Курсы по выходу из различных жизненных ситуаций

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
B

basilios

Guest
хотят - пусть притворяют. просто каждый должен занимацца своим делом. людей этому пять лет учат.
Т.е. если я под Сосновой Мазой (Елховкой) кувыркнулся, допустим остался цел и невредим а штурмана-пассажира задело. Я должен звонить (если телефон цел), или бежать по памяти (тел или навигатор кончился) до орга(финиша, ближайшей деревни). Оттуда вызванивать скорую-мчс, ждать пока они отреагируют на вызов (с полчаса), доедут до ближайшей точки на асфальте, потом дойдут пешком до места кувырка (еще с час минимум), вместо того чтобы на месте оказать посильную помощь?

П.С. Очень сильно надеюсь, что такого не случится.
 
B

basilios

Guest
Т.е. получается только непосредственные участники оплачивают услуги преподавателя, а потом все могут брать видеолекции на халяву?
Википедию с ютубом и прочими обучающими материалами тож платными сделать?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 676
Реакции
1 729
Баллы
113
вместо того чтобы на месте оказать посильную помощь?
друг. вы вообще в теме про что тут пишут, или просто чушь написать пришли?

При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан (п.2.5 Правил дорожного движения):

• немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь), не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
• освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
• сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
калипсол - это зло, плохо ты шесть учился.

Гы! Я уже работал, когда его синтезировали и знаю весь его путь от самого внедрения и повального увлечения им до наших дней. Ты не ответил, где пять учат и чемую ))) Калипсола, кстати, давно нет. Чёта венгры перестали его делать. Идут другие аналоги, кетамин, в общем. Был, когда-то брынцаловский. Это ваще реальная жесть! :smile2:
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Qok, Игорь, я знаю про эту тему.

Я не предложил зацикливаться на теме оказания мед.помощи. Курсы могут быть любой тематики. Скоро, например, будут актуальны курсы по основам водительского мастерства, в зимнее время.

Варианта развития событий 2:
1. Олегу я описал небольшой БП, инициатива может исходить, непосредственно от Автосаратова.
2. Находится активный человек, который начнёт организацию таких курсов на базе АС. В таком случае человек должен иметь авторитет у АСовцев и вызывать некое доверие.

ЗЫ Совместные закупки изначально открывались без вынесения предложения общественности, для работы одного конкретного человека. Попытки организации закупок другими людьми приводили к предупреждению и бану. В дальнейшем раздел эволюционировал и на данный момент неплохо работает на общественных началах.
 
Верх Низ