Липучки vs шипы?

  • Автор темы Volodko
  • Дата начала

Что же лучше???

  • Шипы

    Голосов: 149 72,3%
  • Липучка

    Голосов: 57 27,7%

  • Всего проголосовало
    206
А

Александр Геннадиевич

Guest
Попробуйте на липучке выехать зимой со стоянки в Солнечном. Только шипы и то не все помогут. Липучки сделаны для Европы, где асфальт моют шампунем 2 раза в день.
 
SURF

SURF

Новичок
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
0
СТОЯЛА NOKIAN HAKKA 5 С КВАДРАТНЫМ ШИПОМ ПОСЛЕ 1 СЕЗОНА ОСТАЛОСЬ ПОЛОВИНА ОЧЕНЬ ГЛАДКИХ КРУГЛЫХ ШИПОВ:( И У ЗНАКОМЫХ ТАЖЕ Х...НЯ ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО БОЛЬШЕ СЕЗОНА ШИПЫ НЕ ХОДЯТ. В ЭТУ ЗИМУ ПОСТАВЛЮ ЛИПУЧКУ А ТАМ ПОСМОТРИМ ЧТО ЛУЧШЕ... КУПИТЬ ДОРОГУЮ ЛИПУЧКУ НА НЕСКОЛЬКО СЕЗОНОВ ИЛИ КАЖДЫЙ СЕЗОН НЕДОРОГИЕ ШИПЫ.
 
Оби Ван Кеноби

Оби Ван Кеноби

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
980
Реакции
0
Баллы
16
Читаю тему и вспоминаю одного паренька, который года четыре назад рассказывал мне, что поставил "офигительную резину, которая сочетает в себе липучку и шипы". То есть, что - получается комбинированная резина? Такое бывает? Или гнал мне тогда чувак?
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Попробуйте на липучке выехать зимой со стоянки в Солнечном. Только шипы и то не все помогут. Липучки сделаны для Европы, где асфальт моют шампунем 2 раза в день.

Уже вот 3-й год буду выезжать - и что? И не только со стоянки, но еще и из двора и в гараж съезжу за гипермаркет "Магнит" - и нормально, правда был грешок - пузом сел из-за одного чудака, ну ниче, откопался :). Тут больше дело не в резине, а в авто и прокладке между рулем и сиденьем, резину нужно выбирать под авто и реальные условия эксплуатации. А то некоторые могут и ГАЗ-66 на пузо на асфальте посадить...
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
СТОЯЛА NOKIAN HAKKA 5 С КВАДРАТНЫМ ШИПОМ ПОСЛЕ 1 СЕЗОНА ОСТАЛОСЬ ПОЛОВИНА ОЧЕНЬ ГЛАДКИХ КРУГЛЫХ ШИПОВ И У ЗНАКОМЫХ ТАЖЕ Х...НЯ ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО БОЛЬШЕ СЕЗОНА ШИПЫ НЕ ХОДЯТ. В ЭТУ ЗИМУ ПОСТАВЛЮ ЛИПУЧКУ А ТАМ ПОСМОТРИМ ЧТО ЛУЧШЕ... КУПИТЬ ДОРОГУЮ ЛИПУЧКУ НА НЕСКОЛЬКО СЕЗОНОВ ИЛИ КАЖДЫЙ СЕЗОН НЕДОРОГИЕ ШИПЫ.
+100 Поднимаешся вечерком по Танкистов и понимаешь шипы рулят, но долго они не проживут (актуально для монопривода). И потом во всех тестах шипы всеже сильнее липучек.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
А еще есть нюанс:

Согласен, поэтому и резину нужно выбирать под авто и стиль вождения. А на полном приводе зимой хорошо только в горку + трогаться, и не дай Бог занесет.... Хорошо еще на фулл-тайме, а вот на автоматически подключаемом заднем - вообще атас. Полный привод не панацея, но лекарство от некоторых болячек. Зима уже близко...
 
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
Всю зиму отъездил на липучке йокохама, модель не помню,помню что одно колесо 195/50/15 стоит около 3200 в би-би.Не подводила ни разу и в гору спокойно заезжал и по льду ездил без проблем.Машина 2112
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Согласен, поэтому и резину нужно выбирать под авто и стиль вождения. А на полном приводе зимой хорошо только в горку + трогаться, и не дай Бог занесет.... Хорошо еще на фулл-тайме, а вот на автоматически подключаемом заднем - вообще атас. Полный привод не панацея, но лекарство от некоторых болячек. Зима уже близко...
Речь просто о въезде в горку шла, поэтому и сказал:)
А так, на парт-тайме не ездил, ничего не знаю о нем в практическом смысле. Сейчас вообще на задний привод пересел... не знаю, что зимой будет:)
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
Сейчас вообще на задний привод пересел... не знаю, что зимой будет:)

веселуха.

на самом деле,Если авто заднеприводный и можный двигатель ,то ничего страшного нет.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Я вот любителей шипов не пойму. Вы когда зимой ходите, на ботинки скалолазные ледорубы крепите? Или хотя бы гвозди в подошвы? Нет? ))))
Ходите ведь как-то, не умерли? Ну вот и шипованная резина - это архаизм и вчерашний день.
Люди поездившие на ХОРОШЕЙ липучке шипованную резину больше не покупают.
Негативные отзывы о нешипованных покрышках есть только от людей, которые перепутали "зимнюю нешипуемую резину для юга Европы" и "липучку". Например Нокиан WRG2 c Нокиан R.
Само по себе наличие шипа на покрышке ниче не дает. Есть простой жизненный пример. Ошипованная ВЛи-5. Кто ездил тот поймет ))))...Почему лучше на всесезонной(!) Каме, чем на шипованной (!) ВЛи-5.
Или еще тест зимних покрышек был, где тормозной путь шипованного Амтела Нордмастера на льду(!) был РАВЕН до миллиметра торм пути нешипованного Амтела CL. )))
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Я вот любителей шипов не пойму. Вы когда зимой ходите, на ботинки скалолазные ледорубы крепите? Или хотя бы гвозди в подошвы? Нет? ))))
Ходите ведь как-то, не умерли? Ну вот и шипованная резина - это архаизм и вчерашний день.
Странное у вас сравнение... То говорите о дорогой резине, то о настолько бюджетной... что аж ужас:) Ездил я на таких, знаю)
Если смотреть на данные тестов, то вы увидите, что все шипованные шины приличных марок располагаются в таблицах выше, чем не шипованные, когда испытания проходят на льду, не так ли?
Вот если бы я жил хотя бы в Москве, где зимой постоянно рассыпаны(разлиты) реагенты и ездишь либо по асфальту, либо по снегу - конечно, я выбрал бы липучку. Однако, учитывая то, что у нас достаточно много горок, зачастую обледенелых, я предпочел шипы.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
То говорите о дорогой резине, то о настолько бюджетной..
Я еще раз мысль основную обозначу: САМО ПО СЕБЕ НАЛИЧИЕ ШИПА НИЧЕГО НЕ ДАЕТ.
Т.е. я хочу сказать что выбирать надо не между шипованной и нешипованной а между хорошей, плохой и очень хорошей, и без разницы есть там шипы или нет.


Если смотреть на данные тестов, то вы увидите, что все шипованные шины приличных марок располагаются в таблицах выше, чем не шипованные, когда испытания проходят на льду, не так ли?
В том вот всё и дело что не совсем так.

http://www.zr.ru/articles/54828
http://www.zr.ru/articles/53893
http://www.zr.ru/a/16906/
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Я еще раз мысль основную обозначу: САМО ПО СЕБЕ НАЛИЧИЕ ШИПА НИЧЕГО НЕ ДАЕТ.
Т.е. я хочу сказать что выбирать надо не между шипованной и нешипованной а между хорошей, плохой и очень хорошей, и без разницы есть там шипы или нет.
Это совершенно понятно. Если гвозди воткнуть в летнюю покрышку, она не станет хорошей зимней.


Вот тут интересно... Вторая ссылка вообще не понятно к чему - рассказывается о хождении 2-х шиповок и сравнения их результатов до и после пробега.
Первая -
Наш вывод: в большинстве реальных дорожных (и бездорожных) ситуаций современные нешипованные шины практически не уступают шипованным. Более того, последние порой провоцируют излишнюю самоуверенность, держа «до последнего», однако переход от качения к скольжению может быть более резким. Отметим лучшие тормоза «шипов», но не забудем, что главный залог безопасной езды - в голове. Осмелимся предположить, что в ближайшие годы в России «липучки» потеснят «шиповки», особенно в премиум-сегменте, где они, как показал наш пробег, действительно идут «ламель в ламель».
Везде слова "практически", "самоуверенность"... "безопасность в голове"... Но все равно - лучшие тормоза «шипов»

По третьей ссылке опять смотрим

Видно, что шипы не столь очевидно выигрывают у липучек на морозе сильнее -19 градусов. Согласен. И, как рассказывается, и чему можно поверить - то, что у липучек более мягкий состав резины.
Однако, можно заметить, что температуру измеряют именно льда, а, к примеру, на солнце показатели будут уже выше. Да и не так много дней в нашей полосе, когда температура постоянная держится на таком уровне. А учитывая, что во всех остальных температурных тестах шипованные шины либо выигрывают от незначительных показателей до просто огромных, либо показывают примерно тот же результат - я могу сделать вывод, что мой выбор шиповки - оправдан:)
Все сказанное - ИМХО - основанное на тестах, ссылки которых вы предложили к рассмотрению:)
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Я еще раз мысль основную обозначу: САМО ПО СЕБЕ НАЛИЧИЕ ШИПА НИЧЕГО НЕ ДАЕТ.
Как говорят в одном популярном молодежном сериале - пипец... Я бы такое "открытие" (если б конечно мне в голову пришло такое) ма-а-аненькими буковками бы написал, а тут - ОГРОМНЫМИ :)
Сам читал свои ссылки?
Впрочем, обе шины прощают почти все, кроме откровенного хулиганства, и разница в поведении минимальна. А вот в торможении у «Нокиан» заметное преимущество.
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.
Прошлая зима была исключением из правил.
ЗЫ И совет: перестаньте читать "За руБлем". Им там за что заплатят, о том они и поют. Есть гораздо более авторитетные автомобильные издания.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Видно, что шипы не столь очевидно выигрывают у липучек на морозе сильнее -19 градусов
Там написано, что шипы ПРОИГРЫВАЮТ при -19.

Вторая ссылка вообще не понятно к чему -
Ну я тогда поясню.
Там написано:
"HKPL 5 за те же 5 тыс. км теряет цепкость. В разгоне потери более 14% (это очень много!), на «тормозах» и ледяном круге внатяг – более 4%, в буксовании на ледяном круге – 2,5%."
Что будет через 10000 км? Покрышку на свалку?
Смею предположить, что с липучкой такой катастрофы не ожидается, т.к. нет шипов = нечему выпадать, шататься и затупливаться.

Однако, можно заметить, что температуру измеряют именно льда, а, к примеру, на солнце показатели будут уже выше.
Согласен. Но однако лед в тестах полированный. В реальной жизни такого льда нет. А любые "дефекты" льда на руку липучкам.

Так получилось, что я как и большинство не рисковал своими деньгами в плане купить для эксперимента комплект липучек ))) Дороговатый эксперимент))). Покупал всегда шиповки, считал что так оно надежнее.
Несколько лет назад довелось прилично поездить зимой на чужой машине (ВАЗ 21015) обутой в липучку. Точку в моих сомнениях поставила поездка на 1-ю Дачную на горнолыжку после снегопада....
С тех пор я покупаю липучку. Прошлую зиму на БМВ у меня тоже была липучка.
Сейчас у меня Шнива. Комплект липучки лежит и ждет своего часа.)))
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
меня шипы прошлой зимой один раз подвели.
мишлен икс айс норс.
 
Верх Низ