K
Kulibin_64
Новичок
- Регистрация
- 09.01.2008
- Сообщения
- 109
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Кто нибудь делал это( лазерная обработка деталей двигателя)или знает где есть такое оборудование в Саратове. Буду очень признателен!
На металле существуют микро трещены, вот обработка то их и убирает, а от сюда:1 уменьшение трения, 2 снижение темп-ры, 3 повышение износостойкости и другие +.
Хм... Поняно вроде. Ток наверное не микротрещины, а шероховатость..На металле существуют микро трещены, вот обработка то их и убирает, а от сюда:1 уменьшение трения, 2 снижение темп-ры, 3 повышение износостойкости и другие +.
Ром а скажи пожалуйста станки для балансировки карданвалов есть?
в восьмидесятых годах была создана LADA-VFTS при обьеме двигателя 1,6 литра мотор выдавал мощьность в 160 л.с. но это же не значает что сейчас в 21 веке мы с Вами сможем это повторить....
P.S. сомневаюсь что владелец классики будет платить за лазерную обработку деталей двигателя ....
Вот что я знаю про расточку: Делают расточку блока цилиндров на координатном станке, потом тщательно шлифуют поверхность, а потом "хонингуют" (вроде так этот процесс обзывается), т. е. искусственным путем создают микро-царапины на стенках гильз блока.
Все это нужно для того, чтобы горячее масло прилипало к стенкам и создавало защитную пленку, которая защищает от износа поршня и гильзы. Так что если отшлифовать поверхность в ноль, движка стукнет. Об этом даже думать не стоит.
И кольца их не отшлифуют, так как они микроскопические.
Трещины на трение не влияют! На трение влияет шероховатость поверхности.Так вот от этих "царапин" и будут микро трещены, а лазер их уберает.
И вообще это не шлифовка, а убирание микроскопических трешин!!!
в восьмидесятых годах была создана LADA-VFTS при обьеме двигателя 1,6 литра мотор выдавал мощьность в 160 л.с. но это же не значает что сейчас в 21 веке мы с Вами сможем это повторить....
P.S. сомневаюсь что владелец классики будет платить за лазерную обработку деталей двигателя ....