OP

bacardi
Новичок
- Регистрация
- 04.10.2007
- Сообщения
- 788
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #41
P.S. Теперь представитель Kia в России - Киа Мотор Русь (КМР)
тоесть нужно писать им ?
P.S. Теперь представитель Kia в России - Киа Мотор Русь (КМР)
независимая экспертиза, а потом - в суд
тоесть нужно писать им ?
Составляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, распространяется 2-летняя гарантия компании Форд или 100 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Форд) в течение гарантийного срока любым авторизованным дилером компании Форд.
Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:
* Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке и авторизованными дилерами Форд;
* Недопустимы небрежная эксплуатация автмобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
* Установку не разрешенных к применению деталей;
* На плановую регулировку и замену расходых материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала.
* Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин;
* Дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
* Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей.
ЗАПРЕЩЕНО
Проведение техобслуживания или ремонта за пределами сервисной сети, модернизация и установка любых дополнительных приборов и систем (противоугонных, аудио, видео, парковочных, буксировочных и др.) не в Сервисной сети официальных дилеров Изготовителя в РФ, а также отсутствие предусмотренных Изготовителем пломб на транспортном средстве.
ну конечно самолетик,я им с ними по спорить уже настроился..в элвис съезжу,если не получится все равно вроде в москву собирались,и там тоже заеду попробую)
Если экспертиза даст положительный для меня результат,то надо по судиться..хотя бы что бы поставить этих людей на место
машина - КИА ceed ,куплена в октябре 08,у официального диллера в Автофоруме. Недавно на панели приборов загорелась пиктограмма AirBeg,приехал к дилеру,провели диагностику , нашлись ошибки,несколько устранили но надпись не гасла..посоветовали оставить машину чтобы проводку посмотреть. Так как машина была нужна договорился подъехать в другой день.
Через какое то время заметил что к аэрбегу присоединилась пиктограмма иммобилайзера и стояночного тормоза.В движенни всё это не гасло.Пришлось отложить дела и поехать сдаваться.День они искали причину.На следующее утро попросили приехать чтобы поговорить.
Вот тут то всё и началось ..первый вопрос был где ставили сигнализацию? В Боливаре,сертификат-лицензия есть. О говорит ,мы вас лишаем гарантии!
Три часа преперательств ни к чему не привели!
Сначало мне сказали что полетела электрика изза криво установленной сигнализации,хе,спустя полгода то )потом была названа причина ,что в какой то силовой кабель попала вода и там чтото замкнуло..починить не могут по гарантии сославшись на пункт сервисной книжки 3.3( нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработаных газов , гальвано покрытия крепёжных деталей ,резиновых элементов, материала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования . )
вобщем, мне представили письменный отказ в гарантийном ремонте руководствуясь пунктом 3.3 и ещё подстраховались,видимо изза боязни что я его опровергну, отказом в гарантии на электрику руководствуясь пунктом 3.8 той же книжки! письменный отказ ниже .
хотелось бы чтобы мне подсказали люди знающее или же сталкивающиеся с такой проблемой.
Какие мои действия ? идти в комитет защиты прав потребителей ? подавать в суд ? пытаться разобраться через Автотор ? (это главные в Москве над этим диллером,если не ошибаюсь )
мои требования- вернуть меня на гарантию, починить все поломки,так как я не считаю этот мега кабель расходником в который так легко попала вода,и вернуть деньги которые они содрали за диагностику и разбор-сбор бампера.Кстати кабель далеко от сигналки и он никак не связан с ней.
спасибо за то что дочитали до конца,надеюсь на вашу помощ )
Все посты не читал, может быть повторюсь, но...
Это ж как надо делать автомобили, чтобы на достаточно важный участок электрики попадала влага?
Согласно пункту 3.3. Сервисной книжки гарантия не распространяется на случаи нормального износа в результате воздействия окружающей среды. Воздействие было, но разве это может считаться нормальным износом? ИМХО - заявление в суд на восстановление гарантии.