Курорты Краснодарского края

master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 508
Реакции
1 624
Баллы
113
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 508
Реакции
1 624
Баллы
113
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 508
Реакции
1 624
Баллы
113
Кому плевать на свою жизнь, жизнь своих детей и здоровье - прошу на "дорогу смерти".
Зато сэкономите несколько часов и пару тысяч рублей.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 700
Реакции
2 319
Баллы
113
Кому плевать на свою жизнь, жизнь своих детей и здоровье - прошу на "дорогу смерти".
Зато сэкономите несколько часов и пару тысяч рублей.
Так получается что кроме М4 вообще по России передвигаться нельзя? Ну ещё до Балашова можно доехать.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 700
Реакции
2 319
Баллы
113
Выезжаешь на машине на море, до Лысых Гор на эвакуатор машину сам на поезде. Там садишься на авто и до Балашова, потом до Боброва эвакуатор и поезд. Ну а там после Горячего Ключа снова эвакуатор и поезд.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 508
Реакции
1 624
Баллы
113
Так получается что кроме М4 вообще по России передвигаться нельзя? Ну ещё до Балашова можно доехать.
Волгоградка одна из самых опасных трасс.
Постоянные спуски/подъемы, повороты, вонючные тихоходные Камазы, огромное количество отдыхающих, которые едут без сна на море.
Зачем ездить по ней, если есть более безопасная альтернатива?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 747
Реакции
1 384
Баллы
113
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 747
Реакции
1 384
Баллы
113
На новом 4-х полосном участке от развязки на Базарный карабулак и то больше аварий уже было, чем на волгоградке. Вот так у нас по хорошим дорогам ездят.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 508
Реакции
1 624
Баллы
113
Заметь - нет ДТП, в котором лобовое столкновение.
Вот и на лицо крутость отбойника. За который не жалко заплатить денег.
А с учетом разницы интенсивности движений (да, М4 в разы загружена, чем Р-228), то всё становится ясно.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 822
Реакции
156
Баллы
63
На м4 есть места без отбойника, а на Волгоград нормальная дорога потихоньку становится, разметка, полотно, обочины, это десять лет назад была опасная, хватит сказки уже рассказывать.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 513
Реакции
1 526
Баллы
113
Тем, что ты платишь эти деньги за автобан с отбойником посередине, на котором ты со своей семьей точно не погибнешь от того, что очередной муд*к не рассчитал свой маневр при обгоне.
Вот не надо ля-ля. В соцсетях регулярно вижу какие там аварии, и бывает через отбойник перелетают. Никого не защищаю и не оправдываю здесь. Не секрет, что жители нашей страны не все такие богатые, как некоторые себя тут позиционируют. Для многих поездка на море- огромное событие, на которое деньги копят целый год, а бывает и не один. Вот и стараются люди сэкономить деньги. И смеяться над этим некрасиво и неэтично.
Зы: когда заводы и земли разбирали в приватизацию по халяве, не всем они достались.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 342
Реакции
1 830
Баллы
113
Это абсолютное значение.
Если поделить количество погибших на интенсивность движения (а это одна из самых загруженных трасс в РФ), то значение будет явно лучше, чем на Волгоградке.
Может быть и так, я не занимался подсчётами. Меня интересует моя личная безопасность, а не количество погибших на интенсивность движения.
Что я получаю за 875 руб., кроме увеличенной интенсивности движения, что на безопасности всегда сказывается отрицательно.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 508
Реакции
1 624
Баллы
113
Не секрет, что жители нашей страны не все такие богатые, как некоторые себя тут позиционируют. Для многих поездка на море- огромное событие, на которое деньги копят целый год, а бывает и не один. Вот и стараются люди сэкономить деньги. И смеяться над этим некрасиво и неэтично.
Экономить надо на бухле и сигаретах, а не на своей безопасности.
Если семья экономит 900 рублей при общем бюджете поездки в 150к - это уже глупо, а не смешно.
А потом на море транжирят налево и направо на всякую хрень, обогащая и без того жадных кубаноидов.
Да пусть живут и ездят, как хотят.
Я лишь стараюсь сравнить безопасность М4 и Р-228.
А выбор сделает каждый сам.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 244
Реакции
3 778
Баллы
113
при общем бюджете поездки в 150к
Ну так наверное экономят те у кого бюджет поездки гораздо скромнее. И, по моему мнению, таких отдыхающих на нашем черноморском побережье большинство.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 031
Реакции
1 529
Баллы
113
Ну так наверное экономят те у кого бюджет поездки гораздо скромнее. И, по моему мнению, таких отдыхающих на нашем черноморском побережье большинство.
Можно сравнивать не со всем бюджетом поездки, а с расходами на бензин.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 822
Реакции
156
Баллы
63
Экономить надо на бухле и сигаретах, а не на своей безопасности.
Если семья экономит 900 рублей при общем бюджете поездки в 150к - это уже глупо, а не смешно.
А потом на море транжирят налево и направо на всякую хрень, обогащая и без того жадных кубаноидов.
Да пусть живут и ездят, как хотят.
Я лишь стараюсь сравнить безопасность М4 и Р-228.
А выбор сделает каждый сам.
Тогда уж в принципе те кто едут на авто априори экономят на безопасности, тратят сутки на дорогу времени, устают от дороги, хотя есть более безопасный вариант - самолёт, на крайняк поезд.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 938
Реакции
652
Баллы
113
Никого не хочу склонить на свою сторону, но меня особо не напрягает(вру, напрягает, если это долго)))) ехать в ограждении отбойников, но несколько раз попадал в стоямбы. И вот тут понимаешь, что ты "ПОПАЛ". В городе тоже есть такие участки, попал, всё сиди жди, не объехать, не уехать назад..
И вот сидишь в этой "заднице" и думаешь, ну нафея я тут поехал )))
ИМХО прелесть ехать не по М4/ака платкам, ты в любой момент можешь остановиться размяться. Посмотреть окрестности. При затыках/пробках найти как объехать.
Ибо я считаю, что лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. Небольшой кусок плохой дороги не проблема(мы же не телеге едем, пусть подвеска работает), а повод смахнуть усталось и размять глаза и руки )))
Не люблю долгую монотонную езду, убаюкивает, притупляет внимание. А в в ограниченном пространстве(с двух сторон отбойники) ну это прям кегельбан, пусть без лобовых но тоже печально и много действующих "кеглей" страдает, и до вас из-за этих отбойников быстро не сможет добраться помощь.
А так, кто решил для себя ехать по ровненькой и в толчее, это их право и их уже не переубедить. Хотят ехать в загоне и за это платить, пусть едут.
Так же и они, меня/нас не переубедят.
Я люблю минимум трафика и стараюсь не лезть на "эМки" тем более платные.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Никого не хочу склонить на свою сторону, но меня особо не напрягает(вру, напрягает, если это долго)))) ехать в ограждении отбойников, но несколько раз попадал в стоямбы. И вот тут понимаешь, что ты "ПОПАЛ". В городе тоже есть такие участки, попал, всё сиди жди, не объехать, не уехать назад..
И вот сидишь в этой "заднице" и думаешь, ну нафея я тут поехал )))
ИМХО прелесть ехать не по М4/ака платкам, ты в любой момент можешь остановиться размяться. Посмотреть окрестности. При затыках/пробках найти как объехать.
Ибо я считаю, что лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. Небольшой кусок плохой дороги не проблема(мы же не телеге едем, пусть подвеска работает), а повод смахнуть усталось и размять глаза и руки )))
Не люблю долгую монотонную езду, убаюкивает, притупляет внимание. А в в ограниченном пространстве(с двух сторон отбойники) ну это прям кегельбан, пусть без лобовых но тоже печально и много действующих "кеглей" страдает, и до вас из-за этих отбойников быстро не сможет добраться помощь.
А так, кто решил для себя ехать по ровненькой и в толчее, это их право и их уже не переубедить. Хотят ехать в загоне и за это платить, пусть едут.
Так же и они, меня/нас не переубедят.
Я люблю минимум трафика и стараюсь не лезть на "эМки" тем более платные.
Чтобы не стоять в стоямбе, да и вообще везде- нужно планировать.
Рассчитывать и планировать.
Я на м4 нигде не стоял, вообще, я выехал в расчётное по мне время, и даже не гнал, потому как шёл с хорошим опережением, которое могло меня в пробку и поставить.
При скорости 140-160 сложно назвать это монотонной ездой, но это по мне.
Про отбойники- ну лучше когда тебе все ошпаренные в лоб вылетают, так лучше.

Давным давно мне нравилась трасса Брест Москва, по территории Белоруссии.
Там трасса не просто с отбойником, а ещё и лесная полоса, ты едешь просто и кайфуешь.
В США, кстати тоже так есть, и очень комфортно
 
Верх Низ