
Gray64
Активный участник
- Регистрация
- 03.07.2006
- Сообщения
- 12 151
- Реакции
- 52
- Баллы
- 48
Специальный лифт Phantom Park от американской компании American Custom Lifts — это любопытная возможность удвоить вместимость гаража без роста занимаемой площади.
Простая, в общем-то, идея лифта, очевидно, заимствована у многочисленных автоматизированных многоэтажных парковок, где пустые авто поднимают на специальных лифтах. Однако на этот раз речь идёт о частном гараже в коттедже. Американцы предлагают расширить этот гараж в глубину. При этом не понадобится устраивать пандус и монтировать дополнительные ворота. Как видно из рисунка, Phantom Park представляет собой двухэтажную платформу на рычагах, скрещенных, словно концы ножниц. Система приводится в движение гидравликой.
Когда платформа поднята вверх, можно поставить авто на её нижнюю секцию, находящуюся в этот момент на уровне земли. А после спуска машины в "подпол", второй автомобиль можно запарковать на верхней части лифта, которая визуально сливается с полом гаража (компания говорит, что можно подобрать одинаковое на вид покрытие) и ничем не выдаёт своего присутствия. Выезжать же обе машины будут из одних ворот — по очереди.
Платформа способна перемещать вверх-вниз автомобиль весом до 3-х с небольшим тонн и на высоту (или правильнее сказать — глубину?) до 3 метров.
Включить лифт невозможно без специального ключа. Так что даже при взломе ворот гаража "нижний" автомобиль угнать будет затруднительно.
Простая, в общем-то, идея лифта, очевидно, заимствована у многочисленных автоматизированных многоэтажных парковок, где пустые авто поднимают на специальных лифтах. Однако на этот раз речь идёт о частном гараже в коттедже. Американцы предлагают расширить этот гараж в глубину. При этом не понадобится устраивать пандус и монтировать дополнительные ворота. Как видно из рисунка, Phantom Park представляет собой двухэтажную платформу на рычагах, скрещенных, словно концы ножниц. Система приводится в движение гидравликой.
Когда платформа поднята вверх, можно поставить авто на её нижнюю секцию, находящуюся в этот момент на уровне земли. А после спуска машины в "подпол", второй автомобиль можно запарковать на верхней части лифта, которая визуально сливается с полом гаража (компания говорит, что можно подобрать одинаковое на вид покрытие) и ничем не выдаёт своего присутствия. Выезжать же обе машины будут из одних ворот — по очереди.
Платформа способна перемещать вверх-вниз автомобиль весом до 3-х с небольшим тонн и на высоту (или правильнее сказать — глубину?) до 3 метров.
Включить лифт невозможно без специального ключа. Так что даже при взломе ворот гаража "нижний" автомобиль угнать будет затруднительно.