Lada - старых моделей больше не будет

  • Автор темы ВиталЁк
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 306
Реакции
533
Баллы
113
...перед руководством АвтоВАЗа стоит сложная задача – нужно сделать так, чтобы себестоимость производства современных моделей была на 5-10% меньше, чем на самых эффективных предприятиях альянса Renault-Nissan.
Взято с:http://auto.mail.ru/article.html?id=32686

Вот интересно,люди(читай: фирмы) по сто лет идут к своему успеху,а наши кричат,что за 4-5 лет должны их переплюнуть...Причём,сами ничего не делают...Выходит себестоимость будет снижаться,за наш счёт?Т.е. дешёвая раб сила,гос.поддержка+льготные энергоносители???
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 713
Реакции
296
Баллы
0
Выходит себестоимость будет снижаться,за наш счёт?Т.е. дешёвая раб сила,гос.поддержка+льготные энергоносители???
+ Самое главное что снижает себестоимость - низкое качество.
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 306
Реакции
533
Баллы
113
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Наверно они имели в виду рентабельность производства.
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 306
Реакции
533
Баллы
113
Наверно они имели в виду рентабельность производства.
:rofl: не знаю,что они имели,но написано так!А если действительно такая смута в понятиях,то о чём вообще можно говорить в нашей стране?Я не финансист...
 
B

BlackJack

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
1 903
Реакции
0
Баллы
0
лучше бы они не цену снижали, а качество повышали....
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 306
Реакции
533
Баллы
113
BlackJack,так о цене речь не идёт!Речь о себестоимости.ну а почём будет в салонах "наш УниТАЗ"(читай: отечественный УНИверсал Тольятинского Авто Завода) одному всевышнему известно.уверен,что дороже,чем в Европе аналог(Дачия)...
 
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
я вобще не понимаю как наши авто могут по себестоимости быть примерно равны с инками,при учете качества нашемарок ? (г как известно). например фольц поло новый в сравнении с приорой.или новая 7 и б/у инка.ну это вобще смешно.хуже новой 7 только старая 7
 
D

Dvorkyn

Guest
я вобще не понимаю как наши авто могут по себестоимости быть примерно равны с инками,при учете качества нашемарок ? (г как известно).
Ответ очень простой - высокие издержки, не эффективное производство.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 990
Реакции
15
Баллы
38
я вобще не понимаю как наши авто могут по себестоимости быть примерно равны с инками,при учете качества нашемарок ?
При чем здесь качество? Количество металла и способы обработки - вот что, в частности, влияет на себестоимость. У инопомоек к этому добавляется растаможка. И именно по последней причине наш транспорт должен быть дешевле для конечного российского потребителя
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 784
Реакции
24
Баллы
38
Ну он и есть дешевле.
Приора за 400тр? Ну уж спасибо :)

Заголовок темы вообще убил. Эт гранта то будет совершенно новой моделью? Сколько лет ей исполнится к моменту начала ее производства? А сколько лет будет "донору"?
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 901
Реакции
1
Баллы
0
да надо просто сделать так как сделали со шкодой, взять готовую платформу и на ней производить авто, бускай на автовазе лучше логаны производят...
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
6 670
Реакции
296
Баллы
83
хуже новой 7 только старая 7
Спорное утверждение. Старая часто лучше. У знакомых 25 лет ездила, кузов сгнил, но с мотором всё в норме было. Сдали по утилизации, взяли новую - салон скрипит сильнее, чем в старой, половина гаек не затянута, а самое весёлое - через 2000 км задрало распредвал, меняли по гарантии.
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 306
Реакции
533
Баллы
113
да надо просто сделать так как сделали со шкодой, взять готовую платформу и на ней производить авто, бускай на автовазе лучше логаны производят...
Да чЁ сразу логаны-то?Ну есть уже налаженное производство....персонал...Сейчас на ВАЗ надо :новое оборудование,обучать людей....может всётки ,что-то получше...
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 838
Реакции
32
Баллы
48
Да чЁ сразу логаны-то?Ну есть уже налаженное производство....персонал...Сейчас на ВАЗ надо :новое оборудование,обучать людей....может всётки ,что-то получше...

эт правильно... тут столько всего "освоить" можно - и персонал обучать и обрудование закупать... снова...
работы - непочатый край, а расходов еще больше... важен же ведь сам процесс, а не результат...
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Спорное утверждение. Старая часто лучше. У знакомых 25 лет ездила, кузов сгнил, но с мотором всё в норме было. Сдали по утилизации, взяли новую - салон скрипит сильнее, чем в старой, половина гаек не затянута, а самое весёлое - через 2000 км задрало распредвал, меняли по гарантии.
Это прелести рАботизированной сборки студентами и тяжёлого наследия ижмаша.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 020
Реакции
80
Баллы
48
ну по плану развития автоваза к 15 году из всего того, что выпускается сейчас останется только Калино
ЗЫ а классика снимается со след года... ыыы))))
 
Верх Низ