З.Ы. при закручивании ентого девайса обратно, не переусердствуй. а то помнешь жиклер и его оттуда извлечь будет сложновато..
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
ЗЫ в школе учился плохо ! на ашипки не сматреть :)
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
эпхх там нету.
варианта видимо 2. нет питания на клапан холостого хода(или он сгорел)
или засор жиклера холостого хода. (одет на клапане)

Сам понял(про эпхх)? :)
сам то понял что спросил ? :)

Ну напомни дословную расшифровку ЭПХХ из из каких блоков она состоит... :wink:
Употребляя данную абревиатуру в 99% случаев народ подразумевает именно ЭМК (электромагнитный клапан).
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
там видно торчащий клапан, к нему проводок идет
Про энтот клапан я знаю, но ::142:: (простите засранца) думал что это просто клапан, ограничивающий подачу топлива в карб... [/quote]
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ну напомни дословную расшифровку ЭПХХ из из каких блоков она состоит... :wink:
А можно я мозгой блесну? :) :) :)
Экономайзер Принудительного Холостого Хода. Состоит из клапана, микрика, блока управления и проводки. Отрубает подачу топлива при выключенном зажигании и при закрытом дросселе при оборотах выше 1300.
Употребляя данную абревиатуру в 99% случаев народ подразумевает именно ЭМК (электромагнитный клапан).
ИМХО домыслы. ЭПХХ - это ЭПХХ, а клапан ХХ - это клапан ХХ.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Ну напомни дословную расшифровку ЭПХХ из из каких блоков она состоит... :wink:
А можно я мозгой блесну? :) :) :)
Экономайзер Принудительного Холостого Хода. Состоит из клапана, микрика, блока управления и проводки. Отрубает подачу топлива при выключенном зажигании и при закрытом дросселе при оборотах выше 1300.
Употребляя данную абревиатуру в 99% случаев народ подразумевает именно ЭМК (электромагнитный клапан).
ИМХО домыслы. ЭПХХ - это ЭПХХ, а клапан ХХ - это клапан ХХ.

Вот после того как блеснул, сам и подумай - причём тут на ХХ ВДРУГ ЭПХХ начала глючить? Контроллер зачастую либо сразу глючный, либо полностью дохнет, а чтоб в нём именно блок ЭПХХ начинал вот так вот гнать, думай мизерная вероятность, но даже если и так, то всё равно смотреть то открытие клапана. Не пытаюсь сумничать, просто зачем гора теории, когда на практике начальная проверка та же самая. :roll:
Обороты, кстати, для зубил помоему порядка 1700-1800. :wink:
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
в оке поэкономили малость.. но всё ж не до такой степени чтоб выкинув систему эпхх выкинуть и клапан ХХ . поэтому иногда люди с ним мучаются..
короче видимо проблема с подачей топлива (или воздуха) холостого хода.
остальные проблемы откидываю как маловероятные..
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Вот после того как блеснул, сам и подумай - причём тут на ХХ ВДРУГ ЭПХХ начала глючить?
Ой ёёёёё. Ну хорошо, давай обсудим сферического коня в вакууме. :) Уже ж объяснили, что нет на оке ЭПХХ, тока клапан. Но и на ХХ система ЭПХХ может глушить двигатель, например, если БУ заглючил, или проводок с клапана соскочил.
Контроллер зачастую либо сразу глючный, либо полностью дохнет, а чтоб в нём именно блок ЭПХХ начинал вот так вот гнать, думай мизерная вероятность, но даже если и так, то всё равно смотреть то открытие клапана.
:) Абажди, какой контроллер? Мы говорим о карбюраторной машине. Там млок управления ЭПХХ - отдельная черненькая коробочка :)
Не пытаюсь сумничать, просто зачем гора теории, когда на практике начальная проверка та же самая. :roll:
Вааще-та ты сам спроисл зачем-то :) Я тебе честно ответил :)
Обороты, кстати, для зубил помоему порядка 1700-1800. :wink:
Я все время эти числа путаю. Хотя принципиальной разницы в данном контексте и нету :) :) :) Возможно, я назвал обороты открытия клапана :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Почитай другие форумы...
Я еще авто.ру читаю 8) Там все в порядке с терминологией. Еще и по башке надают и блондинкой обзовут, если ошибешься :)

Хотя какая разница... ...вроде пятница, но спорить методом цепляния к буквам не хочецца :)
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Почитай другие форумы...
Я еще авто.ру читаю 8) Там все в порядке с терминологией. Еще и по башке надают и блондинкой обзовут, если ошибешься :)

Хотя какая разница... ...вроде пятница, но спорить методом цепляния к буквам не хочецца :)
Я про то же. Поэтому и сказал - есть там "этот загадочный" ЭПХХ, нету - один фиг смотреть надо открытие клапана/подачу напряжения при включении зажигания.
 
Верх Низ